XC90 I Решено Гайка фланца муфты халдекс не откручивается. Сорвало резьбу

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Гайка фланца муфты халдекс не откручивается. Сорвало резьбу

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

steshin1988

Постоянный участник
Регистрация
25 октября 2022
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Нижний Новгород
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1CM595771351776
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
263000
Здравствуйте подскажите что можно сделать в такой ситуации. Собрался отремонтировать муфту халдекс,у меня 3го поколения. Но вот загвоздка центральная гайка фланца муфты прокручивает и не откручивается, похоже на гайке или на валу сорвало резьбу. И теперь не могу снять демпфер.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Благодарю всех за советы.
Основной вопрос решен. Но история не закончена. В сервисе зажали тисками демпфер и тянули за корпус а товарищ гайковертом откручивал
[automerge]1687258552[/automerge]
Ещё есть вопрос но не в тему. По поводу шруза кардана. Задний шруз тот который к халдексу присоединяется подушатаный. Чем его можно заменить и вообще он заменяемый? В каталоге есть только передний шруз а типа задний меняется вместе с карданом.
Maeglin написал(а):
Перенабить и передний стоит, у нас кардан близко к выхлопной, смазка высыхает.
Поделись технологией? Мне б тоже надо, наверное :)
 
Janvar написал(а):
Поделись технологией? Мне б тоже надо, наверное :)
Да я хз, я на сервисе говорил шрус лязгает, набейте пжлст, вот и вся технология. :)
 
А еще, если туда лезть, то и подвесной смазать. В нем тоже смазка сохнет.
 
yevgeniy-77 написал(а):
А еще, если туда лезть, то и подвесной смазать. В нем тоже смазка сохнет.
А там подлезешь? Он вроде какой-то проблемный :)
 
Janvar написал(а):
А там подлезешь? Он вроде какой-то проблемный :)
Можно, главное захотеть. Аккуратно отгибая жестяную защиту, нагретой смазкой, (грел феном), использовал Кастрол LMX, проколоть в 4 местах пыльник подшипника, и загнать туда смазку
 
Janvar написал(а):
А там подлезешь? Он вроде какой-то проблемный :)
Подзезешь.эту процедуру я уже провел. Отодвигается металлический пыльник и шприцом с иглой подлазиешь под пластиковую крышку подшипника и наполняешь его смазкой
 
steshin1988 написал(а):
Подзезешь.эту процедуру я уже провел. Отодвигается металлический пыльник и шприцом с иглой подлазиешь под пластиковую крышку подшипника и наполняешь его смазкой
А промывать надо от старой?
 
Janvar написал(а):
А промывать надо от старой?
Промыть не получится, подшипник закрытый. Но со свежей смазкой, он будет работать отлично. Гул у меня тогда пропал.
 
Ну все муфту раскидал. Моторчик не подаёт признаки жизни, как я и думал. Club Volvo. Ru - Гайка фланца муфты халдекс не откручивается. Сорвало резьбу
[automerge]1687277463[/automerge]
Теперь буду разбирать моторчик насоса. Здесь на форуме может уже кто-то описывал действия по разбору насоса?
 
steshin1988 написал(а):
Теперь буду разбирать моторчик насоса. Здесь на форуме может уже кто-то описывал действия по разбору насоса?
Ремонтные лотерея, а своими руками кратная лотерея. У меня отходил 30 тыс и я купил новый с фольксвагена переделанный под вольвовскую проводку.
 
Maeglin написал(а):
Ремонтные лотерея, а своими руками кратная лотерея.
Ну мы лёгких путей не ищем. Я и мотор перебирал лично менял выпускные клапана, был один прогаревший. Экономим деньги ,а точне их просто нет, поездки в сервис это для богатых.
 
steshin1988 написал(а):
Ну мы лёгких путей не ищем. Я и мотор перебирал лично менял выпускные клапана, был один прогаревший. Экономим деньги ,а точне их просто нет, поездки в сервис это для богатых
Сам моторчик или запчасти для этого моторчика производства бухлер проприетарны и в розницу не поставляются, никому, только боргу,а раньше халдексу. Можно найти похожие, а также некий самопал с не понятным ресурсом..Также не нужно забывать, что кроме моторчика, там есть насосная часть, к которой также не найти оригинальный сальник и т.п.
Maeglin написал(а):
Ремонтные лотерея, а своими руками кратная лотерея. У меня отходил 30 тыс и я купил новый с фольксвагена переделанный под вольвовскую проводку.
А кто то спорил, но в результате купил новый насос)
 
steshin1988 написал(а):
Теперь буду разбирать моторчик насоса.
Читал, что главное после переборки моторчика правильно отцентровать вал в подшипниках. Проверялась центровка вала по току потребления моторчика на ХХ. Чел писал, что после первой сборки мотор потреблял под 1,5 А на ХХ. После центровки вала стал потреблять меньше ампера. Где читал - не помню. Может быть даже здесь на форуме. :)
 
kikigor написал(а):
Чел писал, что после первой сборки мотор потреблял под 1,5 А на ХХ. После центровки вала стал потреблять меньше ампера
Как то сомнительно. что центровка влияет на ампераж мотора...
 
kikigor написал(а):
Читал, что главное после переборки моторчика правильно отцентровать вал в подшипниках. Проверялась центровка вала по току потребления моторчика на ХХ. Чел писал, что после первой сборки мотор потреблял под 1,5 А на ХХ. После центровки вала стал потреблять меньше ампера. Где читал - не помню. Может быть даже здесь на форуме. :)
Главное чтобы якорь не зажатый был. Нужно после сборки покрутить моторчик чтобы прогрелся чуть. И проверить чтобы свободно крутился.
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
69K
Влад69
Влад69
T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
48K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу