Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Какую АКБ поставить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
игорь н

игорь н

0
Регистрация
2 Март 2011
Сообщения
400
Имя
Игорь
Сборная тема: какую АКБ ставят на XС90

(школьная программа)
АКБ - Аккумуляторная батарея (какая, какую), аккумулятор (какой, какого *)

Номера оригинальных аккумуляторов
31415017
30745774 520А 62Ач
30659798 600А 70Ач аналог BOSCH 0092S30080 278x175x190
30745777 - кросс (замена) - 30659800 800А 90Ач 345х175х190
31419211 AGM (короче и выше, требует переставки болта крепления и другой (высокой) крышки 31335286


АКБ для а/м с предпусковым подогревом
Volvo 30659800
30745777 VOLVO
0 092 S30 130 Bosch стартовый ток 720
0 092 S40 130 Bosch стартовый ток 800
0 092 S60 020 Bosch стартовый ток 850

наши производители, номеров нет:
АКОМ 100 - 6 СТ АПЗ Реактор о.п. (серый)
АКОМ 90 - 6 СТ АПЗ АКОМ LB низ о.п. (желтый)
Westa Веста 100 Ач оп


Эл. параметры
  • 70-80 Ач без ППП (предпусковой подогрев) или 90-95-100-110 при наличии ППП.
  • 800-950А пускового "холодного" тока.
  • обратная полярность.
  • с крышечкой / трубочкой отвода газов.

Размеры
  • максимальный размер площадки установки АКБ - 353мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190мм (высота) для а/м с ППП
  • встречаются 306 x 173 х 225 (см. выше, требуют другой ориг. крышки)

Методика замены АКБ
1. вынимаем все диски из ченджера
2. выключаем питание, достаем ключ из замка зажигания
3. ждем 5-10 минут
4. снимаем крышку с аккумулятора (нужны ключи на 10 и 13)
5. снимаем клемму "-"
6. снимаем клемму "+"
7. снимаем дренажную трубку
8. достаем старый аккумулятор, ставим на его место новый
9. накидываем клемму "+"
10. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение II
11. накидываем клемму "-"
12. подсоединяем дренажную трубку
13. ставим на место крышку

"Прикуривание" севшего аккумулятора (см. в "Полезных ответах ниже)

Наиболее частые используемые (имеющие отзывы на форуме) марки
  • Varta, Bosch
  • Topla, Mutla, Moratti, GigaWatt / Johnson , EXIDE
  • Титан, Тюмень

Сульфатация, восстановление, зарядка с зарядного устройства (см. в "Полезных ответах ниже) + ссылка

Как правильно зарядить AGM АКБ

Параметры АКБ XC70 (и ессесно флуд по теме)

Байки и легенды (см. в Полезных ответах ниже)
 
Последнее редактирование модератором:
игорь н

игорь н

0
Регистрация
2 Март 2011
Сообщения
400
Имя
Игорь
Сборная тема: какую АКБ ставят на XС90

(школьная программа)
АКБ - Аккумуляторная батарея (какая, какую), аккумулятор (какой, какого *)

Номера оригинальных аккумуляторов
31415017
30745774 520А 62Ач
30659798 600А 70Ач аналог BOSCH 0092S30080 278x175x190
30745777 - кросс (замена) - 30659800 800А 90Ач 345х175х190
31419211 AGM (короче и выше, требует переставки болта крепления и другой (высокой) крышки 31335286


АКБ для а/м с предпусковым подогревом
Volvo 30659800
30745777 VOLVO
0 092 S30 130 Bosch стартовый ток 720
0 092 S40 130 Bosch стартовый ток 800
0 092 S60 020 Bosch стартовый ток 850

наши производители, номеров нет:
АКОМ 100 - 6 СТ АПЗ Реактор о.п. (серый)
АКОМ 90 - 6 СТ АПЗ АКОМ LB низ о.п. (желтый)
Westa Веста 100 Ач оп


Эл. параметры
  • 70-80 Ач без ППП (предпусковой подогрев) или 90-95-100-110 при наличии ППП.
  • 800-950А пускового "холодного" тока.
  • обратная полярность.
  • с крышечкой / трубочкой отвода газов.

