
Лёлишна
RCM
правильно- как в китайской армии- там запрещено подавать жалобу в день события.liner написал(а):Отделите негатив как негатив от эмоций и рассказов.
на следующий день-пожалуйста


правильно- как в китайской армии- там запрещено подавать жалобу в день события.liner написал(а):Отделите негатив как негатив от эмоций и рассказов.
Ну может и зареламентировать время "отклика" на жалобу, а то какая то странная тенденция в данном разделе: часов 6-8 рабочего времени, после опубликования. Это при том, что они сами хотят иметь свой раздел на форуме, для якобы оперативного реагирования на наши проблемы?!!!!liner написал(а):Кстати, это мысль.
Раз уж у всех понятие "внятно расписанного негатива" отличается, надо бы это дело формализовать.
Чтобы "внятность" стала объективной.
технически это реализуемоGed написал(а):а вообще, имхо, есть жалоба, дальше следует закрытие топа до ответа лица на которое жалоба
мысль здравая. Только как заставить?Rep.Power написал(а):Ну может и зареламентировать время "отклика" на жалобу, а то какая то странная тенденция в данном разделе: часов 6-8 рабочего времени, после опубликования. Это при том, что они сами хотят иметь свой раздел на форуме, для якобы оперативного реагирования на наши проблемы?
А где ты конструктив то усмотрел?Ged написал(а):а вообще, имхо, есть жалоба, дальше следует закрытие топа до ответа лица на которое жалоба.
и уже после этого все сопли и слюни.
А все кто отписался ДО ответа, в бан на денёк другой, чтобы не повадно было![]()
liner написал(а):технически это реализуемо
только есть пара нюансов, как всегда:
либо жалобе должен присваиваться обязательный префикс [негатив], например
либо жалобы должны помещаться в опрееленном разделе форума.
При сегодняшней структуре это невозможно ну или неудобно.
Не знаю пока. Звонок другу нам может поможетliner написал(а):мысль здравая. Только как заставить?
лишать своего раздела?
Rep.Power написал(а):А где ты конструктив то усмотрел?2 строчки с приглашением на контрольный осмотр? А через 30 тыщ каюк ступице? Не гарантировано, но может быть и так. Итого: может лучше все делать в соответствии с регламентом, тогда и крайнего найти будет легко?
Какой смысл для ТС писать, если мы не можем не выказать поддержки, не прочитать его предостережений, а именно так будет после того, как тема опустится, ну и так же возможно переубедить его, в его негативе.
В пределах 30' всегда появлялся и всегда перезванивал и т.д. и т.п., если это происходит в рабочее время, он для этого и работает, что бы руководить и в т.ч. разбираться в сложных ситуациях.MadDen написал(а):Rep.Power, не, если в том же Мейджере директора не окажется на месте, вряд ли он тут же появится. :dn
А не заметили ли Вы тенденцию данного раздела? Время реагирования на жалобы, существенно больше 1-2 часов. Ну а про день-три, нелепо. Зайди в тему, принеси извинения, возьми тайм-аут. По-моему я прописные истины вещаю. Щас обзовут Капитаном Очевидностью.MadDen написал(а):А время "реагирования" на жалобу можно конечно регламентировать, но "случаи бывают разные". И порой, чтоб понять истинное положение вещей необходимо время, час/три/день/три. Все ИМХО.
Даже Лайнер, с его занятостью, реагирует на форумные проблемы в пределах пары часов, круглосуточно! Это работа такая. В крайнем случае, у него есть Денис, Светка, Хенк и вы. Нет двусмысленности?8)Ged написал(а):ничего не понял, если честно, ну да не важно
Я вел к тому, что вначале жалоба, потом ответ, а потом уже остальные подключаются с лопатами, не раньше![]()
ну а какой тогда смысл её обсуждать?liner написал(а):а ну как говном полили сервис, не присутствующий на форуме?
и будет вечно висеть тоскливая жалоба.
Ни с лопатой, ни с вентилятором не подойти.
А как же "а вот у меня случай был" ?
Rep.Power написал(а):Даже Лайнер, с его занятостью, реагирует на форумные проблемы в пределах пары часов, круглосуточно! Это работа такая. В крайнем случае, у него есть Денис, Светка, Хенк и вы. Нет двусмысленности?8)