• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Где берем турбины?

Вы смотрите тему:
XC90 I Где берем турбины?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
O

olega

Приветствую ! Скажите пожалуйста, где можно взять не дорогие турбины для T6 , и выписывал ли кто нибудь с ebay их , там вроде предложения подешевле чем у ОД заказывать ,Жду рекомендаций, СПАСИБО.
 
@Crio написал(а):
По поводу разных, сие не очень понятно. По идее, вольво имеет смысл корячиться вводом иной турбины только для ипостаси хс90 в лице Т5. Что еще для 2.5т или т5 потребует дуть по другому? Редчайшая Эрка если только.
Там видимо не в том дело, чтобы по-другому дуть, а где-нибудь отличаются посадочные места для улиток и магистралей масла и антифриза.
 
@Maeglin написал(а):
где-нибудь отличаются посадочные места для улиток и магистралей масла и антифриза.
Про дуть, это фигурально выражаясь, посадочные места и трубки можно посмотреть в виде, забивая авто с 2.5т (выбрать нужный мотор, например в5254т2) разных модельных годов, и мне показалось, что турбины могут отличаться только в ипостасях "2.5т" и "т5".
 
Вообще, странно, вопрос про турбины мицу проскакивает часто, но- тишина, такое ощущение, что владельцы предпочитают ставить или китайщину, или дорогущий оригинал. Мицу великолепный же вариант, раза в 2 дешевле оригинала, судя по ценникам турбин на другие авто, а картридж будет еще дешевле.
 
Вопрос актуален. Нужно менять прокладки выпускного коллектора на в5254т2 2008м.г. (2.5т) и вкупе с этой работой будет удобно поменять пожилую турбину (хотя она еще рабочая).

Касательно попытаться отремонтировать свою турбину. Опять же это будет лотерея, скорее всего не надолго. Но может кто то подскажет сервис, где турбину отремонтировали и она проехала тысяч 50 без рекламаций.
По ссылке
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=123622
у товарища через короткое время отремонтированная турбина вновь отказала
А также в теме есть информация. что китайский картридж рвет при тепловом расширении горячую часть турбины (трещины).

Касательно попытаться купить турбину мицу (т.е. оем оригинала вольво). Новых турбин с завода MHI найти похоже не удастся.
По отзывам с просторов интернета, можно нарваться на следующее в поисках целиковой турбины от мицу:
1. оригинальная турбина вольво, произведенная мицу, и отремонтированная на заводе борг- уорнер (лучший вариант, около 60 т.р.)
2. то же, отремонтированна где нибудь здесь в РФ на одном из многочисленных сервисов (отпескоструено, заменены детали картриджа, как то наверное отбалансировано) (цена около 30-35 т.р., дают гарантию. но понятно что ее исполнение будет туманным)
3. то же, но "отремонтировано на заводе ЕС", возможно тот же китай (около 40 т.р.)
4. китайская подделка, внешне идентичная оригиналу, чаще без каких либо шильдиков, иногда с шильдиком, похожим на оригинал вольво, произведенный мицу (около 26-30 т.р.)
5. китайская турбина, продающаяся как китайская под своей маркой (ценники, как и торговые марки, в ассортименте,- темные лошадки с непонятным качеством)

Касательно покупки картриджа. В основном, то же что и выше, но пожалуй на порядок выше количество оригинальных картриджей, отремонтированных в РФ, и китайских картриджей, продающихся под своим брендом.

Если кто то проводил выбор и что то купил, поделитесь информацией, и насколько удачно все получилось в плане долговременной эксплуатации.
 
Crio написал(а):
ипостасях "2.5т" и "т5".
еще Т9 есть :)

----------

Crio написал(а):
Мицу великолепный же вариант
в 90% случаев это будет китайский клон.

----------

Crio написал(а):
владельцы предпочитают ставить или китайщину
или обращаться в смутные конторы, где меняют 3-4 детальки скольжения, сальник и в путь! берут 20тр :) дёшево же! КРУТО!!! Учитывая, что проблемы с турбиной возникают на бензинках после 450-500т.км отсюда и такой малый интерес. Америкосы уже давно разобрались с этой темой.
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
Есть смысл ее рассматривать? Нужно на авто в подписи, это может оказаться не подходящий вариант.

Mihan написал(а):
Америкосы уже давно разобрались с этой темой.
Откуда информация. На свид спиде не нашел. Что брать, результате? Картридж/турбину, где?

