XC70 III Ожидает решения Износ внутренней части протектора, перед

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Износ внутренней части протектора, перед

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
19,298
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
VIN
YV1BZ............
Модель
XC70 III
Год выпуска
2013
Пробег, км
290000
Собственно вопрос в заголовке. Предыстория. Пару лет назад, заметил это перед зимой. Причем износились колеса до корда. Поставил зимние, сразу на развал не поехал, а когда поехал, особого криминала не было. Если схождение и было не в допуске, то немного. Потом я купил летнюю резину и в прошлом году её поставил новую. Где-то в середине лета делал развал, съездил на юг и в конце осени внутреннюю часть покрышки тоже съело. Не сильно, но заметно больше чем остальную часть.
Поставил зимние, развал не делал. Зимнюю резину не съело. Износ равномерный.
В этом году поставил опять те летние шины и износ внутренней части шины продолжился. Пока на развал не ездил, но, что-то мне кажется, что криминала там снова не будет.

По подвеске. В прошлом году поменяны амортизаторы, опорные подшипники и маленькие сайленты. Всё остальное родное.

Большой сайлентблок родной. Сухой, то есть, масло ещё там есть. Внутри есть небольшие трещинки, но в прошлом году, когда снимал, он был вполне упругим и не болтался.

С одной стороны думаю, что кроме этого сайлента влиять на схождение вроде как больше нечему. Но с другой стороны, не могу сказать, что он как-то сильно изношен.

Есть мысли, что может влиять? Пока думаю сделать схождение по максимуму в плюс...
 
Griandrej написал(а):
Я тоже пока к этому пришел.
Тогда у тебя сожраная часть должна выпирать на поднятом накаченном колесе. это должно быть было видно.
 
Crio написал(а):
Тогда у тебя сожраная часть должна выпирать на поднятом накаченном колесе.
Что за фантастическая теория?
 
Crio написал(а):
Тогда у тебя сожраная часть должна выпирать на поднятом накаченном колесе. это должно быть было видно.
Она будет выпирать только если корд сожрёт.

@Griandrej а у тебя направленная резина? Если перевернуть, ту же сторону жрать будет, или другую?
 
Janvar написал(а):
у тебя направленная резина? Если перевернуть, ту же сторону жрать будет, или другую?
Асимметричная. Я ступил, что весной не перевернул. Жрало бы всё равно внутреннюю часть ибо развал отрицательный и нагрузка больше именно на внутреннюю. Но там протектора тупо больше и сезон бы нормально отъездил.
Следующую резину хочу или направленную или симметричную, чтобы если что, перевернуть без проблем.
 
@Griandrej, асимметричная - это в правильном направлении надо ставить резину или наоборот пофиг как? :)
 
Janvar написал(а):
асимметричная - это в правильном направлении надо ставить резину или наоборот пофиг как?
Не, не пофиг. У неё есть внутренняя сторона и наружная.
 
Janvar написал(а):
@Griandrej, асимметричная - это в правильном направлении надо ставить резину или наоборот пофиг как? :)
это право-лево) а направленная вперед-назад, ну я так всегда думал
 
@Mike15, то есть асимметричную можно только на одну сторону ставить?
 
Janvar написал(а):
@Mike15, то есть асимметричную можно только на одну сторону ставить?
Ну получается да. Если на нее посмотреть, то рисунок/фактура у нее с одного бока одна, а с другого -- другая. Т.е. один бок предусмотрен всегда быть наружу, а другой -- внутрь. Т.е. шина может быть либо левой, либо правой. С другой стороны, если оно не направленное, то по идее можно перевернуть. :dont-now: Но что-то мне кажется, что сегодня почти все колеса направленные.

Асимметрия налагает требование одного бока быть наружу, на соответствующем боку еще пишут "outside". А направленность налагает требование направления вращения при движении вперед, обычно стрелку рисуют.
 
@Mike15, у меня не направленные шины. Ни зима, ни лето) ставь как хочешь и куда хочешь :)
 
Mike15 написал(а):
это право-лево) а направленная вперед-назад, ну я так всегда думал
Нет, не право-лево, а наружная и внутренняя стороны. Направленная, которая вращается в одном направлении только. Можно сказать, что вперед/назад. :) Обычно направление вперёд помечается стрелочкой.

