V70 III S80 II Решено Какие рулевые тяги можно брать?

Вы смотрите тему:
V70 III S80 II Решено Какие рулевые тяги можно брать?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,407
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
565000
Всем привет, умерла правая рулевая тяга вместе с наконечником. С наконечником в плане аналогов за разумные деньги проблем нет - есть LR за разумные деньги.

А вот с тягой беда - есть только Lemforder и оригинал, который почти в 7 раз дороже Лемфа. Раньше (до 2022 года) не задумываясь поставил бы оригинал, но сейчас цена заставляет задуматься.

Про Lemforder уже давно слышу и читаю, что качество сильно упало. Есть ли у кого опыт использования рулевых тяг от него на P3 платформе?
Просто если выходит тысяч 60 км, то норм относительно разницы с оригиналом, а если помрет за 10-20 тысяч км, то это неинтересно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
В общем, удалось сравнить Лемфердер и оригинал - визуально Лемфердер 1 в 1 с оригиналом, Made in France. Также стала ясна разница в цене, у Лемфердера только тяга, в оригинале тяга, пыльник, 2 хомута и шайба. Так что ее можно назвать обоснованной.
Клубный сервис сказал, что конкретно по этим тягам жалоб на то, что Лемфердер мало ходит у них нет, поэтому держат их в наличии.
Поставил в итоге Лемфердер + новый хомут Norma, в итоге обошлось в 2800₽ вместо 19500₽, если брать оригинал.
Не прокатит, поставлю оригинал потом.
Sobolev_IP написал(а):
Есть, JAR349.
Только в наличии нет по экзисту, на другом сайте есть 1 штука, но цена 15к
 
Janvar написал(а):
Есть, JAR349.
Только в наличии нет по экзисту, на другом сайте есть 1 штука, но цена 15к
Тогда проще оригинал поставить)
 
Sobolev_IP написал(а):
Тогда проще оригинал поставить)
Попробуй по артикулу поискать у своих поставщиков. Возможно просто запчасть дефицитная и у кого-то будет в наличии по нормальной цене, а то эта 1 штука со сроком доставки 30 дней вообще не показатель
 
Janvar написал(а):
Попробуй по артикулу поискать у своих поставщиков. Возможно просто запчасть дефицитная и у кого-то будет в наличии по нормальной цене, а то эта 1 штука со сроком доставки 30 дней вообще не показатель
14 дней, 14 тысяч)
 
Sobolev_IP написал(а):
Не слышал о них. Просто Lemforder и Febi хотя бы конвейерные поставщики.
Они много деталей подвески делают. Шаровые, рычаги, сайлентблоки. Не супер, но и не откровенный хлам. Такой крепкий середнячок из Бельгии. Оно же еще с вероятностью 99% выпускается под брендом Spidan Chassis Parts
 
За рулевые не скажу, но ставил Lemforder:
Сайленты продольных рычагов, пробег 80000,
Стойки переднего стаба, пробег 29000,
Шаровая опора, пробег 23000.
Ттт, пока проблем нет.
 
@Stefan99, это текущие пробеги с исправными узлами или сколько они прожили по итогу?
 
Janvar написал(а):
Они много деталей подвески делают. Шаровые, рычаги, сайлентблоки. Не супер, но и не откровенный хлам. Такой крепкий середнячок из Бельгии. Оно же еще с вероятностью 99% выпускается под брендом Spidan Chassis Parts
На раме из Японии на всех резинках BOGE.
 
Crio написал(а):
На раме из Японии на всех резинках BOGE.
У BOGE какое-то время была (или есть?) связь с Lemforder, и на многие резинках в коробках лемфа шла маркировка BOGE/Lemforder.. Не знаю чего у них там за взаимоотношения, и кто для кого чего выпускал, но такое было. Может и сейчас осталось, но сколько резинок лемфордер покупал, маркировки BOGE уже не видел. А вот на старых сайлентах, замененных, была.
 
Janvar написал(а):
У BOGE какое-то время была (или есть?) связь с Lemforder, и на многие резинках в коробках лемфа шла маркировка BOGE/Lemforder.. Не знаю чего у них там за взаимоотношения, и кто для кого чего выпускал, но такое было. Может и сейчас осталось, но сколько резинок лемфордер покупал, маркировки BOGE уже не видел. А вот на старых сайлентах, замененных, была.
Не в курсе связи с лемфом, но резинки в отличном состоянии, ковырял их отверткой- пластификатор не ущел, резина не одервенела, так что это отличные изделия. Между BOGE и LEMF однозначно бы выбрал первые..лемф так себе, честно говоря..например, их передняя кость прошла 4 года, смешные 25 тыс и уже есть люфт, на правой кости - оригинале с завода люфта нет)..
 
@Crio, ну я так думаю, что во-первых лемф выпускал резинки для boge лет наверное хз сколько назад, а во-вторых делал это на своих заводах где-нибудь в Германии. И это совсем не те резинки, которые идут сейчас из Китая для стран третьего мира
 
В общем, удалось сравнить Лемфердер и оригинал - визуально Лемфердер 1 в 1 с оригиналом, Made in France. Также стала ясна разница в цене, у Лемфердера только тяга, в оригинале тяга, пыльник, 2 хомута и шайба. Так что ее можно назвать обоснованной.
Клубный сервис сказал, что конкретно по этим тягам жалоб на то, что Лемфердер мало ходит у них нет, поэтому держат их в наличии.
Поставил в итоге Лемфердер + новый хомут Norma, в итоге обошлось в 2800₽ вместо 19500₽, если брать оригинал.
Не прокатит, поставлю оригинал потом.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP написал(а):
Также стала ясна разница в цене, у Лемфердера только тяга, в оригинале тяга, пыльник, 2 хомута и шайба. Так что ее можно назвать обоснованной.
Эмм... 19500-2800=16700. Ты считаешь обоснованной стоимость двух хомутов, пыльника и шайбы 16700? :shok:
 
Griandrej написал(а):
Эмм... 19500-2800=16700. Ты считаешь обоснованной стоимость двух хомутов, пыльника и шайбы 16700? :shok:
Нет, оригинал в любом случае дороже, с учетом такого набора, можно сказать, что разница в цене не в 7 раз, а около 3.
 
Sobolev_IP написал(а):
В общем, удалось сравнить Лемфердер и оригинал - визуально Лемфердер 1 в 1 с оригиналом, Made in France. Также стала ясна разница в цене, у Лемфердера только тяга, в оригинале тяга, пыльник, 2 хомута и шайба. Так что ее можно назвать обоснованной.
Клубный сервис сказал, что конкретно по этим тягам жалоб на то, что Лемфердер мало ходит у них нет, поэтому держат их в наличии.
Поставил в итоге Лемфердер + новый хомут Norma, в итоге обошлось в 2800₽ вместо 19500₽, если брать оригинал.
Не прокатит, поставлю оригинал потом.
Такая?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Какие рулевые тяги можно брать?
    1708353016566.jpeg
    121.3 KB · Просмотры: 7
Mike15 написал(а):
@Stefan99, это текущие пробеги с исправными узлами или сколько они прожили по итогу?
Это текущие пробеги, детали стоят сейчас. Правда делал диагностику 4 дня назад, один из сайлентов продольных уже всё, второй норм. боле-менее. Но, всё равно, достойно, я считаю, 86930 пробег у них, уточнил.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Denis96
Ответы
6
Просмотры
2K
D
KEO
Последнее сообщение: Ант77
Ответы
203
Просмотры
29K
Ант77
Ант77
VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
19K
V
Сверху Снизу