----------

Mihan написал(а):
или обращаться в смутные конторы
Все такие конторы смутные. Поиском можно найти немало, при звонках вопросы про гарантию обкладываются кучей условий наподобие при неисправности турбины после установки нужна не зависимая экспертиза на предмет достаточного давления масла в вашем древнем авто, исправности катализатора и т.п.
Имхо при таких условиях можно попробовать сыграть в лотерею с али или ибэем, осталась мелочь- определиться что брать sm101
 
Mihan написал(а):
Китайский клон у проверенного продавца.
Не томите плз)

----------

То есть, поделитесь ссылочкой плз, если есть информация, понятно, что все это лотерея, но если будет чуть меньшая, уже хорошо..
 
Crio написал(а):
Я пока досконально не изучал этот вопрос. Лично мной проверенных нет. Можно просто на али с нормальным рейтингом продавца взять и почитать отзывы.

----------
Crio, вот эту бери на пробу и не парься.

----------

или эту :)

----------

ЕСли у меня с турбой что случиться я одну из этих возьму без палева.
 
Mihan написал(а):
Я пока досконально не изучал этот вопрос.
Досконально изучать этот вопрос как пытаться математически связать классическую и квантовую физику)
Нужно найти хотя бы пару отзывов людей, которые не пропали после установки новых китайских картриджей/турбин на пробеге тысяч под 30-50, с этим трудности, т.к. отзывы суть смесь все понемногу (купившие и установившие оригинальные турбины не рассматриваются)
 
Crio, еще как вариант с разборки купить б/у :) на мазду сх7 ставили китайскую, отъездили 10т.км и продали авто. Масло не гнала, масло не жрала, встала ровно.
 
Mihan написал(а):
Я пока досконально не изучал этот вопрос. Лично мной проверенных нет. Можно просто на али с нормальным рейтингом продавца взять и почитать отзывы.

ЕСли у меня с турбой что случиться я одну из этих возьму без палева.
Кто нибудь из знакомых там удачно брал? Эти рейтинги..иногда отрицательный отзыв просто не удается разместить, испытано не раз на али
 
Вот эта даже кросс имеет на оригинальный номер!

----------

Crio написал(а):
Кто нибудь из знакомых там удачно брал
да брали на али для мазду, но точно магазин сейчас не скажу.

----------

вот катридж для неё. В любом случае это лотерея.

----------

Повертек кто-то на драйве точно ставил!!!
 
Mihan написал(а):
Вот эта даже кросс имеет на оригинальный номер!
Кого нибудь услышать, кто ее поэксплуатировал тысяч 20 хотя бы. Номер не панацея, увы. Что там с балансом, подшипниками и т.п.
Пара тройка разборок- сборок, замен- ремонтов по гарантии и можно выйти на стоимость оригинала, если без отзывов реальных покупателей прикупить по счастливым рейтингам..
 
Чего, кроме Китая без вариантов?
 
Oves написал(а):
Чего, кроме Китая без вариантов?
Как вариант- китайскую турбину, стилизованную под мицу.

----------

Mihan написал(а):
вот от как вариант
Да там всё просто можно самому на эстакаде поменять.
Вряд ли стоит железно принимать на веру слова автора статьи
моя старая турбина оказалась совсем даже в хорошем состоянии. Мои подозрения на ее износ оказались не обоснованы
без инструментальных замеров.
На ощупь определять годный- не годный люфт может только профессионал или мерить микрометром надо. Да, турбина не скребет крыльчаткой по стенкам, но и пробег уже граничный 178 тыс.км.
 
Crio написал(а):
пробег уже граничный 178 тыс.км.
:) это сильно преувеличено :) я еще раз говорю что для бензиновой турбины 0.6бар ресурс около 500т.км :) всё остальное либо скручено, либо не правильная эксплуатация.
 
Mihan написал(а):
я еще раз говорю что для бензиновой турбины 0.6бар ресурс около 500т.км
Вы опираетесь на кого то из форумчан с 5254т? Кто то из реальных людей откатал любую из разновидностей MHI TDO4L-14T до 500 тыс?
 
Crio, лично у меня было во владении (лично трогал руками каждый день) как минимум 2 автомобиля с пробегами более 350т.км именно бЭгемотов и на них не было никаких намёков на проблемы с турбинами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: liner
Ответы
16
Просмотры
9K
liner
Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
25K
Janvar
Дмитрий Юрьев
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Дмитрий Юрьев
Ответы
5
Просмотры
3K
Дмитрий Юрьев
Дмитрий Юрьев
Сверху Снизу