Еще одна Веста в клубе...

Вы смотрите тему:
Еще одна Веста в клубе...

Во! Газовая Веста! правда седан. Реально продается.
Но как верно было подмечено - это из пушки по воробьям! :)
Хотя может таксисты и одобрят!
 
Crio написал(а):
Можно нагуглить эту чушь
да же мысли не было это гуглить ...
Ну ок...не прав...

однако все равно ГБО на весте не понимаю с экономической точки зрения
[automerge]1552243839[/automerge]
vitan написал(а):
Хотя может таксисты и одобрят!

сложно сказать, я как бы немного в теме ГБО ... и если все отдавать на откуп сервиса без парток останешься.
Форсунки менял и чистил, катушку менял, редуктор три раза перебирал ..
про трубки газовые и фильтра вообще молчу
 
vitan написал(а):
Но как верно было подмечено - это из пушки по воробьям!
Смотря какие пробеги. У некоторых в год свыше 50 тыс выходит (у нас кстати КотоРам сообщал о таких своих пробегах), экономию можно посчитать.
 
Crio написал(а):
Смотря какие пробеги. У некоторых в год свыше 50 тыс выходит (у нас кстати КотоРам сообщал о таких своих пробегах), экономию можно посчитать.

на малолитражках не выгодно ..
если она у тебя бензина жрет 10, а ты газа льешь 12 на сотню, смысла нет ...
Вот газель у меня жрет 17 бензина и 20 газа, тогда да, выгодно, особенно если ГБО установили до того, как ты его купил ...
Форсунки ходят по 100-150 тысяч и стоят 5000 р, если сам меняешь, диагностика ГБО 1000 р, сраный провод на али стоит 60 рублей + ютуб в помощь, фильтра стоят по 100 р, с заменой 600 р.
Перебрать редуктор стоит 5000, снятый 3500....два литра пива и пару часов работы + ремкомплект прокладок 1200 р -бесценно:)
 
Crio написал(а):
У некоторых в год свыше 50 тыс выходит
У меня в планах от силы 15-ка в год, через пару лет, по окончании гарантии предполагаю менять. :dont-now:
так что газ это не моё.
[automerge]1552244514[/automerge]
Кент написал(а):
газель у меня жрет 17 бензина и 20 газа
Не совсем в этом соображаю, у меня у товарища на газели тоже ГБО, только газ не тот который на каждом углу, а тот который у нас, например в Орле, лишь на 3-х заправках (или метан или пропан, ну честно не помню). Так вот он однозначно уверен, что выгодно! Но когда пяток лет с ним катали на Волгу, то дефицит расположения этих заправок исправлялся лишь толковым навигатором.
 
Кент написал(а):
но по моему это чушь
Да вот нихера, ещё когда Весту пиарили до выхода в массы прожужжали все уши этим лючком с газом. Да и в газовой версии там и есть заправочный сосок.) Кстати, она метановая, а не пропановая.
[automerge]1552245629[/automerge]
Кент написал(а):
Форсунки менял и чистил, катушку менял, редуктор три раза перебирал ..
про трубки газовые и фильтра вообще молчу
Там метан, но я хз как там с обслугой. Правда тут минус отсутствие заправок.)
 
@Jack, Жень, метан зло...
Я бы не взял ни когда.
Пропан выгорит и все, метан епнет.
Экономия на метане нет ни какой, дорогое обслуживание, редкие заправки.
С пропаном все проще, поверь
 
@Кент, Егорыч, я ж не говорю, что я бы взял или надо брать, лишь констатация факта.:)
 
Кент написал(а):
Загугли давление пропана и метана и все поймёшь:)))
Да в курсе я. Пропан-бутан жижа, а метан газ, под охрененным давлением. Но если оборудование сделано по уму, то каждый из них одинаково безопасен.
 

Похожие темы

Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
70
Просмотры
5K
Матвеич
Матвеич
Е
Последнее сообщение: Вассал
Ответы
20
Просмотры
2K
Вассал
Вассал
Refractor
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
584
Просмотры
47K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу