Все модели Дискусс. тема Как правильно заряжать AGM аккумулятор?

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Как правильно заряжать AGM аккумулятор?

Дискусс. тема
Nickolasm5

Nickolasm5

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
1,129
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Купил себе зарядное устройство Кулон-820. Имеет кучу настроек, позволяет в автомате производить КТЦ.
В связи с этим пару вопросов? (подчеркну, интересуют именно AGM акб, т.к. насколько я помню на хс90 - AGM)
1. если делать КТЦ - то до скольки вольт разряжать АКБ? (где то пишут 10.5, где то 11.9)
2. основной заряд - ставить до 14.6В? (или 14.8?)Есть какой то принцип - по которому понять до какого значения д.б. основной заряд?
3. Дозаряд - пишут в одном месте 16.2, в другом 16.5 - что указывать, а главное, сколько должен длится этот дозаряд и как рассчитать это время?
 
Vadim M написал(а):
А почему никто не пишет про измерение уровня и плотности электролита в аккуме перед зарядкой?
в АГМ батареях это сделать достаточно проблематично, но не невозможно. В принципе добавлял воду в АКБ АГМ, но это был спортивный интерес. к стати АКБ после того как "попил" водички достаточно долго трудился в паре с бесперебойником, накапливая дешевую энергию ночью и отдавая ее днем
 
Так человек спрашивал:
Всем привет! Вопрос может не в той теме,прошу совета. вобщем стал помирать АКБ . Проверяли тестером был в желтой зоне. Этой зимой при морозе выше - 9 не завелся авто. Купил маленький повербанк , с ним завелся с "пол тычка". Периодически выскакивает сообщение , " АКБ разряжен" но авто заводится как обычно. Пора ему на свалку, или можно снять и стационарно его зарядить? Поможет реанимировать его на годик другой или смысла нет? АГМ -70 мАч-S80 2015MY
Они необслуживаемые, и электролит там абсорбированный, а не жидкий. AGM- Absorbent Glass Mat.
 
ну так если нет проблем - значит и нет.
а у камрада:
Всем привет! Вопрос может не в той теме,прошу совета. вобщем стал помирать АКБ . Проверяли тестером был в желтой зоне. Этой зимой при морозе выше - 9 не завелся авто. Купил маленький повербанк , с ним завелся с "пол тычка". Периодически выскакивает сообщение , " АКБ разряжен" но авто заводится как обычно. Пора ему на свалку, или можно снять и стационарно его зарядить? Поможет реанимировать его на годик другой или смысла нет? АГМ -70 мАч-S80 2015MY
Исходя из трех симптомов и по годам:
Пора ему на свалку​
 
У меня есть положительный опыт восстановления родной AGM батареи Варта с моего Эвока. 9-ти летняя батарея после обслуживания показывает по тестеру параметры практически новой батареи. Такой опыт будет полезен тем, у кого AGM с завода стоит- Обслуживание AGM батареи — Land Rover Range Rover Evoque, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2
 
VALIUM написал(а):
У меня есть положительный опыт восстановления родной AGM батареи Варта с моего Эвока. 9-ти летняя батарея после обслуживания показывает по тестеру параметры практически новой батареи. Такой опыт будет полезен тем, у кого AGM с завода стоит- Обслуживание AGM батареи — Land Rover Range Rover Evoque, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2
Залил в каждую банку по 60 мл воды (после заряда в 4 банки добавил еще по 5 мл)- как был определен вес воды, которую нужно добавить?
 
Crio написал(а):
как был определен вес воды,
на глаз. возьмите сухую губку и начните на нее капать воду. момент когда губка наполнится видно достаточно хорошо. в увеличительное стекло просто прекрасно
 
VALIUM написал(а):
У меня есть положительный опыт восстановления родной AGM батареи Варта с моего Эвока. 9-ти летняя батарея после обслуживания показывает по тестеру параметры практически новой батареи. Такой опыт будет полезен тем, у кого AGM с завода стоит- Обслуживание AGM батареи — Land Rover Range Rover Evoque, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2
Тоже доливал AGM, уже больше 10 лет пашет.
 
Robert написал(а):
на глаз. возьмите сухую губку и начните на нее капать воду. момент когда губка наполнится видно достаточно хорошо. в увеличительное стекло просто прекрасно
АКБ от чего то выкипел и довольно длительное время работал с электролитом завышенной плотности..и при этом после заливки дистиллата он становится как новый?
 
Crio написал(а):
АКБ от чего то выкипел и довольно длительное время работал с электролитом завышенной плотности..и при этом после заливки дистиллата он становится как новый?
Вот даже не хочется комментировать. Это как ребенку объяснять как велосипед работает.
 
Обычно воду в AGM заливают постепенно, по мере впитывания. Над пластинами она не должна стоять. Я как-то перелил и при зарядке все расплескалось.
 
Ula написал(а):
AGM, уже больше 10 лет пашет.

VAG написал(а):
Он что родной еще? 15 года? Проверить, но по срокам - пора на свалку.
есть на обслуживании АКБ 2009 года. обычный белый бош даже не кальциевый. параметры как в мануале.
 
Robert написал(а):
есть на обслуживании АКБ 2009 года. обычный белый бош даже не кальциевый. параметры как в мануале.
Разучились просто, что такое обслуживание, зарядить и то лень.
 
Ula написал(а):
Разучились просто
От человека зависит, и от медиапространства.
Собирать информацию ,думать, принять решение, кто то не хотит, а кто то и не умеет.
Сказал "авторитет" купляй новый, значит купляй. )))
 
VALIUM написал(а):
Вот даже не хочется комментировать. Это как ребенку объяснять как велосипед работает.
Не очень верится в то, что акб, выкипевший и длительное время работавший с концентрированным электролитом, не повредил сам себя и как новый..а тестер этот..к носу часто показывает..
 
Crio написал(а):
Не очень верится в то, что акб, выкипевший
AGM не выкипает, если в машине все исправно. Он просто теряет влагу от времени в среднем по 10 мл на банку в год. :face__palm
 
VALIUM написал(а):
AGM не выкипает, если в машине все исправно. Он просто теряет влагу от времени в среднем по 10 мл на банку в год
И куда эта влага девается, уходит через стенки... не смешите..почему у меня уровень электролита за 7 лет как то ощутимо не упал..
влага именно что выкипает, потому что регулятор гены может штатно выдавать и выше 15В в бортовой сети..для кальциевого акб это даже хорошо, но не для агм..
что у вас не исправно в бегемоте? ) просто его система заряда не проектировалась под агм
 
Crio написал(а):
что у вас не исправно в бегемоте? )
Моторчик заднего дворника вот сломался. Жду с Китая обновку.
 
VAG написал(а):
вообще то любой АКБ рекомендуется заряжать от ЗУ хотя бы дважды в год. Он что родной еще? 15 года? Проверить, но по срокам - пора на свалку.
Да, родной. стоит вообще с 14 года.Машина производства ноябрь 14 го. )
[automerge]1650044890[/automerge]
Dr.Lievesey написал(а):
Да, родной. стоит вообще с 14 года.Машина производства ноябрь 14 го. )
у друга на 525 бэхе 13 года тоже родной агм и не собирается помирать...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Robert
Ответы
97
Просмотры
9K
Robert
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
21K
G
Jackson_TEB75
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
55
Просмотры
11K
kikigor
Сверху Снизу