Размеры
  • максимальный размер площадки установки АКБ - 353мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190мм (высота) для а/м с ППП
  • встречаются 306 x 173 х 225 (см. выше, требуют другой ориг. крышки)

Методика замены АКБ
1. вынимаем все диски из ченджера
2. выключаем питание, достаем ключ из замка зажигания
3. ждем 5-10 минут
4. снимаем крышку с аккумулятора (нужны ключи на 10 и 13)
5. снимаем клемму "-"
6. снимаем клемму "+"
7. снимаем дренажную трубку
8. достаем старый аккумулятор, ставим на его место новый
9. накидываем клемму "+"
10. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение II
11. накидываем клемму "-"
12. подсоединяем дренажную трубку
13. ставим на место крышку

"Прикуривание" севшего аккумулятора (см. в "Полезных ответах ниже)

Наиболее частые используемые (имеющие отзывы на форуме) марки
  • Varta, Bosch
  • Topla, Mutla, Moratti, GigaWatt / Johnson , EXIDE
  • Титан, Тюмень

Сульфатация, восстановление, зарядка с зарядного устройства (см. в "Полезных ответах ниже) + ссылка

Как правильно зарядить AGM АКБ

Параметры АКБ XC70 (и ессесно флуд по теме)

Байки и легенды (см. в Полезных ответах ниже)
 
Последнее редактирование модератором:
@CHOPK, с каких это пор EXIDE фикалией стал? Или это так, лишь бы бзднуть?
 
А Andrey написал(а):
@CHOPK, с каких это пор EXIDE фикалией стал? Или это так, лишь бы бзднуть?
Ну и ставь, а потом хвались, что аж два года протянул. Следи за базаром.
 
CHOPK написал(а):
Ну и ставь, а потом хвались, что аж два года протянул. Следи за базаром.
Вы почитайте, что пишите, кроме вашего довода (извиняюсь) "говно" ничего нет.
А что не "говно" и главное почему? А за языком прежде всего за своим следите.
 
А Andrey написал(а):
Думаю поменять, предложили Exide EA722 емкость 72A/h пусковой ток 720A
Я с таким машину купил. На четвертый год пришлось десульфатировать, тут где-то описаны мои мудовые рыдания на этот счет. Вроде держится, но посмотрим как в морозы себя поведет.
 
по EXIDE плохого ничего не скажу.На ХС-70 стоял вместо оригинала,отьездил 4 года и не меняя продал с машиной,на микробусе стоял с завода,в прошлом году поменял,2 год без проблем,но если бы знал что у наших клубных ребят можно такой же емкости взять в 2раза дешевле,с такой же гарантией,переплачивать не стал бы.:1122590200:
 
Клубни подскажите, у приятеля на хс60 р3 сел аккумулятор в ноль, но машину он успел открыть. При этом открылся и багажник. АКБ понпс домой на зарядку. Как закрыть багажник? Авто с бесключевым доступом.
 
Mike15 написал(а):
Я весной поставил Тюмень Стандарт 100ач (830А), размер (353x175x190), дата произв.: 01/2020. Цена 5500 - 1100 за свой отработавший (100+ Ач).
Тоже такой думаю взять. Налез ли кожух и есть ли отверстие под газовую трубку?
 
Makatum написал(а):
Тоже такой думаю взять. Налез ли кожух и есть ли отверстие под газовую трубку?
все налезло, у него геометрия как у штатного (+- 1-2мм). Газоотвод есть, только там заглушено материалом каким-то твердым и пористым, его нужно выковыривать.
[automerge]1599229252[/automerge]
ну и с расположением полюсов не перепутайте при покупке
 
Так штатный вроде 280 мм, а этот 353, я почему и спрашиваю.
 
Makatum написал(а):
Так штатный вроде 280 мм, а этот 353, я почему и спрашиваю.

На некоторых девяностиках штатный 280, на других -- 353. Либо узнавать оригинальный номер АКБ по комплектации, либо замерить установленный акб вживую и тогда уже подбирать. У меня длинный.
[automerge]1599243106[/automerge]
Если у Вас 280, то этот Тюмень не подойдет.
 
У меня 2,5 бензин, на дизеле вроде длинные штатные. Попробую завтра залезть, посмотреть.
 
Makatum написал(а):
У меня 2,5 бензин, на дизеле вроде длинные штатные. Попробую завтра залезть, посмотреть.
лучше посмотреть вживую. У меня тоже 2,5 бензин, но 350мм, правда с подогревателем двс.
[automerge]1599252176[/automerge]
@Makatum, по идее планка, которая поджимает акб сбоку, должна переставляться для конкретной геометрии: 250 или 350, но это не точно :) Если планка переставляется, то можно поставить и Тюмень 350мм
 
Последнее редактирование:
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
@Mike15, зависит от ампер на выходе с генератора.Любой 100-й со скорым временем превратиться в 80-й при недозаряде.

Т.е. Вы утверждаете, что генератора Вольво недостаточно для 100го?
[automerge]1604662650[/automerge]
А мне казалось (и это обсуждалось), что генератора хватает с запасом.
Да и 100-е АКБ -- не такие уж мастадонты, вполне рядовой АКБ, который ставится, например, на все авто с подогревателем.
 
Mike15 написал(а):
Т.е. Вы утверждаете, что генератора Вольво недостаточно для 100го?
Не утверждаю.Знать не знаю характеристик.Два по сто видел только на Круизере,не считая тепловоза со стартовым двигателем:)
 
Жаль не помню тему, так бы дал ссылку.
 
Mike15 написал(а):
Т.е. время дозаряда недостающих X Ач будет для этих двух АКБ разным?
Да, из-за специфики химических процессов.
[automerge]1604662957[/automerge]
Mike15 написал(а):
Да и 100-е АКБ -- не такие уж мастадонты, вполне рядовой АКБ, который ставится, например, на все авто с подогревателем.
У Вольво максимум 90Ач для бензиновых модификаций, дизель 80 Ач. Вебасто в базе идет.
[automerge]1604663011[/automerge]
Mike15 написал(а):
на все авто с подогревателем.
Вольво ставит на дизеля с подогревателем 80 Ач.
[automerge]1604663087[/automerge]
Хочется большей жизни АКБ - нужно смотреть не на емкость, а на технологию. Тот же AGM при штатной емкости и прослужит дольше, и автономка на нем проработает дольше.
 
Оффтоп
 
Mike15 написал(а):
Вроде обсуждалось. Что генератор вольво спокойно заряжает 100 Ah.
Давайте Антона @Fatto спросим, раз Андрей недоступен
Штатного генератора хватит на любую АКБ, да и АКБ отбирает большие токи только при низких уровнях заряда, ближе к концу он берет уже мелочь, а там не важно какая емкость АКБ, зарядка производится постоянным напряжением а не током.
 
Sobolev_IP написал(а):
У Вольво максимум 90Ач для бензиновых модификаций, дизель 80 Ач. Вебасто в базе идет.

У меня бензин с подогревателем. С завода шел 100 Ah (может 95 -- не помню). По ВИДЕ -- тоже повышенной емкости: 30659800.
[automerge]1604663440[/automerge]
генератор 143А
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Кстати встроенный Глонасс очень сильно садит акб при длительной стоянке в подземном паркинге.Назрел вопрос о его принудительном отключении.
На какой машине ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
nmk2
Последнее сообщение: nmk2
Ответы
6
Просмотры
5K
nmk2
wasd
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
24K
GoAlex
Сверху Снизу