Юмор Как бороться с соц.нормой электирчества

Вы смотрите тему:
Юмор Как бороться с соц.нормой электирчества

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Miles 78 написал(а):
только скока на это дополнительно нужно потратить?shok

т.ч. выражаясь словами бессмертной Ф.Г. Раневской "Пионэры, идите в жёпу":)
греет и хорошо:7b

Конэчно... А сколько стоит газовый котёл просто для получения тепла?
И заметьте это мы ещё не говорим про конденсационный котёл.
А мотор с 21081питающийся природным газом в связке с генератором легко выдаёт на гора 20 Квт электричества ко орое можно пустить да хоть на обогрев дорожек на участке чтоб снег не чистить:)
 
Robert написал(а):
Конэчно... А сколько стоит газовый котёл просто для получения тепла?
И заметьте это мы ещё не говорим про конденсационный котёл.
А мотор с 21081питающийся природным газом в связке с генератором легко выдаёт на гора 20 Квт электричества ко орое можно пустить да хоть на обогрев дорожек на участке чтоб снег не чистить:)
Как сейчас вижу, Газпром-газораспределения где-то, прям обосрамшись, впереди собственного визга мчится подключать и, главное, согласовывать сие чудо.
Но для темы Юмор картинка что надо:):):)

Tapatalk

----------

Я уж не говорю о живучести этого монстра:)

Tapatalk
 
Miles 78, с согласования и конечно никто не ходил. И основной причиной конструирование сего была задача получить 380вольт для мастерской. :)
 
Robert написал(а):
Miles 78, с согласования и конечно никто не ходил. И основной причиной конструирование сего была задача получить 380вольт для мастерской. :)
А газ-то откуда, тоже партизанское подключение?

Tapatalk
 
Miles 78 написал(а):
А газ-то откуда, тоже партизанское подключение?

Tapatalk

Не... Газ по проекту в 1978году подключён. При капитализме счётчик поставили... А вот с тремя фазами проблема была в 1998 году. Нет технической возможности. Тогда и собрали этот электрогенератор. Я был больше зрителем. Но сама идея очень понравилась.
 
Miles 78 написал(а):
А газ-то откуда, тоже партизанское подключение?
Вспоминается байка, когда мимо чувака газ магистральный тянули, он метнулся к работягам, типа любые бабки плачу, сделайте мне врезку. Они, ты чо это ж высокая сторона, не выйдет. Тот потряс котлетой, подключили. Живет чувак не нарадуется, наипал систему. А потом газ перестал идти и жаловаться никуда не пойдешь, левая же врезка :facepalm Стал копать от дома до газопровода, а у него за забором пара пропановых баллонов закопана :)
 
Накину.
Есть такая штука - двигатель Стирлинга.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Стирлинга

Можно посмотреть начало и конец ролика:
[video=youtube;cygmXh0DcwI]https://www.youtube.com/watch?v=cygmXh0DcwI[/video]


Фишка в том, что у таких двигателей очень высокий КПД.
Причиной нераспространённости служит соотношение мощность/размер (и вес соответственно)
Оффтоп

Вот задача теоретикам тепловых машин от RUMMIT:

:)

Можно ли отапливать помещение "обратным" двигателем Стирлинга?
Если приводить двигатель внешнего сгорания в режиме компрессора внешним электродвигателем - способен ли будет такой агрегат переносить тепло от менее тёплого тела к более тёплому?
Цилиндры разумеется придется разместить снаружи и изнутри помещения.
КПД прямого процесса велик, соответственно КПД обратного процесса мог бы тоже быть велик.
А это значит, что электродвигатель будет потреблять меньше энергии, чем если бы она расходовалась напрямую на нагрев обогревателя?
Кстати электродвигатель надо тоже размещать внутри помещения. Он как-никак тоже тепло отдавать будет. :)

----------

КотоРам написал(а):
вода контактирует со стенками, стенки с землёй - теплообмен идёт,

Мощность процесса мала. Теплообмен в грунте даже хуже чем в воздухе. Не говоря уж про воду.
Колодец замёрзнет. Нужна проточная вода. Чтоб было у чего тепло отбирать.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Мотор, к мотору генератор. Тепло в дом, электричество куда хочешь
Интересно, но сложно если есть централизованное электроснабжение - излишки электроэнергии все равно сжигать нужно на нагревателях или тэне в котле что бы компенсировать недостаток тепла, когда электричества столько не нужно, плюс автоматика по запуску, стабилизации оборотов , щумоизоляция капитальная. Что бы все сделать красиво нужно решить много проблем. А вот когда электричества совсем нет , а еще и нужно тепло для обогрева то да это выгодно.
 
