XC70 III Дискусс. тема И снова ремень.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема И снова ремень.

Дискусс. тема
HobbyPilot

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
VIN
0000000000000000000
Порвался оригинал, пробег 47, порвался как положено, поперек, но никаких сигналов на приборке вообще, только кондей перестал работать. Доехал на аккумуляторе до гаража, поставил на зарядку, сижу размышляю под пиво, почему индикация отсутствия зарядки не работает, какие будут мысли?
 
Попалась тут информация про Ауди А7. Мягкий гибрид, вместо генератора - стартер генератор. То есть, он также как у нас с регенерацией на каждом торможении, но еще и с дополнительной 48 вольтовой батареей, и запуском мотора через ремень. Соответственно, нагрузка на ремень еще выше. Ремень 6 ручейковый, вместо 5 ручейкового у нас. И регламент те же 60 тысяч.

P.S. Я вот думаю, может Вольво просто с ремнём лоханулись... Или длина ремня, минус лишний ручеек так сказывается...

P.S. 2 А вообще это жесть, конечно, на этом А7 куда-то залезать... Стартер в жопе мира, даже не виден. Чтобы снять надо вывесить двигатель, снять опору, снять стартер-генератор, слить ОЖ, снять патрубки впуска... И всё ради чего, чтобы какие-то граммы топлива сэкономить...
 
Griandrej написал(а):
Ремень 6 ручейковый, вместо 5 ручейкового у нас. И регламент те же 60 тысяч.
Я бы давно бы уже подобрал 6 ручейковые шкивы от других машин и смастерил хенд мейд. Но на Т4 таких проблем нет, а значит ждем первого из Вас. :)
 
VALIUM написал(а):
Я бы давно бы уже подобрал 6 ручейковые шкивы от других машин и смастерил хенд мейд. Но на Т4 таких проблем нет, а значит ждем первого из Вас. :)
Вернее сказать на P2, а на P3 T4 проблема актуальна.
 
Griandrej написал(а):
. 2 А вообще это жесть, конечно, на этом А7 куда-то залезать... Стартер в жопе мира, даже не виден. Чтобы снять надо вывесить двигатель, снять опору, снять стартер-генератор, слить ОЖ, снять патрубки впуска... И всё ради чего, чтобы какие-то граммы топлива сэкономить...
На туарегах грм давно в ж...мира. Так бы можно его купить, оченно нравится первый.
 
VALIUM написал(а):
Но на Т4 таких проблем нет, а значит ждем первого из Вас.
У меня тоже нет никаких проблем. 140+ отходил ремень и я ещё его поставил походить. На кой мне 6 ручейков?

Ну и второй момент, бюджет переделки. Если руки занять задача, то оно конечно можно. А иначе гораздо дешевле ремни по регламенту менять. Просто восхваляемый всеми оригинал ставить не надо... Ну мне так кажется. Всё последние обрывы - оригинальные ремни.
 
Crio написал(а):
На туарегах грм давно в ж...мира. Так бы можно его купить, оченно нравится первый.
На БМВ тоже. И менять в общем-то проще, чем на старых, где цепь спереди.
Не думаю, что причина того, что у тебя не туарег, в расположении ГРМ на нём. :)
 
Griandrej написал(а):
И менять в общем-то проще, чем на старых, где цепь спереди.
ну например на замену цепи 102 и 103 мотор от мб отведено 1,1 нормо часа.
точно так же как на велике, только крышку ГБЦ снять надо. )))
 
Robert написал(а):
ну например на замену цепи 102 и 103 мотор от мб отведено 1,1 нормо часа.
А на современных? В на БМВ тех лет?

Но я соглашусь - раньше было лучше. Правильнее, что ли...
 
Griandrej написал(а):
Не думаю, что причина того, что у тебя не туарег, в расположении ГРМ на нём
Нравящийся мне табурег стоит не дорого ввиду старости..но..цепи нынче без звездочек и успокоителей меняют? Откуда инфа, что грм на туарегах можно сменить без вытаскивания мотора?
Ты цену видел на потроха грм, разные вантузы и работу?)
На вольво это стоит копейки, и все традиционно.
 
Crio написал(а):
Откуда инфа, что грм на туарегах можно сменить без вытаскивания мотора?
По мурзилке и на БМВ нельзя, но всё меняется. На Туареге тоже не вижу причин тащить двигатель.

Crio написал(а):
цепи нынче без звездочек и успокоителей меняют?
Не скажу. Надо по износу смотреть. Успокоители меняют, конечно, а звёздочки... Думаю, по состоянию.

Crio написал(а):
Ты цену видел на потроха грм, разные вантузы и работу?)
На вольво это стоит копейки, и все традиционно.
Вот тебе и ответ, а то ГРМ в неудобном месте... :)
 
Crio написал(а):
Откуда инфа, что грм на туарегах можно сменить без вытаскивания мотора?
Полистал интернет, меняют без снятия мотора.
 
Griandrej написал(а):
олистал интернет, меняют без снятия мотора.
дык много что можно сделать не снимая мотора... вот только зачем?ЕСли технологией ремонта предусмотрено опустить вниз вместе с подрамником на трансмиссионный стол.
 
Griandrej написал(а):
По мурзилке и на БМВ нельзя, но всё меняется. На Туареге тоже не вижу причин тащить двигатель.


Не скажу. Надо по износу смотреть. Успокоители меняют, конечно, а звёздочки... Думаю, по состоянию.


Вот тебе и ответ, а то ГРМ в неудобном месте... :)
Не сменишь ты там ничего, кроме цепи, без съема мотора и располовинивания от акпп..а замена только цепи без звезд деньги на ветер..
 
Griandrej написал(а):
это жесть, конечно, на этом А7 куда-то залезать
Но зато, как оно едет... И сразу отпадает желание ставить всякий шлак в труднодоступных местах - вдруг придется переделывать.
 
@Griandrej, @VALIUM, @Crio, @Robert, крылья.... ноги.... Хвост! :)
Мотор говорите вывешивать долго? А каково на рамных ЛР/Ренджах для замены свечей накаливания кузова с рамы скидывают! :cmeh1: А вы говорите...
 
Refractor написал(а):
@Griandrej, @VALIUM, @Crio, @Robert, крылья.... ноги.... Хвост! :)
Мотор говорите вывешивать долго? А каково на рамных ЛР/Ренджах для замены свечей накаливания кузова с рамы скидывают! :cmeh1: А вы говорите...
Опустить раму на ровере намного проще, чем изъять сборку мотора и акпп из табурега..(речь о первой генерации, которая мне нравится, остальные это уже просто большие пассаты )
 
Crio написал(а):
Опустить раму на ровере намного проще, чем изъять сборку мотора и акпп из табурега..(речь о первой генерации, которая мне нравится, остальные это уже просто большие пассаты )
Возможно и проще, но картинка не для слабонервных :)
Оффтоп
 
Refractor написал(а):
каково на рамных
ну скидывать не надо достаточно приподнять.10 ведер болтов и золотой ключик у тебя в кармане)).имхо отрегулировать клапана на белой бензопятерке вольво посложнее будкт
 
Crio написал(а):
Не сменишь ты там ничего, кроме цепи, без съема мотора и располовинивания от акпп..а замена только цепи без звезд деньги на ветер..
Сменишь. И цепи и звезды. Ну неужели тебя в Яндексе забанили? :face__palm
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: gleb_977
Ответы
4
Просмотры
14K
gleb_977
A
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
31K
G
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
27
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу