H
hardom
0
- Регистрация
- 12 января 2010
- Сообщения
- 15
Не найдя на форуме как это сделать, решил описать действия проведенные мною по выемки застрявшего диска в проигрывателе, возможно кому то поможет.
1. Надо снять накладку КПП, снимать надо не маленькую вставка где горят лампочки и включение зимнего режима, а всё целиком, у меня эта накладка сделана под дерево. со стороны подстаканника (приоткры подстаканик на половину) двумя пальцами поддеть её по краям и аккуратно потянуть вверх.
2. Перевезти коробку в режим драйв или нетраль (можно не заводить, но перевести ключ в режим 1 или 2) вытащить вниз вставку (где лампочки), тем самым освободить накладку.
3. Затем переводим КПП на паркинг и вынимаем ключ.
4. Откручиваем четыре винтика, которые держут панель климата, после откручивания аккуратно опускаем вниз и выводим верхнюю часть на себя.
5. Не отцепляйте провода от клима, это может привезти образованию ошибок на компьютере, которые можно сбросить только на сервисе (сам не проверял, но многие говорят).
6. Ссади радио, держится на четырех саморезах, не отключая провода их можно выкрутить трещеткой с насаженной битой или короткой отверткой, если будет мешать рычак КПП, его можно передвинуть опять вставив ключ. Опять же аккуратнее с проводами что бы не отсоединились.
7. Верхняя часть панели климата держится за нижнюю часть радио, т.е. без радио климат не вытащить, когда открутили радио панель климата можно отвезти в правую часть, а панель радио вверх
8. Отведя радио вверх, не отципая проводов, откручиваем привод диска, он держится на двух саморезах. Отсоединяем провод, только осторожнее пальцами грязными туда не тыкайте, т.к. звук идет через оптоволокно.
9. Берем его домой, т.к. в машине такие вещи делать стремновато. Дома откручивам крышку, она держится на двух винтиках и защелках.
10. Снимаем маленьким пинцетом, аккуратно, шлейф, он просто выдергивается вверх.
11. Откручиваем привод от общего корпуса, он держится на четырех винтах.
Ниже описан мой метод, думаю есть и другие
12. На приводе есть два маленьких винтика, открутив их можно чуть раздвинуть верхнюю и нижнюю часть, длинной и тонкой отверткой приподнять механизм который прижимает середину диска и вытащить диск.
Сборка в обратном порядке.
Ещё раз скажу, делайте всё не спеша и аккуратно. Я это сделал за 40-60 минут. Когда уже знаешь можно сделать всё это за 10-20 мин.
Удачи в ремонте :1:
1. Надо снять накладку КПП, снимать надо не маленькую вставка где горят лампочки и включение зимнего режима, а всё целиком, у меня эта накладка сделана под дерево. со стороны подстаканника (приоткры подстаканик на половину) двумя пальцами поддеть её по краям и аккуратно потянуть вверх.
2. Перевезти коробку в режим драйв или нетраль (можно не заводить, но перевести ключ в режим 1 или 2) вытащить вниз вставку (где лампочки), тем самым освободить накладку.
3. Затем переводим КПП на паркинг и вынимаем ключ.
4. Откручиваем четыре винтика, которые держут панель климата, после откручивания аккуратно опускаем вниз и выводим верхнюю часть на себя.
5. Не отцепляйте провода от клима, это может привезти образованию ошибок на компьютере, которые можно сбросить только на сервисе (сам не проверял, но многие говорят).
6. Ссади радио, держится на четырех саморезах, не отключая провода их можно выкрутить трещеткой с насаженной битой или короткой отверткой, если будет мешать рычак КПП, его можно передвинуть опять вставив ключ. Опять же аккуратнее с проводами что бы не отсоединились.
7. Верхняя часть панели климата держится за нижнюю часть радио, т.е. без радио климат не вытащить, когда открутили радио панель климата можно отвезти в правую часть, а панель радио вверх
8. Отведя радио вверх, не отципая проводов, откручиваем привод диска, он держится на двух саморезах. Отсоединяем провод, только осторожнее пальцами грязными туда не тыкайте, т.к. звук идет через оптоволокно.
9. Берем его домой, т.к. в машине такие вещи делать стремновато. Дома откручивам крышку, она держится на двух винтиках и защелках.
10. Снимаем маленьким пинцетом, аккуратно, шлейф, он просто выдергивается вверх.
11. Откручиваем привод от общего корпуса, он держится на четырех винтах.
Ниже описан мой метод, думаю есть и другие
12. На приводе есть два маленьких винтика, открутив их можно чуть раздвинуть верхнюю и нижнюю часть, длинной и тонкой отверткой приподнять механизм который прижимает середину диска и вытащить диск.
Сборка в обратном порядке.
Ещё раз скажу, делайте всё не спеша и аккуратно. Я это сделал за 40-60 минут. Когда уже знаешь можно сделать всё это за 10-20 мин.
Удачи в ремонте :1: