Партнеры Рейтинг "Хаус Авто Доктор. Жилино"

Вы смотрите тему:
Партнеры Рейтинг "Хаус Авто Доктор. Жилино"

насколько понял, если ехать из ЗелАО то не доезжая метров 300 до Пятницкого шоссе , справа, чуть в глубине от дороги.
 
Заменить задние колодки на хс70 2009 с эл ручником? Сколько будет стоить работы?
 
Amigo написал(а):
У вас в двух местах вольво диагностика по понедельникам бесплатно)?
Добрый вечер!
Да диагностика по понедельникам бесплатно в любом из наших Автосервисов
[automerge]1576077021[/automerge]
StaketV написал(а):
Заменить задние колодки на хс70 2009 с эл ручником? Сколько будет стоить работы?
Добрый вечер!
Замена задних тормозных колодок стоит - 1500 руб
 
Alexey Pershin написал(а):
Добрый вечер!
Да диагностика по понедельникам бесплатно в любом из наших Автосервисов
[automerge]1576077021[/automerge]

Добрый вечер!
Замена задних тормозных колодок стоит - 1500 руб
Спасибо. Поменял уж не у вас.
 
Всем добрый день! Хочу поделиться негативным опытом посещения Хаус АД в деревне Жилино. Ниже будет долгий и эмоциональный опус.

В течение примерно полугода обслуживал свой ХС70 там - удобно ездить из Химок. Ниже расскажу отрицательные впечатления после нескольких недавних посещений сервиса.

Часть 1 - замена заднего сальника к/в. Время работы.

29 ноября я обратился к специалистам Хаус АД в Жилино, на моем авто необходимо было снять коробку передач и заменить задний сальник к/в, а также сменить масло в двигателе (помимо этого, я попросил заменить топливный фильтр и сайлентблоки задних продольных рычагов, но, забегая вперед, эти работы выполнены не были; о причинах - далее). Управляющий сервиса Сергей Ефимович пообещал, что в случае пригона авто в 9-10 утра 29 числа, уже вечером я смогу забрать готовый автомобиль.

Около 10 утра 29 ноября я был на месте и сдал авто в ремзону. За время с 10 до 16 часов на автомобиле был снят только передний подрамник, а также частично разобрана передняя подвеска. В течение почти 6 часов мастера постоянно отвлекали на какие-либо другие работы у клиентов, заехавших на сервис "только на 5 минут", что явилось причиной потери значительного времени. На мой вопрос, почему вместо выполнения запланированной работы, на которую я был записан, и которая принесет сервису большую прибыль, чем решение мелких проблем других клиентов, управляющий ответить не смог. Когда я понял, что мастер, которому была доверена работа по моему автомобилю, не справляется с поставленной задачей (медленно работает, спрашивает совета, не уверен в последовательности действий), я уточнил у управляющего, будет ли готов автомобиль в обозначенный срок (вечер 29 ноября), на что получил утвердительный ответ, так как на сервис должен прибыть его сын, который обладает большим опытом в ремонте автомобилей марки Вольво.

Около 17 часов 29 ноября на сервис прибыл опытный мастер Артем, который был сразу отправлен на работу с другим автомобилем, хотя изначально было заявлено, что он включится в работу по моему авто, чтобы успеть в обозначенный срок. Как результат - мне надоело ждать и я покинул территорию сервиса, договорившись, что мне пришлют фотографии снятых деталей и проведенных работ по вотсаппу.

Резюмируя, могу сказать, что организация процессов на данном сервисе - далека от идеала. Мастера не всегда обладают нужной квалификацией для выполнения поставленных задач. Огромное количество времени тратится на клиентов "на 5 минут". Не понимаю, как можно, имея условно 30 килорублей за работу в кармане (которые висят на подъемнике в виде разобранного авто), не понимать, что чем быстрее эту работу сделают, тем более вероятно, что владелец приедет еще раз и оставит деньги снова. Но, видимо, интерес сервиса в другом.

