- Регистрация
- 20 февраля 2011
- Сообщения
- 10,132
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
В ВАЗ 2105 и форд фокус 2 эта опция была по умолчанию
У Эксплорера палка под капотом)))). И да кстати у Хайлендер а за 3,7 тоже палка под капотом.)))) Если часто лазить под капот то аморы нужны, а если нет то и палка сгодится.ага, только у многих машин от 2 лямов - палочка в капоте стоита не аморты
У 2105 за 7 часов езды спина затекает, а позвоночник осыпается в штаны.В ВАЗ 2105 и форд фокус 2 эта опция была по умолчанию
Сильно ли нужны амортизаторы капота. Палка имхо не хуже, и зато не получишь удара капотом, когда в морозец при подъеме откажет последний оставшийся в работе амортизатор (капот как оказалось прекрасно держится и на 1 амортизаторе).ага, только у многих машин от 2 лямов - палочка в капоте стоит а не аморты
Где твоя молодость)))У 2105 за 7 часов езды спина затекает, а позвоночник осыпается в штаны.
Тут половина форума говорит про двигатели и коробки Вольво, могу и про амортизаторы поговорить.))))м-дя купить тачку по цене квартиры и разговаривать за амморы капота это пипец
Пять человек на шестёрке с кучей шмоток.....и на неделю на Вуоксу...это было давно. Сейчас хочется комфорта с семьёй.Где твоя молодость)))
м-дя купить тачку по цене квартиры и разговаривать за амморы капота это пипец
Миша! Вроде флагман у них Экпедишен и серия F-овер150 (250 и 350), не?! А Эксплорер это их самый большой (сейчас) паркетник ибо рамы здесь нет как класс :facepalm...согласен, но это их флагманский внедорожник в самой жирной комплектации!!!
это ваще отдельная каста!Вроде флагман у них Экпедишен и серия F-овер150 (250 и 350), не?!
Палка оставляет неприятное ощущение кроилова со стороны производителя.Сильно ли нужны амортизаторы капота. Палка имхо не хуже, и зато не получишь удара капотом, когда в морозец при подъеме откажет последний оставшийся в работе амортизатор (капот как оказалось прекрасно держится и на 1 амортизаторе).
Дорейстайлинговый меня тоже не впечатлял. Сейчас за 2 часа из Всеволожска на Ваську и потом на мурманку, очень прет ездить ночью с его светодиодным светом. Так то форд не внедорожник и не рамник, кроссовер он. С хорошим рулением и большой вместимостью салона. Для интересующихся расходом: пробег почти 6000 км, расход средний 15,7. При этом в пробках стою и по каду езжу, в центре тоже часто бываю.Палка оставляет неприятное ощущение кроилова со стороны производителя.
сейчас на Рэме катаю восьми лет от роду, амортизаторы держат ок. При том, что капот барана из норм железа, а не фольги, как нынче модно.
по теме - форт как форт. Несколько раз катался на доресте, оставил впечатление минивэна, замаскированного под жып. Ну и так, без вкуса и запаха, стерильный, что ли. Гранд чероки кмк интереснее, как по цене - хз.
victoryэто ваще отдельная каста!
я про массовые авто
Спасибо))) А что ещё можно было ожидать от клуба Вольво?!Вот ведь форум не вольвоводов, а нищебродов выглядит.
На новую тачку уже гбо установили
Обсоссали с ног до головы
Расход посчитали
Угоном напугали
Болячки все перечислили
Добра в общем нажелали
ТС, беги с этого форума на форд клуп срочно)
Тачан зачётный, поздравляю!
Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
Уверен, что на Эксплорер клубе купившим Вольво тоже наговаривают любезностей)))Вот ведь форум не вольвоводов, а нищебродов выглядит.
На новую тачку уже гбо установили
Обсоссали с ног до головы
Расход посчитали
Угоном напугали
Болячки все перечислили
Добра в общем нажелали
ТС, беги с этого форума на форд клуп срочно)
Тачан зачётный, поздравляю!
Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?