Janvar написал(а):
то есть асимметричную можно только на одну сторону ставить?
Это направленную, если она смонтирована на диски. Асимметричная тем и хороша, что её можно на любую сторону ставить, если она уже смонтирована.

Mike15 написал(а):
Если на нее посмотреть, то рисунок/фактура у нее с одного бока одна, а с другого -- другая. Т.е. один бок предусмотрен всегда быть наружу, а другой -- внутрь.
Именно. Наружная и внутренняя стороны. Она на диск монтируется однозначно, а на диске её уже можно ставить куда хочешь.

Mike15 написал(а):
Но что-то мне кажется, что сегодня почти все колеса направленные.
Асимметричные и направленные тоже есть. Но они очень специфичные и почти не встречаются в продаже.

Mike15 написал(а):
Асимметрия налагает требование одного бока быть наружу, на соответствующем боку еще пишут "outside". А направленность налагает требование направления вращения при движении вперед, обычно стрелку рисуют.
Именно так. И еще есть симметричные, которым всё равно. Это три основных типа. Асимметричные направленные это эксклюзив и в массовом сегменте не встречается.
 
Griandrej написал(а):
Асимметричные и направленные тоже есть. Но они очень специфичные и почти не встречаются в продаже
Ну это очень сужает диапазон использования шины. Практически до "шина передняя левая", и даже если найдётся тот, кто себе такое поставит, пробьет колесо и ему нужна будет правая задняя..
 
Janvar написал(а):
Практически до "шина передняя левая"
Передняя левая не может быть, даже если будет асимметрия и направленная. Максимум что может получиться -- или установка на левую сторону, или на правую. А назад и вперед можно любую поставить. Всякие там асимметрии и направленности типа выигрыш в свойствах шины на дороге и в пороворотах :dont-now:
 
@Mike15, поэтому и "практически до передняя левая")) А пока просто левая/правая, и есть к чему стремиться :)
 
Janvar написал(а):
Ну это очень сужает диапазон использования шины. Практически до "шина передняя левая", и даже если найдётся тот, кто себе такое поставит, пробьет колесо и ему нужна будет правая задняя..
Переставлял не симметричную резину, разницы не заметил..учитывая цену, пусть служит до корда) тем более без разницы, на чем в пробках стоять..может если ехать в ливень 100кмч, разница и есть, но так быстро в дождь не езжу..
 
Janvar написал(а):
Ну это очень сужает диапазон использования шины. Практически до "шина передняя левая"
Нет. Просто левые и правые. Поэтому их и не делают.
 
Janvar написал(а):
Ну это очень сужает диапазон использования шины. Практически до "шина передняя левая", и даже если найдётся тот, кто себе такое поставит, пробьет колесо и ему нужна будет правая задняя..
Все это без проблем решается установкой назад старой липучки на одно колесо. Я так пару лет назад разворотил один баллон об стык моста, а новой покрышки либо нет, либо продают 2/4 штуки. Нашел у себя в загашнике 15-ти летнюю Хакку R липучку, и поставил назад. Так два года и катаюсь летом- тра баллона Тигары, один Хакка. И знаете- никакой разницы не вижу. Сначала думал временное решение, но судя по всему постоянное, пока комплект Тигара не сотрется. А он собака судя по всему никогда не сотрется, до чего живучая резина...
 
VALIUM написал(а):
Все это без проблем решается установкой назад старой липучки на одно колесо. Я так пару лет назад разворотил один баллон об стык моста, а новой покрышки либо нет, либо продают 2/4 штуки. Нашел у себя в загашнике 15-ти летнюю Хакку R липучку, и поставил назад. Так два года и катаюсь летом- тра баллона Тигары, один Хакка. И знаете- никакой разницы не вижу. Сначала думал временное решение, но судя по всему постоянное, пока комплект Тигара не сотрется. А он собака судя по всему никогда не сотрется, до чего живучая резина...
Только это нарушение ПДД.
 
Sobolev_IP написал(а):
Только это нарушение ПДД.
Именно. Купить 2 летних б/у и то лучше.
А насчёт того, что летом пофиг на чем ездить, я давно писал. Запас сцепления очень большой.
 
Сверху Снизу