Едем дальше, или

Часть 2, приемка машины после замены заднего сальника к/в.

Как стало понятно из вышеописанных событий, машину мне вернули совсем не 29 числа. И даже не 30. Автомобиль вернули 2 декабря в начале восьмого вечера. На мой вопрос, что происходило с автомобилем 30.11 и 01.12, я получил ответ - авто просто висел на подъемнике, им никто не занимался. Отсюда я делаю вывод, что если я не нахожусь в сервисе и не стою над душой, никто не делает попытки сделать работу быстрее.

По результатам работы выяснилось следующее: автомобиль собран халатно, сцепление (а коробка у меня механическая) не прокачано до конца, педаль залипала, и приходилось поднимать ее из среднего положения ногой; также сцепление буксовало при разгоне свыше 2000 об/мин. В систему охлаждения не долили до конца антифриз - пришлось останавливаться по дороге домой и доливать самому (я не брезгливый и могу долить сам, но раз уж я обратился в сервис, то, наверное, можно сделать так, чтобы мне не надо было доделывать работу за мастерами?). При замене масла в двигателе просил залить Мобил 5W30, так как езжу на масле этой вязкости, в результате в машину залили 5W50. На вопрос, почему, управляющий ответил, что это необходимо, так как на автомобиле очень большой пробег (419000), и такая вязкость лучше. На мой комментарий, что в моторе стоят новые поршневые кольца, а также полностью перебрана ГБЦ, и вязкое масло не требуется (производителем также рекомендуется 5W30), получил ответ: "Ну хочешь, сольем 5W50 и зальем 5W30". Надо полагать, за мои же деньги.

О вышеописанных проблемах со сцеплением я сообщил Сергею Ефимовичу на следующий день и посетил сервис 3 декабря, где мастер устранял собственные косяки. На мой вопрос, почему так получилось, я получил ответ мастера: "Я его (сцепление) качал-качал, оно все никак не прокачивалось, ну я и решил, что хватит". Как, нецензурная брань, такое вообще может быть???

Часть 3, не выполненные работы и почему.

Из заказанных мной работ некоторые не были выполнены, по объективным причинам. Сайлентблоки задних продольных рычагов не поменяли, так как те, что стоят на машине, живые, и замены не требуют (так что тут вопрос к другому сервису, почему их приговорили к замене). Топливный фильтр не заменен, так как привезенный мной не подошел. Соответственно, старый топливный фильтр вынули, сравнили с новым, и поставили обратно. Менять задний сальник к/в также не было необходимости, так как причиной течи масла под машиной был не сальник, а плохо уплотненный поддон двигателя (соответственно, мастера Хаус АД устранили данную неисправность)

Часть 4, последствия "не замены" топливного фильтра.

12 декабря утром я обнаружил лужу под автомобилем. Решив, что течет масло, я обратился к Сергею Ефимовичу с целью посетить сервис для выяснения причин. На сервисе выяснилось, что течет соляра из корпуса топливного фильтра. Диагностика показала, что при сборке детали в прошлый раз (см. Часть 3), мастером была сломана дренажная пробка, расположенная в крышке корпуса. Управляющим была предложена замена данной детали за счет сервиса, на что я согласился. Я попросил закончить работу с авто в тот же день, так как на 13 число у меня была запланирована важная поездка, на что получил ответ, что детали в наличии нет и некому ее привезти (курьер 77 Вольво мог доставить ее на следующий день). Так как не нашлось желающих ехать за ней в магазин 77 Вольво на Ленинградском шоссе, я решил поехать за деталью сам. Отмечу, что со стороны сервиса мне пошли на встречу, и выделили водителя, который и отвез меня туда-обратно, за что я благодарен.

Купив дренажную пробку и вернувшись в сервис, я стал ждать готовности авто. Стоит отметить, что в тот момент на сервисе был Иван, который выслушал мою проблему, и начал выяснять, как это произошло. Между тем, мастер уже приступил к сборке поврежденной детали. На вопрос Ивана: "А ты когда-нибудь менял на этой машине топливный фильтр?", мастер ответил отрицательно и продолжил работу. На мой вопрос, знает ли он, что пластиковая дренажная пробка закручивается рукой, а не ключом, чтобы не повредить и не сломать деталь, мастер ответил положительно. Тем не менее, пробку он закручивал ключом!!!

В результате, корпус топливного фильтра был сломан окончательно, и течь соляры не удалось устранить заменой дренажной пробки. Со стороны Хаус АД было предложено заказать корпус фильтра в сборе и заменить за их счет, что и было сделано. Машину забрал вечером 13 числа, пока больше ничего не отвалилось.

Резюме.

Конечно, хорошо, что ошибки признаются и устраняются. Плохо то, что ничего не предпринимается во избежание их повторения. Мне очень не понравилось, как настроена операционная деятельность в Жилино. Мастера постоянно отвлекаются, причем ладно бы был "вечный перекур", так вынуждены тратить время на клиентов, которые: а) не принесут большую прибыль и б) только на 5 минут, хотя реально устранение их проблем займет значительно дольше.

Я понимаю, что комментировать то, как делается бизнес на чужом сервисе, скорее всего, не мое дело. Но и оставить без внимания такие косяки клубного и уважаемого сервиса я тоже не могу. Какой смысл называться клубным сервисом, если ремонтируют в нем также, как и в обычном гараже? Обидно, господа...
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
@JazzBass, а ничего, что Жилино самим Иваном не позиционируется как клубный сервис Volvo?
Да не вопрос. Пускай не позиционируется. Возможно, я не слишком осведомлен о последних сообщениях на форуме о профиле данного сервиса в Жилино. Для меня играет роль бренд: Хаус Авто Доктор, который был создан и заявляется здесь, в клубе, как, внимание, клубный сервис Volvo. И если сервис, гараж, ремзона (нужное подчеркнуть), расположенный в д. Жилино, носящий название Хаус Авто Доктор, реквизиты ООО "Хаус Авто Доктор", и даже хозяин там тот же самый - Бекинеев Иван, то, наверное, мне, как клиенту, совершенно не стоит позиционировать Жилино, как клубный сервис Volvo :)

liner написал(а):
@JazzBass, однако в Жилино мультисервис.
Опять же. Хаус Авто Доктор ассоциируется у меня, как сервис Volvo. Если я где-либо не прочел, что в Жилино мультисервис, что-ж, мой недосмотр. :)

liner написал(а):
@JazzBass,
И пока там не будет вывески Вольво и сертиф. мастеров, собственно, никто и не декларировал обязательства.
Давайте сейчас узнаем, готовые ли все заявленные на форуме клубные сервисы Volvo гарантировать, что все без исключения мастера сертифицированы, а, соответственно, тем самым задекларированы некие обязательства, видимо, качественно выполнять работу. Например, на столе администратора в Жилино находится сертификат, сообщающий что данный сервис авторизован компанией Mobil-1, а на входе висит большущий плакат, обещающий диагностику авто по 10 (вроде бы) пунктам, при замене масла в двигателе. Масло менял, где результаты диагностики? Вот вам и наличие сертификата. :) Если уж и говорить про обязательства, то это в нашем государстве регулируется Гражданским Кодексом и Законом о Защите Прав Потребителей, а не сертификатами сервиса :hi:
 
liner написал(а):
@JazzBass, а ничего, что Жилино самим Иваном не позиционируется как клубный сервис Volvo?
Конечно, косяки с мастерами никто не снимает, однако в Жилино мультисервис.
И пока там не будет вывески Вольво и сертиф. мастеров, собственно, никто и не декларировал обязательства.
ТО, что там квалифицированная клубная кузовня, за то знает пол-Одессы.
Но больше вроде ничего.
а цены у этого "МУЛЬТИК"сервиса на обслуживание вольво не самые приятные.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп

Я разместил свое сообщение для того, чтобы увидеть реакцию непосредственно со стороны сервиса, где производились работы по авто. Поэтому продолжать дискуссию с @liner дальше не вижу смысла. Дмитрий, Вы не имеете отношения к данному сервису, поэтому Ваше мнение, конечно, имеет право на существование, но для моего отзыва и моего мнения относительно качества работ там, к сожалению, совершенно не важно. :hi:
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
а должны?
[automerge]1576589996[/automerge]

Рязанский пр-кт, 8А

в подписи Ивана
Посмотреть вложение 251888

Кроме того Вы все это лично уточняли у Ивана.
да никто никому ничего не должен. НО это так пиарилось...
"Техцентр-мультибренд" - это по вашему делаем газ,ваз ну и вольво,если получится?
как бы надпись дальше говорит, что это бренд и серьезная организация, которая понимает ценообразование.
все имхо
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Перенес часть сообщений из ветки сервиса Вольво, как не имеющие к нему отношения.

Даниил, приветствую!
Изначально, хочу отметить, что и тут на форуме, и при личном знакомстве, когда ты обратился в Жилино с течью солярки с форсунок после посещения другого сервиса, я говорил, что Вольво сервис у нас на Рязанке, тут мультибренд и как сервис вольво он не позиционируется.

Вольво, как и другая любая марка, имеет ряд особенностей и нюансов, и выбирать стоит именно специализированный сервис во избежание накладок такого характера:
1. Неверная оценка трудозатрат и человекочасов
2. Неверная оценка стоимости услуг
3. Зачастую сильное отличие процесса ремонта от технологической карты и регламента производителя
4. Отсутствие необходимого специнструмента
5. Слишком широкая специализация механика, равно отсутствие узкой специализации по конкретному автомобилю.
6. Отсутствие оперативного подбора и, соответственно, логистики по доставке запасных частей.
7. Более низкая квалификация персонала на всех уровнях, потому что нельзя быть специалистов во всем, знания у любого сотрудника мультибренда обычно поверхностные, а амбиции академика как минимум. Это мой личный опыт посещения ЛЮБОГО мультибрендового сервиса.

Теперь по конкретике.
1. Время ремонта оценено слишком оптимистично и не исполнимо, да, наша ошибка.
2. Время ремонта растянулось по причине устранения течи по стыку двигателя, ты не делаешь на этом акцент, а разница в трудозатратах значительна, даже разительна.
3. Есть нехватка кадров как количестванная, так и качественная, именно поэтому не готов позиционировать Жилино как сервис Вольво.
4. Сцепление на вольво прокачивается особым образом, ничего выдающегося, на многих системах так же, но в целом отличается от "обычных" машин и тем более от прокачки тормозной системы. Да, некомпетентность механика.
5. Сломанный сливной болт топливного фильтра не приводит к течи солярки, если он был затянут, но в целом косяк есть, да.
6. Топливный фильтр потек по корпусу, в типичном для всех корпусов фильтров дизелей P2 и P3 платформы. Они периодически лопаются сами по себе, как минимум раз месяц принимаем на Рязанке автомобили именно с такой течью из того же места на эвакуаторе. То есть то, что течь топлива возникла по нашей вине, сотрудники Жилино приняли за факт гарантии, даже не пытаясь донести, что это, возможно, совпадение.
7. В целом, по резюме, считаю случившееся неприятностью, но тем не менее больше личной оценкой на фоне неоправданных ожиданий.
8. С механиком расстались.
9. Удивляет (но никоим образом не принижает твое право на такие публикации), что стояли вместе и смеялись над произошедшим, претензии в таком объеме не озвучивались. Также удивляет (опять же уважаю право поступать так, как считаешь нужным), что когда ты был рад, что мы обнаружили и оперативно устранили течь солярки, обливавшей весь двигатель, ты не выразил эту благодарность публично, а как что-то пошло не так, сделал это с пролетарским размахом. Но это право каждого и очень типично для любого человека. Принимаю и уважаю.
10. В целом конструктивно. Принимается.
11. Есть желание показать, как надо организовать правильно - готов к диалогу о трудоустройстве. Вот серьезно.
[automerge]1576591882[/automerge]
StaketV написал(а):
"Техцентр-мультибренд" - это по вашему делаем газ,ваз ну и вольво,если получится?
В общем, это и есть суть "Мультибренд" в названии.
 
