Как подтянуть стояночный тормоз?

Вы смотрите тему:
Как подтянуть стояночный тормоз?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

guginot

0
Регистрация
5 февраля 2009
Сообщения
37
Возраст
49
Здравствуйте, уважаемые товарищи! В наличие имеется XC90 (американец) 2005 г.в. Подскажите пожалуйста в каком месте регулируется стояночный тормоз данного а/м? Машину начинает держать где-то на 5-ом щелчке...Колодки в отличном состоянии. ТО у гаишников не могу пройти. Заранее благодарен.
 
kot_head, А ты сам-то видел весь тормозной механизм под тормозным барабаном? Если там между колодками стоит распорка, которая разводится зубчатой гайкой, то регулируется она автоматически, разводящим рычажком там-же в механизме, по мере износа колодок. Но изначально надо собрать весь тормозной механизм и установить тормозной диск (барабан). Колодки должны быть сведены, регулировочная (зубчатая) гайка накручена на минимум, ручник отпущен (иначе диск не оденешь), после этого затягиваешь ручник на 3 щелчка и с обратной стороны (за тормозным диском, в защитном щитке), через дырку отверткой или чем-нить подобным покрутить зубчатую гайку до сопротивления, чтобы колодки развелись и колесо начало тормозить...

Добавлено через 1 минуту
Написал вроде понятно :beer, сообразишь по ходу, сложного ничего нет, самое гемерройное - крутить забчатую гайку ...
 
Последнее редактирование:
mr_funtik написал(а):
kot_headДело в том, что в VIDA механизм регулировки нарисован на уровни магниоты, а на самом деле он на уровни подстаканников и чтоб до него добратся, нужно отодвинуть кресло водителя назад.

Тросик высмотрел весь, регулировки нет, сиденье двигал до упору назад, потом уже снял центральную консоль практически, чтобы добраться до коромысла, думал там может что стоит.

Гари написал(а):
kot_head, Если там между колодками стоит распорка, которая разводится зубчатой гайкой, то регулируется она автоматически, разводящим рычажком там-же в механизме, по мере износа колодок.

Я себе механизм саморегулировки так и представляю, встречался с ним на других машинах. Тут же передняя(ближе к переду) просто распорка(см. фото), как на обычных класических барабанных тормозов ВАЗ, задняя - механизм(см. фото), который приводится в движение тросиком.

Такие моменты:
1. когда я добрался до коромысла, оно почему-то было в неестественном положении. см. фото.(фото из виды, концы тросов зацеплены нормально). Коромысло поидее должно стоят ровно.
2. зимой ножник не работал, не нажиался, виной замержая вода, попавшая в тросы.
3. Разбирал только левую сторону, и коромысло как раз стоит в положение как на фото, как будто трос сильно вытянулся.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как подтянуть стояночный тормоз?
    коромысло.gif
    12.8 KB · Просмотры: 720
  • Club Volvo. Ru - Как подтянуть стояночный тормоз?
    распорка.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 931
  • Club Volvo. Ru - Как подтянуть стояночный тормоз?
    механизм.gif
    34.1 KB · Просмотры: 1,220
Последнее редактирование:
Странно, сильно его не вытянешь, может он вообще оборван (со стороны колодок) или колодки провернуло (сорвало со шпилек и пружинок) и в барабане сейчас каша...?
 
Последнее редактирование:
Час еще раз перечитал виду. Из ней следуем что механизм саморегулировки как раз в педали.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как подтянуть стояночный тормоз?
    перенастройка.JPG
    76.1 KB · Просмотры: 866
kot_head написал(а):
Тогда бы он не раздвигал колодки, а он их раздвигает, но только на последних двух щелчках.

Потому и раздвигает на последних щелчках, что один трос ослаблен и с учетом перекоса коромысла, получается вытянуть трос на максимум с оборванной стороны (до упора) и на рабочую длину с рабочей стороны...

Добавлено через 58 секунд
Во написал, сам еле понял, короче тормозит только одно колесо...

Добавлено через 5 минут
kot_head написал(а):
Час еще раз перечитал виду. Из ней следуем что механизм саморегулировки как раз в педали.

Я с этими веселыми картинками 1,5-2 года назад развлекался, когда новые колодки и диски ставил... отрегулировать нормально так и не удалось, этот механизм - болезнь Вольво, немного держит и ладно. Приедешь с ней к официалам и скажут меняй на новое!:p А куда новее...?
В прочем я ручником и не пользуюсь.
 
Гари написал(а):
получается вытянуть трос на максимум с оборванной стороны (до упора) и на рабочую длину с рабочей стороны...

Добавлено через 58 секунд
Во написал, сам еле понял, короче тормозит только одно колесо...

какрас наоборот у меня, коромысло расположено как на фото, те левая сторона вытянута (смотрел я только колодки с левой стороны) и она (левый трос) раздвигает колодки немного.

На стенде тормозное усилие показывает одинаковое 0,04 на правой и левой стороне. Что очень мало.

Вообщем попробую поменять колодки, если не поможет, поменяю троса, если не поможет, хотя должно, сделаю старым дедовским способом, капну немного сварки на распорную планку(это если тормозной диск изнутри поизносился.) тем самым искуственно разведу колодки.

На данный момент не могу пока понять почему трос срабатывает только в самом конце. (неужто действительно вытянулся. или ИМХО оплетка сминается где-то)

Добавлено через 1 минуту
Гари написал(а):
Приедешь с ней к официалам и скажут меняй на новое!:p А куда новее...?
В прочем я ручником и не пользуюсь.

Да я тоже не пользуюсь, но наверное потому-что не работает. А ТО то не пройти без него никак. А покупать ТО не люблю.
 
