XC70 II Ожидает решения двигатель: капремонт или контрактный

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения двигатель: капремонт или контрактный

S

Sergho

RCM
Регистрация
20 февраля 2021
Сообщения
109
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
XC70
Регион
Волгоградская область
Здравствуйте все . Решил разобрать ласточку, подскажите пожалуйста кто нибудь ростачивал блок под ремонтные поршни, ремонтировал ГБЦ где брать направляющие клапанов, может кто знает где запчасти дешевле и может кто знает где купить контрактный движок D5244T4 в хорошем состоянии у проверенных людей НЕ ДОРОГО
 
Sergho написал(а):
Здравствуйте все . Решил разобрать ласточку, подскажите пожалуйста кто нибудь ростачивал блок под ремонтные поршни, ремонтировал ГБЦ где брать направляющие клапанов, может кто знает где запчасти дешевле и может кто знает где купить контрактный движок D5244T4 в хорошем состоянии у проверенных людей НЕ ДОРОГО
ремонтные поршни бывают только в оригинале,ценник на поршень на сегодня от 35000 р. и я прям не смог найти реально поставщика с наличием в России,только из европы...то есть от 165000 только на поршни...думаю не имеет смысла...мотор будет стоить нормальный около 200000 р.,и дешёвый от хс90 вам не пойдёт,индекс одинаковый -конструкция -отличается(если только у вас машина ещё не в старом кузове 2006-2007 года,вина вы не дали,тут я не угадаю,но тогда мотор такой же как и у хс90 и обойдётся дешевле ну в 150000)
 
asmoscow написал(а):
ремонтные поршни бывают только в оригинале,ценник на поршень на сегодня от 35000 р. и я прям не смог найти реально поставщика с наличием в России,только из европы...то есть от 165000 только на поршни...думаю не имеет смысла...мотор будет стоить нормальный около 200000 р.,и дешёвый от хс90 вам не пойдёт,индекс одинаковый -конструкция -отличается(если только у вас машина ещё не в старом кузове 2006-2007 года,вина вы не дали,тут я не угадаю,но тогда мотор такой же как и у хс90 и обойдётся дешевле ну в 150000)
YV1BZ714681037522 вот мой вин номер
 
Sergho написал(а):
А лучше бесплатно.
Забудьте это слово. Есть адекватная цена ниже которой ни кто делать не возьмется.
Кому нужна работа себе в убыток? Вы же не работаете за не дорого - за миску баланды ?
З.Ч. мастер сам подберёт и даст гарантию.
 
Я уже купил мотор, из Швеции продавец уверял вот поставишь и увидишь разницу. Да вот только разницы то и нет почти, расход топлива такой же 15 /100 по городу, заводиться троит. Расход масла будет не будет пока не знаю. Как то так.
 
Ну значит ищи проблему вне нового мотора.
Что там у тебя из старого осталось?
Лямбда, распред зажигания, катушка, ВВ провода, форсунки
насос...
Читай темы или в сервис.
Дистанционно такие проблемы не решаются.
Как то так.
 
bav62 написал(а):
Ну значит ищи проблему вне нового мотора.
Что там у тебя из старого осталось?
Лямбда, распред зажигания, катушка, ВВ провода, форсунки
насос...
Читай темы или в сервис.
Дистанционно такие проблемы не решаются.
Как то так.
Это дизель :face__palm
 
Sergho написал(а):
YV1BZ714681037522 вот мой вин номер
Со старым-то мотором что случилось? Много на нем пробега было?
 
VALIUM написал(а):
Со старым-то мотором что случилось? Много на нем пробега было?
Тоже интересно, я их укатанных и не видел, только загнутые. :)
 
VALIUM написал(а):
Со старым-то мотором что случилось? Много на нем пробега было?
Масло жрать стал, 1л на 1000. И расход топлива не нравился. А разобрал в первом цилиндре царапина, но не критично, клапана в направляющих болтаются, трещины в голевке на двух цилиндрах но газы не прорывались ещё не дошло до этого, турбина с загнутыми лопастями, короче букет, думал контракт из Европы чего то изменит но пока только работает потише, а расход топлива такой-же, чего то Вольво разочаровывает.
 
Sergho написал(а):
Я уже купил мотор, из Швеции продавец уверял вот поставишь и увидишь разницу. Да вот только разницы то и нет почти, расход топлива такой же 15 /100 по городу, заводиться троит. Расход масла будет не будет пока не знаю. Как то так.

expluatator написал(а):
 
Да это дизель. Скажите пожалуйста если знаете какой расход топлива должен быть на D5244T4 ато я уже заколебался искать причину, у кого не спрашивал даже тут на форуме обсуждали, все типа 10-11 не больше а у меня зима 14-16 лето 13-14 л на 100км город и трасса но больше город и каждую заправку заправляю до полного пока в горловине топливо не покажется, но чего интересное то что на приборке показывает средний расход 11,5 -12л. Дак может так и есть, просто у всех на приборке также а до полного мало кто заправляет я имею ввиду чтобы в горловине топливо было, потому что последние 6 литров заправляются очень долго, надо тонкой струёй иначе пенится соляра, и стоишь как дурак на заправке, а всё охота расход посчитать, Как-то так.
 

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
3K
P
Сверху Снизу