Fatto написал(а):
Что бы все сделать красиво нужно решить много проблем.
и приходим к вопросу о выделки овчинки :)
 
Последнее редактирование:
Fatto, красиво было не надо надо было бюджетно и чтобы работало. И оно работало. Мож и сейчас работает. Надо будет спросить. Если электричество не воровать то очень выгодно киловатт по топливу выходит менее рубля
 
Robert написал(а):
Fatto, красиво было не надо надо было бюджетно и чтобы работало. И оно работало. Мож и сейчас работает. Надо будет спросить. Если электричество не воровать то очень выгодно киловатт по топливу выходит менее рубля
Так уж и менее?
Хотя если двигатель цельнотянутый, его обслуживание тоже из сэкономленных материалов, тады конечно.
Но посчитать если:
Пробег до капиталки, замены масла и расходников, помещение под агрегат и прочие прямые и косвенные затраты, то набегает несколько.
Хотя и дешевле чем кВты покупать у энергетиков. Значит, вариант годный, но геморройный

Tapatalk
 
Robert написал(а):
Fatto, красиво было не надо надо было бюджетно и чтобы работало. И оно работало. Мож и сейчас работает. Надо будет спросить. Если электричество не воровать то очень выгодно киловатт по топливу выходит менее рубля

Меньше рубля если использовать для отопления все выделяемое тепло, а если тепло не нужно (летом) то с 5.5 руб (за куб газа) мы получаем приблизительно 2,7 квт*ч электричества с учетом КПД двигателя и электрической машины ,и стоимость будет уже 2 рубля, остальное в атмосферу. Плюс оборудование, ремонты, расходники :)

----------

RUMMIT написал(а):
Можно ли отапливать помещение "обратным" двигателем Стирлинга?
Если приводить двигатель внешнего сгорания в режиме компрессора внешним электродвигателем - способен ли будет такой агрегат переносить тепло от менее тёплого тела к более тёплому?
Цилиндры разумеется придется разместить снаружи и изнутри помещения.
КПД прямого процесса велик, соответственно КПД обратного процесса мог бы тоже быть велик.
А это значит, что электродвигатель будет потреблять меньше энергии, чем если бы она расходовалась напрямую на нагрев обогревателя?
Кстати электродвигатель надо тоже размещать внутри помещения. Он как-никак тоже тепло отдавать будет.

Очередные интернетовские байки про высокий КПД, про тепловые насосы, работающие без внешней энергии, только дайте кучу денег и мы за год сделаем вечный двигатель... Глупости это все, а при больших разницах температур холодильника и нагревателя КПД как у любого теплового насоса резко падает. Промышленные фреоновые тепловые насосы дают гораздо выше КПД при меньших размерах и массе. Все уже давно изобретено.

Достаточно прочитать эту статью и понять в чем развод : http://www.energoinform.org/pointofview/vinogradov/teplovoj-nasos-bez-topliva.aspx
 
Miles 78 написал(а):
Так уж и менее?
Хотя если двигатель цельнотянутый, его обслуживание тоже из сэкономленных материалов, тады конечно.
Но посчитать если:
Пробег до капиталки, замены масла и расходников, помещение под агрегат и прочие прямые и косвенные затраты, то набегает несколько.
Хотя и дешевле чем кВты покупать у энергетиков. Значит, вариант годный, но геморройный

Tapatalk
Яж написал по тпливу:)
Моторов 81тогда было как дров за баней, много реэкспортных самар таскали из Европы а поменять на ней мотор на мощный да на котором клапана не гнёт при обрыве ремня первое дело. Мастерская сначала была авто, на задворках жилого дома в частникек. потом докупили станки металлообрабатывающие стали расширяться а энергетики показали шиш. Предложили построить тп и сдать им на баланс:)
 
Fatto написал(а):
Достаточно прочитать эту статью и понять в чем развод :
Японцы видимо не читали и установили двигатели Стирлинга на новейшие подводные лодки типа "Сорю". По четыре двигателя Стирлинга Kawasaki Kockums V4-275R, суммарной мощностью 8 000 л.с..
В НАСА тоже не читали, поэтому планируют использовать двигатель Стирлинга на радиоизотопах в миссии Titan Saturn System Mission.


Fatto написал(а):
работающие без внешней энергии
Кто сказал, что они работают без внешней энергии?
 
Евгений Николаевич написал(а):
бросил перетыкать вилку пойду тренироваться регулировать струю :)





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
RUMMIT написал(а):
Японцы видимо не читали и установили двигатели Стирлинга на новейшие подводные лодки типа "Сорю". По четыре двигателя Стирлинга Kawasaki Kockums V4-275R, суммарной мощностью 8 000 л.с..
В НАСА тоже не читали, поэтому планируют использовать двигатель Стирлинга на радиоизотопах в миссии Titan Saturn System Mission.