У нас ТО стоит 1,5 килорубля, по любому стоимость запчастей и работ обойдется дороже, что не всегда своевременно и необходимо, особенно, когда ТО заканчивается на днях...
 
Пришли колодки. Поменял.
Когда писал выше что колодки с виду нормальные, оказывается это только верхняя с виду нормальная, а нижняя вообще накладки нет. Причем и с правой и левой стороны одинаково. Поставил новые колодки. Держать начинает на 4-5 щелчке, на 6 держит, но только на небольшом уклоне.

Все таки как и говорил колодки начинают расходиться только на 3-4 щелчке.

Предполагаю все таки присутствует вытяжка тросов.

Про саморегулировку так и не понял, где она находиться.

Поеду завтра на ТО. Думаю усилия тормозного хватит.

PS ТО у нас стоит 2,5 круб.
 
kot_head написал(а):
Про саморегулировку так и не понял, где она находиться.
Саморегулировка находится в педальном узле, но какая-то она бестолковая. Точно не помню, давно регулировал, но но надо снять педаль, ослабить пружину, зафиксировать её, после установки колодок убрать фиксатор, поставить педаль на место и нажимать - отпускать её... много раз, постепенно она подтянет трос до нужного положения и в дальнейшем, по мере износа колодок будет подтягивать трос. Могу сегодня в книжке посмотреть что к чему...
 
Гари написал(а):
надо снять педаль, ослабить пружину, зафиксировать её, после установки колодок убрать фиксатор, поставить педаль на место и нажимать - отпускать её... много раз, постепенно она подтянет трос до нужного положения и в дальнейшем, по мере износа колодок будет подтягивать трос.

Я так делал, снимал педаль, ослаблял пружину, фиксировал ее, ставил колодки. Хотя такой момент с правой стороны колодки поставил без снятия педали и установки в нулевое положение, а вот левая сторона уже не вставлялась. Пришлось как раз снять педаль и выставить в нулевое положение.

После нескольких нажатий проехал 250 м на скорости 20 км/ч на 3ем щелчке, все равно держит плохо.

Гари написал(а):
Могу сегодня в книжке посмотреть что к чему...

Ради интересы посмотрел бы как все таки работает механизм саморегулировки.
 
в книжке ничего отличного от ВИДЫ не нашел. Как я понял ситуацию, автоматический ручник ставился в 2003-2004 годах, после чего производитель понял, что придумал геморрой и стал устанавливать ручники с ручной регулировкой. Даже выпустили бюллетень по переоборудованию...
- снять-поставить автоматический ручник здесь
- порядок переоборудования здесь
Все из ВИДЫ в rtf-формате
 
Что то по твоим ссылкам сайты нехорошие. Заходил с ноута через internet explorer дак залез ко мне вирус, предлагающий смс отправить за 500р. Ну ладно я в этой сфере работаю, вирус удалил. попробовал через chrome зайти, дак предлагается обновить chrome и антивирус, ну вообще чтобы запустил своими руками.

если кто обчный пользователь по ссылкам пойдет, горе ему будет.

удали свои ссылки и перзалей к примеру на наш карельский файлообменник.
file.karelia.ru
 
Последнее редактирование:
Странно... Вроде раньше за extabitом подобные вещи не наблюдались. Да и у меня ничего лишнего не вылазит.
В любом случае перезалил на http://file.karelia.ru/8zrs35/, пользуйся.
Оба файла в одной ссылке.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Я так понял это из Виды инструкция. У меня вида стоит, а в каком разделе это находится?
 
Последнее редактирование:
kot_head написал(а):
Спасибо. Я так понял это из Виды инструкция. У меня вида стоит, а в каком разделе это находится?

в технических бюллетенях (отзывы, доработки, ремонт и т.п.) точнее часть в ремонте а часть в доработках...
 
mr_funtik,
Привет.
Ты писал, что разобрался как регулировать ножник
mr_funtik написал(а):
Еще пришлось повозится с регулировкой, очень неудобно регулировать без снятия водительского сидения. Зато теперь держит на уклоне без проблем.

расскажи чё то никак не дойдёт.
 
ufman, у тебя ручная или автомотическая регулировка? Если ручная, то снимаешь панель вдоль водительского сидения, находишь механизм регулировки и если надо ослабить, то откручиваешь гайку и сводишь, если подтянуть то просто пасатижами разводишь. Самое сложно это подлезть туда с пасатижами. И если колодки давно не менялись их лучше заменить, т.к. накладки любят со временем отваливаться от колодок.
 
mr_funtik,
Вот моя история
ufman написал(а):
Машина катится на ручнике.
Останавливаюсь на маленьком уклоне ставлю на N нажимаю на педаль ручника а она катится.
Как отрегулировать ручник на ХС90 2007г.в. D5?
ufman написал(а):
Ещё вопрос снял я стопорное кольцо, а втулка эта вообще никуда не шевелится. Да ещё потом решил обратно стопорное кольцо поставить оно вроде пошло прижимать начал оно соскочило и под обшивку под сидень улетело щас без него езжу. Чё делать?
Фиксатор я в экзисте уже заказал (блин стоит кагбудто оно золотое красная цена 1 руб. продают за 100 руб.). А вот как втулку расшевелить и вообще как она двигается по штоку.
 
ufman, Я тоже кольцо потерял:facepalm
Для того чтобы подтянуть нужно упереться пасатижами в углубление спереди этой системы и разжимать их. т.е. выдвигать переднюю часть. Снимать кольцо и крутить гайку нужно только если ручник нужно ослабить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Тим
Последнее сообщение: O_leg
Ответы
10
Просмотры
3K
O
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
107
Просмотры
10K
Janvar
S
Последнее сообщение: Strobe
Ответы
9
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу