S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,414
Возраст
41
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день, прошу у соклубников прощения, что по сути создаю клон предыдущих тем, посвященных масложеру на моем двигателе. Двигатель вскрыт, отпишу что сообщает мастер, если кто может высказать мнение, буду рад услышать.
На данный момент сказали, что скорее всего двигатель был перегрет, в третьем цилиндре поршень чистый, с большой долей вероятности это сделал антифриз, в пятом цилиндре большое количество нагара от масла. При снятии патрубка большого было вижно что капает с выпуска пятого цилиндра. Похоже теперь подтверждается что в пятом цилиндре было много масла. Сейчас снимают поддон и поршни для оценки состояния. Сказали для начала что нужна проточка (кто подскажет что протачивают), по поводу колец, что кольца менять без расточки смысла нет. Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.
Машина в М1.
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
Так у нас b5254t6, а тут сказ за 5204T8 идёт как я понимаю...

а какая разница? схема работы охлаждения ИМХО идентичная.

Тоже не считаю, что дело именно в масле. Хотя переход на С3.... На А3\В4 еще понятно...

----------

Maeglin написал(а):
Да он и так центр показывает в довольно широком диапазоне.
поэтому в правильных автомобилях одного мелкого немецкого концерна кладут еще и стрелочку температуры масла...
 
Может просто разок паленка попалась? На мобил очень много подделок т.к. популярное.
 
Slime написал(а):
Неужели в масле и нужно строго лить онли а5/б5 0-30 - не поверю!
Я считаю, что дело не в масле, а интервале его замены. Нужны меньшие интервалы. Возможно еще сюда можно добавить отсутствие промывки между сменами масла промывочным. То есть новое масло бухали в кислоту и тем самым снижали его моющий ресурс. Но эти догадки имеют смысл только если автор всегда лил оригинальное масло. Если ему где-то бухнули минералки под видом синтетики и он откатал свои законные 10 тыс. на нем- вот тебе и привет кольцам.
 
Fatto написал(а):
Может просто разок паленка попалась?

Забитые наглухо каналы вентиляции картера - видел не раз
Но чтоб кольца сели на 112тыс км - вижу впервые.. :facepalm
 
Интервал по современным меркам у автора был очень небольшим.
Моя ставка - температура и масло, подверженное вываливанию шлама. :)
 
VolvoCarM1,
В таком случае, опираясь на Ваш опыт и знания, что это могло быть? Ну неужели масло?
Более старые 2.5т (b5254t6/8/10) с такими проблемами встречались на Вашей практике?
И конечно же, какие советы, чтобы таких последствий избежать? Побольше нажимать "газу до отказу" ?:)
 
Если бы я заправлялся паленым бензином, ну или на всяких сомнительных заправках, я бы честно в этом признался, нет такой скромности у меня, за все историю эксплуатации машины машина видела только 6 заправочных станций:
AGIP ленинградка,заправлялся там мало, раз 10 всего за всю историю машины
Газпром на сущевском валу, по пути к савеловской (весьма популярная заправка)
Газпром на ленинградке около кинотеатра нева, заправка достаточно новая, и там тоже всегда очереди
Газпром у речного вокзала у церкви, ее закрывали на долго, полная реконструкция, после я на ней заправлялся
Лукойл олимпийский приблизительно 50% всех заправок от всего срока эксплуатации, 100% заправок послдение полтора года
Лукойл на ленинградке около IMAX.
Лукойл на автомоторной (раз 10 при покупке машины в первые полгода).
Других заправок эта машина не знала. Все заправки не франшизы.
Чеков никогда не было, машина после заправок никогда не тупила.
Вспомнил только 1 случай, открыли первую автоматическую заправку газпрома по пути к войковской, по моему это было года 2,5 назад, полный бак ихнего 95 го ушел за 200км пробега. Больше я туда ни разу не ездил. Хотя на машине подруги заправлялись и у нее все было ок.
Прайс на работы конечно оглашу, в этом нет тайны. Я все таки склонен винить случай, думаю водителей "пенсионеров" достаточно на этой планете, особенно среди водителей вольво, но похоже, что мой случай на таком пробеге явно выделяется из общей конвы. Масло покупалось у надежных поставщиков, петронас это капитал лубе, мобил это МЕТРО и мобил1 центр на башиловке, мобил брал по 800р литр, так что я явно не искал где дешевле. Валволин единственное масло которое было дешевым и взял его в интернет магазине, правда именно на него я нареканий не встречал.
Что могло спровоцировать резкий жор, фиг знает, на мобиле перед валволином его не было, после раскоксовки сделали полную промывку 20 минутную промывочным маслом. Вполне возможно что слабым звеном стал именно валволин, и после ухода смешивание его с мобилом что дало взрывной эффект коксованию. Тут уже никто ничего не ответит. Может быть такой случай 1 на миллион.
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
В таком случае, опираясь на Ваш опыт и знания, что это могло быть? Ну неужели масло?

С пробегом далеко за 200 тыс.км 2.5т (b5254t6/8/10) приезжают, планово меняют масло предписанное (Castrol A5 0W-30), и ничего.. живы здоровы / в таких масштабах типа "3л масла на долив на 7 тыс.км" не часто услышишь (от слова "совсем")

Да, перегрева боятся, и практика показывает, хотя бы каждые 40-60 тыс.км промывать радиаторы необходимо очень желательно

Slime написал(а):
Более старые 2.5т (b5254t6/8/10) с такими проблемами встречались на Вашей практике?

