Geely Джили на платформе СМА

  • Автор темы Refractor
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Geely Джили на платформе СМА

Griandrej написал(а):
окуел сколько их...
Кулёк нормально выстрелил и батька нормально сделал на него ставку: приемлемая для населения по деньгам машина от достаточно известного производителя у нас, с неплохим функционалом и мотором, в отличие от наших на какой-то Жак.. москвич, который никто не знал и не видел чё это такое . Убоище почти за цену кулрея с более менее внятным обслуживанием
 
Fishbed написал(а):
Кулёк нормально выстрелил и батька нормально сделал на него ставку: приемлемая для населения по деньгам машина от достаточно известного производителя у нас, с неплохим функционалом и мотором, в отличие от наших на какой-то Жак.. москвич, который никто не знал и не видел чё это такое . Убоище почти за цену кулрея с более менее внятным обслуживанием
Так Батька до всех событий Белджи запустил, а после санкций поиск партнера вещь непростая, не каждый согласится еще.
 
Sobolev_IP написал(а):
У Белджи качество локальной сборки низкое, качество покраски в РБ ниже, чем у машин из Китая. Там система KPI у отдела качества специфическая, фактически они не отвечают за дефекты, выявленные после gate release.
Это в итоге может оказаться фактором, который существенно повлияет в сторону уменьшения продаж.
Плюс в Белджи не нравится, что при локализации, они не стали дорабатывать и адаптировать защиту кузова от коррозии для наших условий.
Китай - не то, Белоруссия - не то, Россия - не это. Зато поежжу на 20-летнем Вольво, там - все то)))
 
Refractor написал(а):
можно нового и европейца, и американца пригнать
все можно, вопрос цены
но по мне зачем я буду покупать здесь условный моджаро за 4-4.5 апельсина, если в гей ропе за эту цену могу купить условный ленд крузер
ну просто я не хочу такой выбор
 
ga78 написал(а):
если в гей ропе за эту цену могу купить условный ленд крузер
И зачем тебе ЛендКрузер в Европе? А тут он будет стоить от 10, я думаю.
 
Griandrej написал(а):
И зачем тебе ЛендКрузер в Европе? А тут он будет стоить от 10, я думаю.
мне не зачем, но он там стоит от 45000 как у нас моджаро
 
ga78 написал(а):
но он там стоит от 45000 как у нас моджаро
За морем тёлушка - полушка, да рубль перевоз.
 
Курс за Евро 100 рублей, чего хотеть. Плюс растаможка, плюс утиль. Вот и набегает.
 
ga78 написал(а):
между made in china& made in china?
Ну, ем не менее они друг другу составляют конкуренцию и оттяпать лишнюю сотню тысяч продаж - почему бы нет ?

У Китая менталитет вообще другой и пока мне непонятный. Слушать интернеты , где говорят, что у них никто не ездит на их автопроме или все в Китае признают мерседес и БМВ, а остальное , типа , лажа, я не хочу, т.к. это из той же серии, где в Европах не надо работать, деньи с неба и машины все меняют раз в три года максимум. Вот прям вся Европа... Так сказать искаженные представления о сладкой жизни и только мы в дерьме теперь перемещаются в Китай.

Ну, дык вот, о менталитете китайцев: пока не понимаю. Они вроде делают машины, вроде уже не поделки, типа Амулета или Джили МК, но тем не менее машины сырые, особенно софт. Дорабатывать почему-то они желанием не горят. На новых моделях устраняются старые косяки, но появляются те, которых не было на предыдущей и вроде косяки постыдные (ну, типа нерабочего радио: привет, новый Джили Атлас), но тем не менее они есть. Как это возможно ? Логически я это объяснить не могу. Только если там выпустили модель, всех в расход уволили и набрали новых для выпуска новой модели. При этом данные о предыдущей модели уничтожили, чтоб не подглядели. И как они сами это пользуют ? А ведь они пользуют... Не у всех китайцев хватает на мерседес.

Что у самих китайцев с постпродажной поддержкой, с рынком БУ ? Вот китаец купили Чери/Джили, поездили год и обменяли на новый. Старый под пресс ? Покупают каждый год прям ? Не верю. Или это поклонники мерседеса за сумму мерседеса каждый год покупают Чери/Джили всю жизнь ? А у кого денег на мерс нет, для того Чери - мерс и явно не на год. В общем не сходится много.

