правильно- как в китайской армии- там запрещено подавать жалобу в день события.Отделите негатив как негатив от эмоций и рассказов.
Ну может и зареламентировать время "отклика" на жалобу, а то какая то странная тенденция в данном разделе: часов 6-8 рабочего времени, после опубликования. Это при том, что они сами хотят иметь свой раздел на форуме, для якобы оперативного реагирования на наши проблемы?!!!!Кстати, это мысль.
Раз уж у всех понятие "внятно расписанного негатива" отличается, надо бы это дело формализовать.
Чтобы "внятность" стала объективной.
технически это реализуемоа вообще, имхо, есть жалоба, дальше следует закрытие топа до ответа лица на которое жалоба
мысль здравая. Только как заставить?Ну может и зареламентировать время "отклика" на жалобу, а то какая то странная тенденция в данном разделе: часов 6-8 рабочего времени, после опубликования. Это при том, что они сами хотят иметь свой раздел на форуме, для якобы оперативного реагирования на наши проблемы?
А где ты конструктив то усмотрел?а вообще, имхо, есть жалоба, дальше следует закрытие топа до ответа лица на которое жалоба.
и уже после этого все сопли и слюни.
А все кто отписался ДО ответа, в бан на денёк другой, чтобы не повадно было
технически это реализуемо
только есть пара нюансов, как всегда:
либо жалобе должен присваиваться обязательный префикс [негатив], например
либо жалобы должны помещаться в опрееленном разделе форума.
При сегодняшней структуре это невозможно ну или неудобно.
Не знаю пока. Звонок другу нам может поможетмысль здравая. Только как заставить?
лишать своего раздела?
А где ты конструктив то усмотрел?2 строчки с приглашением на контрольный осмотр? А через 30 тыщ каюк ступице? Не гарантировано, но может быть и так. Итого: может лучше все делать в соответствии с регламентом, тогда и крайнего найти будет легко?
Какой смысл для ТС писать, если мы не можем не выказать поддержки, не прочитать его предостережений, а именно так будет после того, как тема опустится, ну и так же возможно переубедить его, в его негативе.
В пределах 30' всегда появлялся и всегда перезванивал и т.д. и т.п., если это происходит в рабочее время, он для этого и работает, что бы руководить и в т.ч. разбираться в сложных ситуациях.Rep.Power, не, если в том же Мейджере директора не окажется на месте, вряд ли он тут же появится. :dn
А не заметили ли Вы тенденцию данного раздела? Время реагирования на жалобы, существенно больше 1-2 часов. Ну а про день-три, нелепо. Зайди в тему, принеси извинения, возьми тайм-аут. По-моему я прописные истины вещаю. Щас обзовут Капитаном Очевидностью.А время "реагирования" на жалобу можно конечно регламентировать, но "случаи бывают разные". И порой, чтоб понять истинное положение вещей необходимо время, час/три/день/три. Все ИМХО.
Даже Лайнер, с его занятостью, реагирует на форумные проблемы в пределах пары часов, круглосуточно! Это работа такая. В крайнем случае, у него есть Денис, Светка, Хенк и вы. Нет двусмысленности?8)ничего не понял, если честно, ну да не важно
Я вел к тому, что вначале жалоба, потом ответ, а потом уже остальные подключаются с лопатами, не раньше
ну а какой тогда смысл её обсуждать?а ну как говном полили сервис, не присутствующий на форуме?
и будет вечно висеть тоскливая жалоба.
Ни с лопатой, ни с вентилятором не подойти.
А как же "а вот у меня случай был" ?
Даже Лайнер, с его занятостью, реагирует на форумные проблемы в пределах пары часов, круглосуточно! Это работа такая. В крайнем случае, у него есть Денис, Светка, Хенк и вы. Нет двусмысленности?8)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?