Как подтянуть стояночный тормоз?

Вы смотрите тему:
Как подтянуть стояночный тормоз?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

guginot

0
Регистрация
5 февраля 2009
Сообщения
37
Возраст
49
Здравствуйте, уважаемые товарищи! В наличие имеется XC90 (американец) 2005 г.в. Подскажите пожалуйста в каком месте регулируется стояночный тормоз данного а/м? Машину начинает держать где-то на 5-ом щелчке...Колодки в отличном состоянии. ТО у гаишников не могу пройти. Заранее благодарен.
 
Привет,
У меня машина 2007г.в. Поэтому вроде должна быть с регулировкой. По факту: декоративную панель снял эту хрень я нашёл Посмотреть вложение 98585.
Т.е. если я правильно понял нужно как бы вытаскивать шток из этой хреновины.
 
Последнее редактирование:
Да это кртинка из VIDA. это описание как его ослоблять.
 
Да я это понял. У меня вопрос в том, если мне нужно подтянуть ручник то мне надо как бы вытаскивать шток из этой хреновины.
Блин мне идти надо потом доспрошу.
 
да на первой картики он выдвинут, на второй задвинут. Тебе его выдвигать надо.
 
Ну короче он у меня и так выдвину как на первой картинке, наверно нужно менять колодки.
 
Проблема решена покупкой нового ХС90
 
Подскажите плз по xc70/2007.

Правильно ли, что вся регулировка производится только в салоне?
 
Я не буду утверждать 100%, но думаю, что так же как и на 2003 г.в.
Т.е. да, из салона.
Сдёргиваем чехол рукоятки и под ним видим гаечку.
Удобно было бы вывесить колесо и смотреть.
Я настраиваю так, чтобы при первом щелчке появлялся звук лёгкий.
(По ощущениям этого не заметишь - тормозное усилие ещё никакое).
Можно конечно и чуть посильнее.
Но я почему-то переживаю, что могут колодки задевать, если побольше затянуть...
 
Понимаю. Проблема в том, что правая сторона затягивается раньше чем левая. Поэтому если подтянуть ручник до схватывания правой стороны, а потом поднять ручник, получается перекос.

Регуляторов на сторонах вроде же нет(?), как убрать перекос?

Колодки менялись, а потом сервисмэны не подтянули ручник. Теперь вот техосмотр, и не проходит из-за ручника.

Не сама даже "подтяжка" меня смущает, но вот перекос.
 
Последнее редактирование:
Ау друзья.
 
norge написал(а):
Понимаю. Проблема в том, что правая сторона затягивается раньше чем левая. Поэтому если подтянуть ручник до схватывания правой стороны, а потом поднять ручник, получается перекос.

Регуляторов на сторонах вроде же нет(?), как убрать перекос?

Колодки менялись, а потом сервисмэны не подтянули ручник. Теперь вот техосмотр, и не проходит из-за ручника.

Не сама даже "подтяжка" меня смущает, но вот перекос.
Не понял чем смущает перекос. Его компенсация выполнена в салоне центральным тросом и ее должно хватать для одинакового усилия на колодки слева и справа
 
Так вот тут то и проблема.

Машина висит на подъемнике без задних колес.
Ручник полностью расслаблен. Колеса легко крутятся.
Если поднять в салоне рычаг, то он встает почти что вертикально.
Тогда колеса блокируются.

Второй человек сидит в машине и начинает закручивать регулировочную гайку на рычаге. Ну и время от времени его дергает.

Первое схватывание колеса происходит справа. Слева совсем ничего.
Закручиваем еще, и когда уже правая сторона почти не крутится при поднятом ручнике, левая начинает схватывать.

Если проделывать все это на наклоне, то конечно не чувствуется поначалу, однако если поехать, через пару километров начинается сильная вибрация-биение сзади - как я понимаю, ручник кажется что отрегулирован правильно, однако правая сторона немного но затянута, колодки греются и так далее.

Лечится остановкой и раскручиванием регулировочной гайки на рычаге ручника до изначального положения - рычаг идет почти в вертикальное положение.

Вот скажите мне пожалуйста, где же проблема?
Левый трос смазать?
 
На тросы не похоже. Скорее из за
norge написал(а):
Колодки менялись, а потом сервисмэны не подтянули ручник. Теперь вот техосмотр, и не проходит из-за ручника.
Надо снимать тормозные диски и смотреть внутри
 
Когда закисают тросы, то ручник в нижнем положении немного болтается, и только потом эта слаба пропадает. Если этого не наблюдается, то скорей всего, соглашусь с Виталием, надо смотреть внутри. Бывают еще случаи вытянутых тросов, но тогда при исправной системе ручник затягивается более менее равномерно все равно, просто даже при новых колодках регулировка будет затянута почти на максимум. Небольшое отклонение и перекос допускается.

Tapatаlk
 
В нижнем положении ручник немного болтается да, но дается с помощью регулировок затянуть себя до "собранного" состояния. Тогда в принципе едешь и все ок, на спусках сразу отпускает и так далее. Только слева после езды немного пахнет колодками. Отпустил на пару оборотов винта, расслабилось, появился небольшой люфт в ручнике, но вроде как не пахнет.

1. В прошлый раз мастер на подъемнике хотел снять тормозные диски, не смог. Он не вольвовец, хотя и профи. Сказал, не хочет ломать. Не уверен как снимается тормозной диск. Почему диски могли не сняться?

2. Что там я увижу когда сниму диски? Что там можно смазать? И чем.

Подскажите друзья про смазку плз. Застревает теперь в поднятом состоянии.
 
Последнее редактирование:
А что делать, если после сервиса педаль ножника очень тугая?
 
приподниму тему. V70 2005
как подтянуть стояночный из салона? можно ли снять боковую панель центральной консоли со стороны водителя и подобраться? или только разбирать полностью центральную консоль?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Тим
Последнее сообщение: O_leg
Ответы
10
Просмотры
3K
O
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
107
Просмотры
10K
Janvar
S
Последнее сообщение: Strobe
Ответы
9
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу