XC70 III Ожидает решения Износ внутренней части протектора, перед

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Износ внутренней части протектора, перед

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
19,285
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
VIN
YV1BZ............
Модель
XC70 III
Год выпуска
2013
Пробег, км
290000
Собственно вопрос в заголовке. Предыстория. Пару лет назад, заметил это перед зимой. Причем износились колеса до корда. Поставил зимние, сразу на развал не поехал, а когда поехал, особого криминала не было. Если схождение и было не в допуске, то немного. Потом я купил летнюю резину и в прошлом году её поставил новую. Где-то в середине лета делал развал, съездил на юг и в конце осени внутреннюю часть покрышки тоже съело. Не сильно, но заметно больше чем остальную часть.
Поставил зимние, развал не делал. Зимнюю резину не съело. Износ равномерный.
В этом году поставил опять те летние шины и износ внутренней части шины продолжился. Пока на развал не ездил, но, что-то мне кажется, что криминала там снова не будет.

По подвеске. В прошлом году поменяны амортизаторы, опорные подшипники и маленькие сайленты. Всё остальное родное.

Большой сайлентблок родной. Сухой, то есть, масло ещё там есть. Внутри есть небольшие трещинки, но в прошлом году, когда снимал, он был вполне упругим и не болтался.

С одной стороны думаю, что кроме этого сайлента влиять на схождение вроде как больше нечему. Но с другой стороны, не могу сказать, что он как-то сильно изношен.

Есть мысли, что может влиять? Пока думаю сделать схождение по максимуму в плюс...
 
Crio написал(а):
на обоих передних колесах съедается внутренняя часть протектора
Да, на обоих.
 
Griandrej написал(а):
С начала сезона? Есть видимый износ?
Есть. Пробег на них за лето составил около 10 т.км.
*******
Подскажите, поворотные кулаки на ХС60 и ХС70 одинаковые!?
31277360
 
Ula написал(а):
@Griandrej, сравни ради интереса, проблем нет вообще.
Club Volvo. Ru - Износ внутренней части протектора, перед


Это мои регулировки летом. Когда поменял большие сайленты спереди и кости + сайленты продольных рычагов сзади. Если сравнивать с твоими, две минуты разницы в схождении и немного больший развал на правом колесе. Правое съелось быстрее, но разница с левым несущественная. Так что, развал мимо. Но надо чуть сдвинуть справа.


Так и сзади, если смотреть. Сожрало протектор изнутри и на задних колёсах. И ладно слева, где развал не встал. (Но он чуть ли не с рождения не становится в зеленую зону. И когда там было 1`35 износа не было.) Но ведь и справа также жрёт. Сзади у тебя больше схождение в плюс, нежели у меня... 12 минут суммарно разницы, но в допусках. Не должно бы влиять... ХЗ в общем.
 
@Griandrej, да развал у меня везде меньше, на лево не потягивает? Разница то приличная.
 
Ula написал(а):
на лево не потягивает? Разница то приличная.
Нет. Да тут не такая разница, чтобы тянуло. Да и в зеленой зоне как никак. Поменяю бумеранги еще сзади и выставлю схождение больше в плюс. В следующем году буду смотреть.
 
Griandrej написал(а):
В следующем году буду смотреть.
В принципе, в этом году тоже видно. Изнашиваются купленные в Крыму колёса хоть и меньше, чем Пирелли, но уже заметно. За 3 тысячи км появились четкие "ленточки" износа на обеих колёсах.
18+
И развал тут судя по всему не причем. Ибо износ одинаковый на обеих колёсах...
 
Мне наоборот, кажется, что именно из-за развала такая дрянь. На некоторые Ксюхи смотришь, даже кажется, что развал в + \-/ . А на свою смотрю. Ощущение, что /-\ :dash2: хотя всё в зеленой зоне, но близко к краю.
 
kikigor написал(а):
Мне наоборот, кажется, что именно из-за развала такая дрянь.
Несколько доводов против:
1. У меня на переднем левом -23 минуты (по самому краю допуска), на правом -1 градус (близко к другому краю). На изношенных колёсах заметно, что износ абсолютно одинаковый.
2. На заднем левом, до этих шин, резину не жрало. А там развал -1 градус и 30 минут тысяч со 130 пробега у меня.
3. Развал не влияет особо на износ. Градусов до 2 точно. БМВисты могут подтвердить. Там если на 315 колёсах что-то начинает изнашиваться...
4. Там еще и теорию можно подвести. Если схождение ноль, а развал есть, то проскальзывания резины не происходит в пятне контакта - ибо вектор по которому катится колесо и вектор движения автомобиля параллельны. А вот если схождение не ноль, то вектор по которому катится колесо пересекается с вектором движения автомобиля. Происходит проскальзывание в пятне контакта и износ.
 