И зачем плодить модели каждый год ? В конце концов этот путь конечен. Но почему-то идти по пути других марок (той же Кореи) они не хотят.
Ну, или все о семимильной обучаемости китайцев - неправда и инженерия - это вообще не их - не способны. Есть косвенные подтверждения этому: например, весь массегмент китайских марок (джили, чери, чанган, хавал) - это совместные разработки с кем-то или готовые решения от кого-либо, но не чисто китайские. Высокие технологии в том же авиастроении - все попёрто готовое или покупается готовое. Но вот, например, о дронах и их софте так не скажешь... И снова нестыковка.
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
Они вроде делают машины, вроде уже не поделки, типа Амулета или Джили МК, но тем не менее машины сырые, особенно софт. Дорабатывать почему-то они желанием не горят.
Фольксвагены, Опеля, Мерседесы, БМВ и иже с ними, несмотря на их историю, опыт и инженерную школу, делают косяки. Мне кажется, что очень мало времени прошло, как Китай начал делать машины, чтобы мы могли сравнивать их с теми машинами, к которым мы привыкли.
 
Griandrej написал(а):
Фольксвагены, Опеля, Мерседесы, БМВ и иже с ними, несмотря на их историю, опыт и инженерную школу, делают косяки.
Я согласен. Но косяки не "ретроградные". То есть что-то внедряют новое, оно косячит. Да, это нормально.. А у китайцев косяки на уже нормально работающем на предыдущих моделях: делает Джили модели Кулрей, Атлас, Монжаро, Тугеллу - всё ок. Делает новый Атлас и не работает радио поголовно. И никто не тестирует это ? И никто не знает почему.
А чери ? Такая же фигня... Тока с полным приводом. Стоял полный привод ZF, работал на 5, стали ставить китайский. Не работает. Сделали другую прошивку работает, но не отпускает муфту на поворотах, меняют редуктора, что без изменения софта тупиковая ветвь.
То есть при производстве ничего не тестируется ? Юзеры это выявляют, а производитель не знает, что такое бывает. И подняли шум, китайцы зачесались. Причины не ясны: сделать на отвали или нет понимания, что они делают: внешне скопировали, а как работает не понимают. Пока или еще не понимают...

Может, конечно, я много хочу, но когда предыдущая модель работает , а следующая нет - не совсем понятно :)
 
ga78 написал(а):
все можно, вопрос цены
но по мне зачем я буду покупать здесь условный моджаро за 4-4.5 апельсина, если в гей ропе за эту цену могу купить условный ленд крузер
ну просто я не хочу такой выбор
Ну что мне на это ответить, не хочешь, не выбирай, "ходи голодным" (с)
Это не хочу, это не нравится, "ну извини, бананьев нема" (с) :)
ga78 написал(а):
мне не зачем, но он там стоит от 45000 как у нас моджаро
Пипец логика:face__palm Монджару ты оцениваешь здесь со всеми пошлинами и логистикой, а Крузер голый там. Ну езжай в Китай, там Монджара около 2 млн. Только ездить будешь там:)
Fishbed написал(а):
. И как они сами это пользуют ? А ведь они пользуют... Не у всех китайцев хватает на мерседес.

Fishbed написал(а):
Слушать интернеты , где говорят, что у них никто не ездит на их автопроме или все в Китае признают мерседес и БМВ, а остальное , типа , лажа
Смотрел ролик Гилевича, где они провергает этот стереотип. Тупо встал на оживленный перекресток в крупном городе и начал считать иномарки и китайские авто. Китайских оказалось больше.
 
Fishbed написал(а):
То есть при производстве ничего не тестируется ?
Вот ты и ответил нас свой же вопрос про косяки. Конкуренция за рынок России не дает им времени на длительное тестирование новой модели, они ее сразу заводят на наш рынок и тестируют с помощью покупателей.
 
ga78 написал(а):
он там стоит от 45000
о какой Европе речь? барабан-лимитед(бампер в цвет кузова+подогрев зеркал :) ) стоит от 55 (а мы все знаем что такое "от")
1712473496747.png
 
@Fishbed, забавно читать подобную мешанину про китай автопром. Сам сформулировал вопросы, сам ответил)
 

Похожие темы

Refractor
Последнее сообщение: Irokezz
Ответы
184
Просмотры
5K
I
Refractor
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
740
Просмотры
27K
Refractor
Refractor
Refractor
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
728
Просмотры
53K
Refractor
Сверху Снизу