Мы про двигатели или про тепловой насос (обратный цикл стирлинга) ? При чем тут подводная лодка ? Там двигатели в режиме насосов работают ? И что у них КПД сильно большой , есть характеристики их ?


RUMMIT написал(а):
Кто сказал, что они работают без внешней энергии?
Ты статью прочитай там все написано :facepalm
 
Fatto написал(а):
Мы про двигатели или про тепловой насос (обратный цикл стирлинга) ?
А это по большому счёту не одно и то же?

Fatto написал(а):
При чем тут подводная лодка ?
При практическом масштабном применении двигателя внешнего сгорания.

Fatto написал(а):
Там двигатели в режиме насосов работают ?
Возможно и в режиме насосов, если зачем-то это понадобится.
Fatto написал(а):
И что у них КПД сильно большой , есть характеристики их ?
КПД у них действительно большой. Причем чем меньше разница температур, тем КПД выше.
Производительность в этом случае правда сильно снижается. Но КПД процесса растёт.
Есть режимы, в которых холодильник Стирлинга по КПД приближается к идеальному циклу Карно.

----------

Fatto написал(а):
Ты статью прочитай там все написано
Да я уж Вашими ссылками про крутящий момент начитался. :)
То, что в статье сказано об отсутствии внешних источников энергии - это свидетельствует о некомпетентности копирайтера, ну или о трудностях перевода.

Вот Вам другая ссылка. Какой из них верить - личное дело каждого.

https://domolov.ru/teplovoj-nasos-na-baze-dvigatelya-stirlinga.html

----------

Вот видос, где стирлинг крутят электродвигателем. Горячий цилиндр обрастает инеем.
Т.е. устройство вполне способно забирать тепло из атмосферного (даже холодного) воздуха, и отдавать его воздуху в помещении.
Иными словами агрегат жизнеспособный. Вопрос только в том - действительно ли такой способ обогрева требует меньших затрат электроэнергии.

[video=youtube;HPI92KDfq9c]https://www.youtube.com/watch?v=HPI92KDfq9c&feature=youtu.be[/video]
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
КПД у них действительно большой. Причем чем меньше разница температур, тем КПД выше.
Производительность в этом случае правда сильно снижается. Но КПД процесса растёт.
Есть режимы, в которых холодильник Стирлинга по КПД приближается к идеальному циклу Карно.

Вот она и суть , что КПД сильно падает при большой разнице температур, а в режиме теплового насоса она априори большая.

Я очень сомневаюсь что КПД у него может быть больше чем у классических фреоновых тепловых насосов.
 
RUMMIT написал(а):
А это по большому счёту не одно и то же?


При практическом масштабном применении двигателя внешнего сгорания.


Возможно и в режиме насосов, если зачем-то это понадобится.

КПД у них действительно большой. Причем чем меньше разница температур, тем КПД выше.
Производительность в этом случае правда сильно снижается. Но КПД процесса растёт.
Есть режимы, в которых холодильник Стирлинга по КПД приближается к идеальному циклу Карно.

----------


Да я уж Вашими ссылками про крутящий момент начитался. :)
То, что в статье сказано об отсутствии внешних источников энергии - это свидетельствует о некомпетентности копирайтера, ну или о трудностях перевода.

Вот Вам другая ссылка. Какой из них верить - личное дело каждого.

https://domolov.ru/teplovoj-nasos-na-baze-dvigatelya-stirlinga.html

----------

Вот видос, где стирлинг крутят электродвигателем. Горячий цилиндр обрастает инеем.
Т.е. устройство вполне способно забирать тепло из атмосферного (даже холодного) воздуха, и отдавать его воздуху в помещении.
Иными словами агрегат жизнеспособный. Вопрос только в том - действительно ли такой способ обогрева требует меньших затрат электроэнергии.

[video=youtube;HPI92KDfq9c]https://www.youtube.com/watch?v=HPI92KDfq9c&feature=youtu.be[/video]

слышит где звон, но не знает где он.
Как обычно, всё поверхностно, без знаний элементарной базы

----------

мне нужен трансформатор на входе 380 вольт, на выходе 3 линии по 90 вольт постоянного тока, можно как стенд, можно как аренда, можно как покупка трансфоматора с мощностями
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

К
Последнее сообщение: konsol
Ответы
122
Просмотры
5K
konsol
shaman
Последнее сообщение: Автодоверие
Ответы
22
Просмотры
1K
Автодоверие
Автодоверие
Tarantas
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
102
Просмотры
8K
РАФ
Сверху Снизу