Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Какую АКБ поставить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
игорь н

игорь н

0
Регистрация
2 Март 2011
Сообщения
400
Имя
Игорь
Сборная тема: какую АКБ ставят на XС90

(школьная программа)
АКБ - Аккумуляторная батарея (какая, какую), аккумулятор (какой, какого *)

Номера оригинальных аккумуляторов
31415017
30745774 520А 62Ач
30659798 600А 70Ач аналог BOSCH 0092S30080 278x175x190
30745777 - кросс (замена) - 30659800 800А 90Ач 345х175х190
31419211 AGM (короче и выше, требует переставки болта крепления и другой (высокой) крышки 31335286


АКБ для а/м с предпусковым подогревом
Volvo 30659800
30745777 VOLVO
0 092 S30 130 Bosch стартовый ток 720
0 092 S40 130 Bosch стартовый ток 800
0 092 S60 020 Bosch стартовый ток 850

наши производители, номеров нет:
АКОМ 100 - 6 СТ АПЗ Реактор о.п. (серый)
АКОМ 90 - 6 СТ АПЗ АКОМ LB низ о.п. (желтый)
Westa Веста 100 Ач оп


Эл. параметры
  • 70-80 Ач без ППП (предпусковой подогрев) или 90-95-100-110 при наличии ППП.
  • 800-950А пускового "холодного" тока.
  • обратная полярность.
  • с крышечкой / трубочкой отвода газов.

Размеры
  • максимальный размер площадки установки АКБ - 353мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190мм (высота) для а/м с ППП
  • встречаются 306 x 173 х 225 (см. выше, требуют другой ориг. крышки)

Методика замены АКБ
1. вынимаем все диски из ченджера
2. выключаем питание, достаем ключ из замка зажигания
3. ждем 5-10 минут
4. снимаем крышку с аккумулятора (нужны ключи на 10 и 13)
5. снимаем клемму "-"
6. снимаем клемму "+"
7. снимаем дренажную трубку
8. достаем старый аккумулятор, ставим на его место новый
9. накидываем клемму "+"
10. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение II
11. накидываем клемму "-"
12. подсоединяем дренажную трубку
13. ставим на место крышку

"Прикуривание" севшего аккумулятора (см. в "Полезных ответах ниже)

Наиболее частые используемые (имеющие отзывы на форуме) марки
  • Varta, Bosch
  • Topla, Mutla, Moratti, GigaWatt / Johnson , EXIDE
  • Титан, Тюмень

Сульфатация, восстановление, зарядка с зарядного устройства (см. в "Полезных ответах ниже) + ссылка

Как правильно зарядить AGM АКБ

Параметры АКБ XC70 (и ессесно флуд по теме)

Байки и легенды (см. в Полезных ответах ниже)
 
Последнее редактирование модератором:
игорь н

игорь н

0
Регистрация
2 Март 2011
Сообщения
400
Имя
Игорь
Сборная тема: какую АКБ ставят на XС90

(школьная программа)
АКБ - Аккумуляторная батарея (какая, какую), аккумулятор (какой, какого *)

Номера оригинальных аккумуляторов
31415017
30745774 520А 62Ач
30659798 600А 70Ач аналог BOSCH 0092S30080 278x175x190
30745777 - кросс (замена) - 30659800 800А 90Ач 345х175х190
31419211 AGM (короче и выше, требует переставки болта крепления и другой (высокой) крышки 31335286


АКБ для а/м с предпусковым подогревом
Volvo 30659800
30745777 VOLVO
0 092 S30 130 Bosch стартовый ток 720
0 092 S40 130 Bosch стартовый ток 800
0 092 S60 020 Bosch стартовый ток 850

наши производители, номеров нет:
АКОМ 100 - 6 СТ АПЗ Реактор о.п. (серый)
АКОМ 90 - 6 СТ АПЗ АКОМ LB низ о.п. (желтый)
Westa Веста 100 Ач оп


Эл. параметры
  • 70-80 Ач без ППП (предпусковой подогрев) или 90-95-100-110 при наличии ППП.
  • 800-950А пускового "холодного" тока.
  • обратная полярность.
  • с крышечкой / трубочкой отвода газов.