Скорее c перегретой ГБЦ.., с севшими кольцами - очень редко.. я уже и не вспомню когда последний раз такое было

Slime написал(а):
Побольше нажимать "газу до отказу" ?

А почему нет?) :hello :)

p.s. Кстати про Опыт и Топливо..
Был недавно хс90new с мотором Т6, загорелась черепашка на приборке после заправки..
В ходе диагностики сливали топливо для экспертизы.. и чуть-чуть случайно пролили на кафель в ремзоне..
Так вот этот "высокотехнологичный суперочищенный с моющими присадками" :) бензин оставил после себя жирное смолянистое пятно на кафеле.., которое мы потом устали оттирать :dum
 
Последнее редактирование:
VolvoCarM1 написал(а):
Так вот этот "высокотехнологичный суперочищенный с моющими присадками"
летом частые гости бензиновые драйв е едущие на юг или с юга.
черепашка и (или) чек и трясущийся в эпилепсии мотор. в большинстве случаев помогает безразборная промывка форсунок составом для промывки.
после промывки на двигателе на хх стоит на ребре 10 рублевая монетка.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Колпачки были задубевшие

Кстати колпачки вполне себе живые (эластичные на ощупь, без трещин, в пальцах не развалились), но по просьбе клиента заменили всё же на новые, дабы не возвращаться к этому вопросу и потом чтоб не думалось..
Так что, если были предложения заменить маслосъемные колпачки по причине обильного масложора без снятия ГБЦ, однажды добрались бы до истины.. :hi:
 
Сегодня забрал машину после ремонта. Посмотрел колпачки, и впрямь резина мягкая, пальцами сжималась. Не знаю с чем связано, может масло свежее, может то,что двигатель задышал, но мотор машины стал значительно тише в движении, пуляет на ура. Очень надеюсь что кошмар длительностью в год подошел к логическому завершению. Спасибо вам парни из М1.

Да, прайс на работу составил 110 000

Дополнительно сам прикупил масло ravenol на 7тыр.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Сегодня забрал машину после ремонта. Посмотрел колпачки, и впрямь резина мягкая, пальцами сжималась. Не знаю с чем связано, может масло свежее, может то,что двигатель задышал, но мотор машины стал значительно тише в движении, пуляет на ура. Очень надеюсь что кошмар длительностью в год подошел к логическому завершению. Спасибо вам парни из М1.
@АНДРЕЙ-, и Вам спасибо, за доверие в первую очередь!

Нам теперь и самим интересно будет, как сложится в дальнейшем жизнь мотора Вашего авто..
Ведь ручная работа, знаете ли, эксклюзив)) :hi:

Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.
 
Последнее редактирование:
VolvoCarM1 написал(а):
Так что, если были предложения заменить маслосъемные колпачки по причине обильного масложора без снятия ГБЦ, однажды добрались бы до истины..
Если не сложно, уточните показатели к замене колпачков при масложоре?
 
Crio написал(а):
уточните показатели к замене колпачков при масложоре?

Никаких.
Если пробег под 300k -нужна замена не только МСК при масложоре
С пробегом меньшим - процесс изложен выше
 
VolvoCarM1 написал(а):
Почему никаких? Так можно поменять пол машины.. на авто с не убитой поршневой показателем к замене мск является поэтапная диагностика: ревизия вкг на предмет исправности, если все ок, осмотр турбины на предмет люфтов и подачи масла в воздушные патрубки, если в трубках есть только следы масла, то далее вскрывается впускной коллектор на предмет наличия масла на штоках клапанов и если оно там есть, мск нужно менять.
 
Crio, ну вот, Вы же знаете ответ)) так собственно и было..
Только штоки клапанов у АНДРЕЙ-, не были в масле.., что явно не о неисправности МСК говорит
(хотя советов ему по замене МСК было многое количество..)

Crio написал(а):
авто с не убитой поршневой

И в этой теме никто об убитой поршневой не говорил.. и даже новые поршни за 35тыр клиенту не "подарили"... эти удалось оживить

МСК махнули "заодно", раз уж полезли..
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Да, прайс на работу составил 110 000

это только работы, без з\ч? Если Вам не сложно - озвучьте как нибудь по наличию времени перечень работ\примерный перечень з\ч. Многим может быть полезно.

А то продавать продавать сразу...)

----------
VolvoCarM1, интересно

на B5254T наборы заменных поршневых колец вполне себе есть. А на такой же по сути и конструкции, но 2л двигатель - не завезли?
 
gwynnbleidd написал(а):
А на такой же по сути и конструкции, но 2л двигатель - не завезли?

Не поставляются кольца отдельно - в чём подвох, не подскажу..

110 000 - это на круг (работа + детали разового монтажа, герметик, сальники, МСК, прокладки, Винс, очиститель) и скидка клубная
 
VolvoCarM1 написал(а):
110 000 - это на круг (работа + детали разового монтажа, герметик, сальники, МСК, прокладки, Винс, очиститель) и скидка клубная

Нормально, учитывая что вы таки ОД и объем работ (как я понял двс снимали). Могу сравнивать - в 2015 капиталил ГБЦ из-за пробоя прокладки.
 
gwynnbleidd написал(а):
Если Вам не сложно - озвучьте..Многим может быть полезно.

59 тыс р. по работам
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
S
Последнее сообщение: Sлесарь
Ответы
52
Просмотры
19K
Sлесарь
S
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
150
Просмотры
24K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу