Как я в магазин съездил

Вы смотрите тему:
Как я в магазин съездил

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gav_vrusha

gav_vrusha

RCM
Регистрация
11 января 2008
Сообщения
6,163
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
ВеталеГ(с)
Дело было утром 04.02.17года
собрались с суженой в магазин, оставив ребенка бабушке.
была надежда на долгий, интересный и продуктивный день. ну долгий и продуктивный он и случился, правда поменялись планы уже на третьей минуте езды.
[video=youtube;uLiRUlQ_y4g]https://www.youtube.com/watch?v=uLiRUlQ_y4g[/video]
извините за качество - морось + чуть запотевшее стекло, т.к. еще не прогрелся ни капли.
в итоге неожиданно оказавшийся в повороте под колесами голый лед добавил мне приключений на долго. сразу прошу не говорить как гаишник, пасущийся там рядом (его видно в конце), что выбран не тот скоростной режим - во-первых видно по видео, что скорость явно не выше 60, во-вторых мы были второй аварией за 10 минут на этом участке, а еще через пару минут случилась еще одна авария, так же наблюдали скользивший и удержавший в повороте народ, думаю, что в какой-то степени благодаря тому, что я отнес свой знак аварийной остановки на сам поворот на разделительную линию.
ехал на заднем приводе, т.к. даже не подозревал о таящейся опасности.
по итогу влетел в 107 пыж. самое большое повреждение - это нервы достаточно возрастной тетки на пыже, которая пару минут вообще не выходила из машины, приходя в себя. себе замял 2 двери, стойку и наконец избавился от ржавого порога :)
у пыжа чуть поехала вся морда, но на ходу.
в гаи написал о невиновности, буду стараться бодаться с дорожниками. их машина проехала ровно через час после нашей аварии.
Club Volvo. Ru - Как я в магазин съездилClub Volvo. Ru - Как я в магазин съездилClub Volvo. Ru - Как я в магазин съездил
 
@Tarantas написал(а):
Виталик в данном видео, "дал угла"
давно говорю, что на заднем приводе зимой весело 8)
 
@Тёмный написал(а):
Теперь представьте, что не удался маневр и вы подставили в аварию третьего. Разворотчик избежал столкновения и уехал.И кто виноват? Ответ однозначный - тот кто объезжал.

А этот третий, которого разворотчик подставил, разве не должен при возникновении опасности

@Тёмный написал(а):
принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

При желании под такие формулировки можно притянуть вообще кого угодно, и виноваты будут все!
 
@RUMMIT написал(а):
При желании под такие формулировки можно притянуть вообще кого угодно, и виноваты будут все!
Так и есть, объехал- молодец! Не объехал
принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Короче, водитель который не крутил рулем, всегда более прав :)
 
@Tarantas написал(а):
Короче, водитель который не крутил рулем, всегда более прав
Неспроста значит Вольво хорошо едет только прямо! :) Безопасность жеж!
 
RUMMIT написал(а):
А этот третий, которого разворотчик подставил, разве не должен при возникновении опасности



При желании под такие формулировки можно притянуть вообще кого угодно, и виноваты будут все!
у меня товарищ два года химии получил, год отсидел реально, вышел по Амнистии, за то что экспертиза показала, что в момент рикошета от удара другим автомобилем он крутил рулем( какое крутил, инстинктивно дернул). Его машина вошла в остановку: труп и несколько людей инвалидов.
 
Выводить авто из заноса надо учиться. Если не в школе экстремального вождения, то хотя бы самостоятельно, по книжкам, видео и на закрытых площадках. Таких глупых обидных ошибок допускать не будете.
 
@Griandrej написал(а):
Выводить авто из заноса надо учиться. Если не в школе экстремального вождения, то хотя бы самостоятельно, по книжкам, видео и на закрытых площадках. Таких глупых обидных ошибок допускать не будете.
Ничему по книжкам и видео не научиться. На это полжизни нужно положить. Обычный человек понимает, что все пошло не так, когда машина уже боком едет куда сама хочет. Самый верный способ не попадать в такие глупые ДТП- иметь машину с приличной ESP. :hi:
 
Griandrej написал(а):
Выводить авто из заноса надо учиться. Если не в школе экстремального вождения, то хотя бы самостоятельно, по книжкам, видео и на закрытых площадках. Таких глупых обидных ошибок допускать не будете.
Человек очень быстро теряет навыки, если не использует их постоянно. Это же перед каждой зимой надо проходить курсы экстремального вождения. Проще тише ездить и не выезжать в отвратительную погоду.
 
Все могло бы быть гораздо хуже, если бы колёса не были в сторону заноса - такая большая машина легко бы запрыгнула на снег справа и чуть под горку...
 
Griandrej написал(а):
Выводить авто из заноса надо учиться. Если не в школе экстремального вождения, то хотя бы самостоятельно, по книжкам, видео и на закрытых площадках. Таких глупых обидных ошибок допускать не будете.

О, вот и КЭП пришел))



using Tapatalk
 
@VALIUM написал(а):
Самый верный способ не попадать в такие глупые ДТП- иметь машину с приличной ESP.