@Griandrej, У меня довод один: у других, при аналогичных настройках схождения ничего не жрёт.
У нас - жрёт.
Со схождением играться пытался от + 6 минут суммарного до + 20 (в 0 не ставил), ничего не меняется.
 
kikigor написал(а):
У меня довод один: у других, при аналогичных настройках схождения ничего не жрёт.
У нас - жрёт.
Так у меня на левом колесе настройки развала как у Ula, а жрёт всё равно...
 
Griandrej написал(а):
надо смотреть податливость. Датчики (мишени) на колесах, развальщик упирается в переднюю часть колес руками и пытается как бы раздвинуть их. Смотрим насколько уходит суммарное схождение. Если больше 10-15 минут - податливость высокая. Может быть из-за слишком мягких сайлентов. На Мерседесе - это штатная проверка, даже приспособа есть.
Развал на износ почти не влияет. Точнее, влияет, но очень медленно. Есс-но никто не говорит о любителях поставить развал минус 4 градуса. Еще надо проверить т.н. обратное схождение в повороте. На всех стендах такая проверка есть. Ну и давление какое в шинах?
Город какой?
 
@Griandrej, мне кажется, тут в сумме настройки влияют, а не по отдельности каждое колесо. Левое может и нормально, а правое толкает кузов в сторону, левое начинает сопротивляться, в результате повышенное трение на обоих колёсах оси. У меня на передней оси развал левое переднее на максимальной минусовой границе зеленой зоны, правое посередине. И подозреваю, какие то боковые силы возникают.
[automerge]1695210848[/automerge]
VAG написал(а):
Точнее, влияет, но очень медленно.
Так в том то и дело, что неправильный износ происходит постепенно на протяжении не одного десятка т.км.
 
Последнее редактирование:
разница в развалах до половины градуса и в кастере до градуса на такой длинной машине ни на что не влияет. Тут плоховато, что на передней оси разница в развалах в минус, а на задней в плюс, т.е. переднее левое плюсее, а заднее левое - минусее. Но это скорее приведет к кривому рулю, а не к износу.
 
VAG написал(а):
Ну и давление какое в шинах?
Город какой?
Давление ставлю 2.4, город у нас маленький, развал есть один, но убитый, да и рукожопы там работают, стараюсь или в Питере или в Пскове делать.

VAG написал(а):
надо смотреть податливость
Учитывая, что на этом комплекте аналогично сожрало и заднюю ось, то что-то я сомневаюсь. Попробую сам в гараже проверить эту версию...


kikigor написал(а):
мне кажется, тут в сумме настройки влияют, а не по отдельности каждое колесо
Развал - независимая настройка. Да и не влияет она, до полутора/двух градусов уж точно. Тут со схождением что-то или шины так себя ведут...
 
Griandrej написал(а):
развал есть один, но убитый
это с него распечатка? И еще вопрос - до регулировки суммарное схождение сзади - минус градус. С таким схождением сожрёт внутрянку за 500 км.
 
VAG написал(а):
это с него распечатка?
Нет, это питерская. Хотя, мальчик развальщик там тоже, мне показалось, не сильно опытен.

VAG написал(а):
И еще вопрос - до регулировки суммарное схождение сзади - минус градус.
Это после замены болта регулировочного.
 
Griandrej написал(а):
Хотя, мальчик развальщик там тоже, мне показалось, не сильно опытен.
А ты уверен в исправности стенда? мне так резину балансировали. как т о писал тут..два раза переделывали, пока меня не осенило сделать это в другом сервисе..
 
Crio написал(а):
А ты уверен в исправности стенда?
Да. Всё мерят плюс/минус одинаково. За несколько лет штуки три посетил. Показания одни и те же.
 
Griandrej написал(а):
Тут со схождением что-то или шины так себя ведут...
Но на других Ксюхах себя так колеса не ведут! По старым азбукам, при жоре внутренней дорожки, выставлял схождение в максимальный +, по 12 минут на каждое колесо, суммарный +24. Теоретически, такое схождение должно было разгрузить внутреннюю беговую дорожку, но не помогло. Даже показалось, что быстрее стало жрать. Вернул обратно, в средние значения.
 
Сверху Снизу