Размеры
  • максимальный размер площадки установки АКБ - 353мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190мм (высота) для а/м с ППП
  • встречаются 306 x 173 х 225 (см. выше, требуют другой ориг. крышки)

Методика замены АКБ
1. вынимаем все диски из ченджера
2. выключаем питание, достаем ключ из замка зажигания
3. ждем 5-10 минут
4. снимаем крышку с аккумулятора (нужны ключи на 10 и 13)
5. снимаем клемму "-"
6. снимаем клемму "+"
7. снимаем дренажную трубку
8. достаем старый аккумулятор, ставим на его место новый
9. накидываем клемму "+"
10. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение II
11. накидываем клемму "-"
12. подсоединяем дренажную трубку
13. ставим на место крышку

"Прикуривание" севшего аккумулятора (см. в "Полезных ответах ниже)

Наиболее частые используемые (имеющие отзывы на форуме) марки
  • Varta, Bosch
  • Topla, Mutla, Moratti, GigaWatt / Johnson , EXIDE
  • Титан, Тюмень

Сульфатация, восстановление, зарядка с зарядного устройства (см. в "Полезных ответах ниже) + ссылка

Как правильно зарядить AGM АКБ

Параметры АКБ XC70 (и ессесно флуд по теме)

Байки и легенды (см. в Полезных ответах ниже)
 
Последнее редактирование модератором:
@Sobolev_IP,
30659800 -- это 90 Ач. Вы правы.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Кстати встроенный Глонасс очень сильно садит акб при длительной стоянке в подземном паркинге.Назрел вопрос о его принудительном отключении.
Странно, ибо в блоке ЭРА-Глонасс собственный АКБ, который не должен заряжаться при выключенном зажигании.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
100 Ач генератор потянет?
Разумеется. Даже генератор жигулей потянет. Забудьте уже эти старые сказки, придуманные дремучими и глупыми людьми, но отчего-то прочно засевшие в мозгах обычных автолюбителей.

Sobolev_IP написал(а):
И сдохнет быстрее из-за постоянного недозаряда.
Не сдохнет. Если мы взяли стакан из бочки и из ведра, то нам и надо долить только стакан. И в бочку и в ведро.
[automerge]1604663794[/automerge]
Mike15 написал(а):
сколько взял от полной емкости, столько и вернул.

недозаряд ведь не от ёмкости зависит.

@Griandrej, я прав, Андрей?
Разумеется.
 
Sobolev_IP написал(а):
BMS есть, стоит аккум. АКОМ EFB 100Ah, SoC как правило не выше 85% (по данным ELM+Torque)
 
Griandrej написал(а):
Не сдохнет. Если мы взяли стакан из бочки и из ведра, то нам и надо долить только стакан. И в бочку и в ведро.
Нет, время заряда одним и тем же током АКБ разной емкости на 1 и то же кроличество Ач займет разное время, даже время зарядки АКБ одной емкости разных технологий занимает разное время, все из-за химических процессов. А если есть BMS и в BMS не вшит реальный объем, то тут дополнительное веселье может быть: основынх 2 варианта - из-за BMS АКБ будет не дозаряжаться или будет преждевременно отрубаться автономка.
 