Это даже отрицательную роль сыграть может. Поскольку тормозной путь ни разу не укорачивает.
На ESP надейся, да сам не плошай" Я бы так определил наиболее органичный стиль вождения. :hi:

Не далее как сегодня припарковался и пошел переходить дорогу по пешику. А условия на улице - там где солнце попадает на дорогу, там асфальт влажный (или даже сухой), а там где тень от здания, эта влага замерзает (-15о как-никак!) и образует невидимую наледь. Меня пропускают две машины, я шаг и прибавил, поскольку сам жеж водитель и понимаю. В итоге чуть на шпагат не сел! Нога вперёд уехала - глазом моргнуть не успел! Причем покрытие ни разу не выглядит скользким :dn Припал я на колено как лыцарь перед дамой сердца, прямо посреди проезжей части! Колено ушиб прилично, и брюки испачкал! Зело уху ел на сколько велика "зимняя скользкость" в данной точке Вселенной! Оффтоп
Но это я пешком шел. А на машине? Вот так зевнёшь, когда кто-то впереди, пешика на переходе пропускать станет - и хоть ESP, хоть DSTC,хоть липучка, хоть шипучка, с разрешенных 60-ти это исход один :facepalm Оффтоп
 
Не совсем понял связь трэкшн контроля с тормозным путем, только про очередное пятно контакта втирать не надоть))



using Tapatalk
 
@klyck2006 написал(а):
Не совсем понял связь трэкшн контроля с тормозным путем
Психологическая. Раз машина нормально рулится, то интуитивно ожидается, что она и тормозить будет так же предсказуемо как рулится. Проще говоря наличие вспомогательных систем расслабляет водителя. А когда потребуется экстренно затормозить, как это и предписывают ПДД, вдруг обнаруживаете, что машина ни фига не замедляется!
По моему опыту в таких условиях водить надо так, как будто у вас даже элементарной ABS-ки нет!
Фигурально выражаясь - стараться не допускать срабатывания этих систем!
 
@Тёмный написал(а):
Человек очень быстро теряет навыки, если не использует их постоянно. Это же перед каждой зимой надо проходить курсы экстремального вождения. Проще тише ездить и не выезжать в отвратительную погоду.
Я в принципе, в начале каждого зимнего сезона, нахожу место уединенное и вспоминаю :) В этот раз зима меня застала в ДО в рязанской области, ехали из аквапарка и ПОВАЛИЛО :) Выехал на площадку и давай крутить :) Дети сказали, папа хватит, отвези нас в гостиницу, без нас тренируйся! :facepalm:)
 
Поворот через сплошную. Нарушение ч. 2 ст. 12.16.
ПДД гл. 8.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
ПДД. Гл. 13. Проезд перекрестков.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
 
Последнее редактирование:
РАФ написал(а):
В сухом остатке будет нарушение правил маневрирования и проезда перекрестков.
ПДД гл. 8.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
ПДД. Гл. 13. Проезд перекрестков.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

А ничо шо там сплошная и налево никак низзя? :)
 
@RUMMIT написал(а):
А ничо шо там сплошная и налево никак низзя?
Во, только пересмотрел. Точно. Кроме того, при повороте налево через сплошную, камрад до кучи оказался на встречной полосе.:facepalm
 
@VALIUM написал(а):
Ничему по книжкам и видео не научиться.
По себе всех не судите. Практика нужна, безусловно, а теорию можно и из книжек взять. Я полицейский разворот и управляемый занос в свое время на М-2140 по книжке разучивал, не хуже чем в кино получалось. Правда полуоси периодически менять приходилось, не очень держали они возросший момент мотора 1.7. :)
А сейчас на машинах с ESP всегда знаю и чувствую, что вот сейчас будет занос. И да, в ситуации, что на видео ESP отлавливает машину на 5 с плюсом. Даже на переднем приводе можно газ бросить Оффтоп ничего не случится.

----------

@Тёмный написал(а):
Человек очень быстро теряет навыки, если не использует их постоянно. Это же перед каждой зимой надо проходить курсы экстремального вождения.
Я ни на одних не был, но без проблем проеду в заносе снежный поворот на скоростях под сотню. Нужны базовые навыки и практика. А уж о том, что бы парировать такой занос, даже и речи не идет.

@Тёмный написал(а):
Проще тише ездить и не выезжать в отвратительную погоду.
Тоже вариант. :)
 
какие повороты налево? вы о чем все? еще запишите невключение поворотника)))
а занос на площадке и занос в условиях, когда даже не предполагаешь возможность оного - совершенно разные вещи.так-то я тоже боком могу поездить по снежку без проблем.
проблема в том, что наш люд привык винить вовсем себя, а не службы, "с которыми без толку спорить". Произойди дело в цивилизованной стране, вопросы возникли бы: почему дорожники зная о надвигающемся гололеде не подготовили реагентами опасные участки, при том что это их прямая обязанность. но ведь нет, у нас есть пункт про неправильно выбранную скорость, по котором можно списать 90% зимних аварий на подскользнувшегося водителя.
однако лед упавший на авто с крыши все почему-то воспринимают не за нвнимательность водителя при парковке...
 
RUMMIT написал(а):
При желании под такие формулировки можно притянуть вообще кого угодно, и виноваты будут все!

:) Посему я и считаю - почти в любом ДТП виноваты все участники. Если не по ПДД, то по законам логики и целесообразности. Не там встал, низко летел... Если ты не зарабатываешь подставами, ДТП всегда головняк, признан ты правым или нет. Значит, надо шевелить мозгами, как в него не попадать с любой стороны - что правого, что виновного.

По конкретной ситуации - ясно, что всё не предусмотреть. Но! На видео едет 3 автомобиля. 2 проезжают без последствий. Следовательно, возможность проехать без ДТП была:facepalm. Чуть недорасчитал, чутка переоценил. Это опыт, штука дорогая и крайне полезная. Его стало больше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: SautoX
Ответы
36
Просмотры
8K
SautoX
ProxMiDaR
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
35
Просмотры
16K
Mike15
MadDen
Последнее сообщение: MadDen
Ответы
40
Просмотры
5K
MadDen
Сверху Снизу