Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,308
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
Есть, JAR349.TRW нет кросса.
Тогда проще оригинал поставить)Есть, JAR349.
Только в наличии нет по экзисту, на другом сайте есть 1 штука, но цена 15к
Попробуй по артикулу поискать у своих поставщиков. Возможно просто запчасть дефицитная и у кого-то будет в наличии по нормальной цене, а то эта 1 штука со сроком доставки 30 дней вообще не показательТогда проще оригинал поставить)
14 дней, 14 тысяч)Попробуй по артикулу поискать у своих поставщиков. Возможно просто запчасть дефицитная и у кого-то будет в наличии по нормальной цене, а то эта 1 штука со сроком доставки 30 дней вообще не показатель
Они много деталей подвески делают. Шаровые, рычаги, сайлентблоки. Не супер, но и не откровенный хлам. Такой крепкий середнячок из Бельгии. Оно же еще с вероятностью 99% выпускается под брендом Spidan Chassis PartsНе слышал о них. Просто Lemforder и Febi хотя бы конвейерные поставщики.
На раме из Японии на всех резинках BOGE.Они много деталей подвески делают. Шаровые, рычаги, сайлентблоки. Не супер, но и не откровенный хлам. Такой крепкий середнячок из Бельгии. Оно же еще с вероятностью 99% выпускается под брендом Spidan Chassis Parts
У BOGE какое-то время была (или есть?) связь с Lemforder, и на многие резинках в коробках лемфа шла маркировка BOGE/Lemforder.. Не знаю чего у них там за взаимоотношения, и кто для кого чего выпускал, но такое было. Может и сейчас осталось, но сколько резинок лемфордер покупал, маркировки BOGE уже не видел. А вот на старых сайлентах, замененных, была.На раме из Японии на всех резинках BOGE.
Не в курсе связи с лемфом, но резинки в отличном состоянии, ковырял их отверткой- пластификатор не ущел, резина не одервенела, так что это отличные изделия. Между BOGE и LEMF однозначно бы выбрал первые..лемф так себе, честно говоря..например, их передняя кость прошла 4 года, смешные 25 тыс и уже есть люфт, на правой кости - оригинале с завода люфта нет)..У BOGE какое-то время была (или есть?) связь с Lemforder, и на многие резинках в коробках лемфа шла маркировка BOGE/Lemforder.. Не знаю чего у них там за взаимоотношения, и кто для кого чего выпускал, но такое было. Может и сейчас осталось, но сколько резинок лемфордер покупал, маркировки BOGE уже не видел. А вот на старых сайлентах, замененных, была.
Эмм... 19500-2800=16700. Ты считаешь обоснованной стоимость двух хомутов, пыльника и шайбы 16700?Также стала ясна разница в цене, у Лемфердера только тяга, в оригинале тяга, пыльник, 2 хомута и шайба. Так что ее можно назвать обоснованной.
Нет, оригинал в любом случае дороже, с учетом такого набора, можно сказать, что разница в цене не в 7 раз, а около 3.Эмм... 19500-2800=16700. Ты считаешь обоснованной стоимость двух хомутов, пыльника и шайбы 16700?
Такая?В общем, удалось сравнить Лемфердер и оригинал - визуально Лемфердер 1 в 1 с оригиналом, Made in France. Также стала ясна разница в цене, у Лемфердера только тяга, в оригинале тяга, пыльник, 2 хомута и шайба. Так что ее можно назвать обоснованной.
Клубный сервис сказал, что конкретно по этим тягам жалоб на то, что Лемфердер мало ходит у них нет, поэтому держат их в наличии.
Поставил в итоге Лемфердер + новый хомут Norma, в итоге обошлось в 2800₽ вместо 19500₽, если брать оригинал.
Не прокатит, поставлю оригинал потом.
Нет.Такая?
Это текущие пробеги, детали стоят сейчас. Правда делал диагностику 4 дня назад, один из сайлентов продольных уже всё, второй норм. боле-менее. Но, всё равно, достойно, я считаю, 86930 пробег у них, уточнил.@Stefan99, это текущие пробеги с исправными узлами или сколько они прожили по итогу?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?