2. Время ремонта растянулось по причине устранения течи по стыку двигателя, ты не делаешь на этом акцент, а разница в трудозатратах значительна, даже разительна.
Да, акцент не сделал, так как, честно говоря, про это просто забыл. Но, мне как человеку несведущему в этом, неизвестно, насколько больше могут быть в данном случае трудозатраты.

Vicc67 написал(а):
6. Топливный фильтр потек по корпусу, в типичном для всех корпусов фильтров дизелей P2 и P3 платформы. Они периодически лопаются сами по себе, как минимум раз месяц принимаем на Рязанке автомобили именно с такой течью из того же места на эвакуаторе. То есть то, что течь топлива возникла по нашей вине, сотрудники Жилино приняли за факт гарантии, даже не пытаясь донести, что это, возможно, совпадение.
Во время разборки корпуса механик обнаружил выпавшие из него пластиковые обломки части самого корпуса, не сливного болта. Пояснил, что при закручивании были сломаны именно они. Фото, к сожалению, у меня нет, так как не догадался сделать. Но именно из этого я сделал вывод, что корпус был именно сломан, а не лопнул.

По пункту 9 согласен, бомбануло.

По пункту 11 - насчет полноценного трудоустройства обсуждать не готов, но по оптимизации многих моментов могу с удовольствием поговорить, так как на работе сейчас специализируюсь на увеличении продуктивности производства.

В остальном - спасибо за адекватную реакцию и ответ! :good:
 
@liner,
пиар не от вас, а от Ивана был. в ленте об открытии. да и странно впрягаетесь, товарищ админ)
почему у вас заточено на такие слова: требую? должны? я их не употреблял.
@Vicc67,
просто обычный вопрос: ну если ты мультибренд, то по чему у тебя элементарная замена колодок на вольво стоит дороже, чем у сервисов, которые специализируются на вольво во круге? чтоб точно не приехал и не косякнули ? почему не еду я лично обслуживаться - не прильщают цены на обслугу и не внушают доверие мастера (лично мое мнение при знакомстве с сервисом).

крик души не более
 
StaketV написал(а):
а от Ивана был. в ленте об открытии
Да. Был, об открытии кузовного. Именно там я дважды указал, что не рассматриваю слесарку как сервис для вольво и не могу его рекомендовать.

StaketV написал(а):
ну если ты мультибренд, то по чему у тебя элементарная замена колодок на вольво стоит дороже, чем у сервисов, которые специализируются на вольво во круге?
Я не знаю цен в округе и никогда на них не ориентировался.

StaketV написал(а):
лично мое мнение при знакомстве с сервисом
Работаем над этим, не так усердно как хотелось бы. Отдельно хотел бы сказать, что мне жаль, что не могу обеспечить пока там отдельное место под вольво, мне понравилось наше знакомство.
 
Оффтоп
 
JazzBass написал(а):
По пункту 9 согласен, бомбануло.

По моему ответу, видимо, тоже видно, что стул горит :) Но не столько от твоей претензии, она в большинстве по существу, а от ситуации в целом.
 

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
19
Просмотры
3K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
D
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
139
Просмотры
22K
vaucher
vaucher
Vicc67
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
2
Просмотры
7K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу