blackkasper написал(а):
Я бы с этим поспорил - деревенский обвес черным некрашенным пластиком так себе смотрится.
У V70 главное преимущество - рулится приятнее, увеличение клиренса XC70 не пошло на пользу за исключением версий с активными амортизаторами. Да и с V70 никто зеркала срезать не будет.
[automerge]1592502302[/automerge]
}l{eKa написал(а):
Эту позотёрку в снегопад всей семьёй толкать и будете.Знаю о чём говорю,владел хс70 первого поколения без кардана,а эта гробина ещё тяжелее
За все время толкал 2 раза. Если есть голова на плечах и с таким клиренсом можно зимой без проблем ездить.
[automerge]1592502420[/automerge]
Kubik написал(а):
Идея семейного универсала именно вольво не покидает. Как и некоторые страхи связанные с периодическими поломками с которыми большая вероятность столкнуться помимо основных ТО.
Если пробег от 30 000 км в год нужно готовить 200 000 руб. в год, не считая резину, страховку и бензин.
[automerge]1592502485[/automerge]
Kubik написал(а):
На авто которое я смотрел, при небольшой подгазовке (1300-1600 об.мин.) был слышен свист турбины.
Нормальное явление, если свист небольшой. Свист был с новья. Насколько понимаю звук дают вихревые, поскольку они примерно в этом диапазоне оборотов и работают.
[automerge]1592502549[/automerge]
Notzeal написал(а):
до подварки алю.патрубка.
Тогда патрубки были пластиковые и проблем не было, если резиночку между нижним патрубком и пыльником проложить.
[automerge]1592502922[/automerge]
Kubik написал(а):
плановые - 1. ТО с необходимой периодичностью: жидкости/фильтра. 2. Замена деталей ходовой у которых подходит ресурс: колодки/диски, ступичные, стойки/втулки стаба, отдельные рычаги либо сайленты. 3.Замена деталей навесного двигателя. 4. Замена деталей двигателя.
внеплановые - выход из строя крупных дорогостоящих узлов и агрегатов с непредсказуемой периодичностью
По опыту нужно иметь в кармане всегда 40 000 руб. на замену вихревой. Исходя из возраста машины в случае дизеля ниже список внеплановых проблем:
клапан ЕГР
вихревые
сажевый фильтр
турбина (зачастую можно обойтись ремонтом или просто заменой актуатора)
рамка вентиляторов
Webasto
подкачивающий топливный насос
высока вероятность, что быстросъемы на маслоохладитель АКПП сгнили или скоро сгнию, новые трубки + новый маслоохладитель потянет примерно на 25-30 тысяч руб.
насос ГУР, если руль нормальный, то переживать особо смысла нет
ТНВД и форсунки, если машину кормили плохим дизелем, но благо ТНВД CP3 вполне ремонтоприголный и есть заводская технология, а вот с форсунками дела обстоят хуже, при большим пробега их нет смысла ремонтировать, а комплект стоит примерно 100 000 руб.
Все зависит от того, как за машиной следили, от текущего состояния.
У меня внепланово было только клапан ЕГР - замену на б/у и умерли электродвигатели вентиляторов, но это было уже при пробеге в 370 тысяч км.
[automerge]1592502976[/automerge]
Notzeal написал(а):
а вот в70 дизельных ниодной...
Были, но у нас люди не любят дизеля, да и продавли их только вплоть до 2010 года.
[automerge]1592503021[/automerge]
Notzeal написал(а):
а вот в70 дизельных ниодной...
Помимо своей знаю еще как минимум 10 V70 D5.