Остаюсь при своём мнении.Опыт и практика имеют место жить.
У БМВ есть известная проблема просадки напряжения,почти у всех.Грешили на противоугонку Кобра,Цезарь Саттелит со спутниковым отслеживанием,ставили одно время повально у дилера.Машины заводились,но недозаряжались акб.Потом выпадала куча ошибок по мозгам,и соотв обращения с рекламациями по замене аккумуляторов.Предлагали даже встраиваемые порты зарядки от сети в гаражных условиях.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Нет, время заряда одним и тем же током АКБ разной емкости на 1 и то же кроличество Ач займет разное время
Вопрос почему вы решили, что ток один и тот же. При заряде аккумулятора, близком к максимальному, принимать он будет ток в десятки раз меньше, чем способен выдать генератор.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Хундай Санта ФЕ
А почему решили что проблема в эра глонасс? Замеряли токи на модуле ? За хенде не скажу, а вот на вольво симка эра-глонасс не активна пока не нажать кнопку или не произойдет ДТП. Модуль не регистрируется на постоянку в сети. Ну и токи утечки укладываются по всей тачке в средние 20мА.
 
Maeglin написал(а):
что ток один и тот же.
Потому что BMS и генератор переменной производительности.
 
@Fatto, утечка происходит только под землёй.Стоянка на открытой местности в течении недели просадку не даёт.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
утечка происходит только под землёй.Стоянка на открытой местности в течении недели просадку не даёт.
ЭРА-Глонасс автономный блок, вопрос к машине почему она продолжает на него подавать питание.
[automerge]1604665400[/automerge]
Maeglin написал(а):
Вопрос почему вы решили, что ток один и тот же.
Без BMS ток на 100Ач АКБ будет меньше, чем на 80Ач, поскольку одинаковое количество посаженных А/ч у 100Ач соотвествует меньшему разряду и меньшему падению напряжения. Соотвественно, меньше ток - дольше зарядка.
 
Sobolev_IP написал(а):
ЭРА-Глонасс автономный блок, вопрос к машине почему она продолжает на него подавать питание.
[automerge]1604665400[/automerge]
Почему тогда диод на клавише горит постоянно?
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Почему тогда диод на клавише горит постоянно?
У ЭРЫ-Глонасс собственный АКБ, но сам блок ЭРА-Глонасс должен засыпать после выключения зажигания.
 
Maeglin написал(а):
Вопрос почему вы решили, что ток один и тот же. При заряде аккумулятора, близком к максимальному, принимать он будет ток в десятки раз меньше, чем способен выдать генератор.
Всё правильно.Аккумулятор-это условный потребитель,ему напряжение почти сиренево.Главное величина силы тока,штатный генератор только компенсирует частично потерю при запуске и никогда не доведёт аппетит большого накопителя до полного насыщения,у него и без этого много задач по обеспечению энергосистемы после запуска двигателя.
При напряжении в 11 вольт на клеммах дизель не заведётся,лампочки будут гореть,даже фары.Но силы тока прокрутки двс не хватает.Нагрузочную вилку для проверки не зря придумали.
[automerge]1604667393[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
У ЭРЫ-Глонасс собственный АКБ, но сам блок ЭРА-Глонасс должен засыпать после выключения зажигания.
Вобщем считаю его бестолковым,навязанным и вредным.Пародия на VolvoCall.Интересно на что в системе он привязан и как его загрубить.
 
Последнее редактирование:
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Танковый аккумулятор никогда полностью не зарядить перделкой из Ашана.
Бак от танка никогда не залить полностью на обычной заправке только на танковой :)
 
Robert написал(а):
Бак от танка никогда не залить полностью на обычной заправке только на танковой :)
Это уже к системе питания танка,другая глава:)
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Это уже к системе питания танка,другая глава:)
А вот тут Вы не правы. Электричество в Акб очень хорошо моделируется с помощью гидравлики.
Емкость акб всего лишь размер бака. А генератор всего лишь источник потока. И утверждая чтл акб от танка не зарядить слабым генератором Вы заблуждаетесь. Готов к пари на ящик Ахтамара, что заряжу любой 12 вольтовый свинцовокислотный аккумулятор хоть с танка хоть с бронепоезда зарчдным устройством выжающим 14.5 вольт и 4 ампера
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
nmk2
Последнее сообщение: nmk2
Ответы
6
Просмотры
5K
nmk2
wasd
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
24K
GoAlex
Сверху Снизу