
Robert
Тех. специалист
RCM
Сера это же смазка? не?Sobolev_IP написал(а):низкосернистое, топливная аппаратура живет очень долго благодаря этому.
Сера это же смазка? не?Sobolev_IP написал(а):низкосернистое, топливная аппаратура живет очень долго благодаря этому.
Когда топливная система спроектирована под ее отсутствие, то нет, это средство забить топливную систему в данном случае.Robert написал(а):Сера это же смазка? не?
многие знакомые дальнобои говорят про очень сухую европейскую безсерную солярку.и смело добавляют литр веретенки на 100л солярки.Sobolev_IP написал(а):Когда топливная система спроектирована под ее отсутствие, то нет, это средство забить топливную систему в данном случае.
Во-первых, в европейском ДТ Евро-6 и так есть необходимые присадки, но нормально на этом топливе будут работать грузовые дизеля Евро-5. EEV и Евро-6, а вот для более старых она действительно может не обеспечить необходимых смазочных свойств.Robert написал(а):многие знакомые дальнобои говорят про очень сухую европейскую безсерную солярку.и смело добавляют литр веретенки на 100л солярки.
ДЛЯ трущихся деталей соединения серы всегда использовалась как противозадирная присадка.
Вот сгорание топлива с серой приносит проблемы. сернистые кислоты в картере ,зола и прочие влияния на экологические компоненты, сажевый итд
Нет, экономичность не единственный критерий, у меня их несколько. Была бы возможность купить новую машину, то вопрос с экономией топлива вряд ли стоял.Mike15 написал(а):Я выше написал уже. Покупка любой б/у машины -- это определенный риск. Если брать старую машину только ПО ЕДИНСТВЕННОМУ критерию "экономичный дизель", то в случае незапланированного обслуживания (аварийного) можно всю экономию спустить на "нет", как и в случае с бензинками конечно, но тут хоть подешевле можно отделаться в большинстве случаев. Берешь машину -- надо думать не только о том, что дизель экономичный, но и знать (или проконсультроваться у кого-то) о болячках конкретного мотора. Потому как бывают же дизельные моторы, которые брать по-любому не стОит. Забыл маркировку этого мотора, которому надо форсунки мыть чуть ли не каждые 10тыс, иначе встрянешь на капиталку (а скорее всего на замену двс). Может @Sobolev_IP знает что за мотор, пример которого я тут привожу..Я за комплексный подход в выборе авто, в том числе учитывая надежность конкретного двигателя (будь то бензин или дизель), а не только в заманчивую слепую веру в то, что удасться сэкономить, а типа на остальное можно не обращать внимание..
Я заметил, что Вы имеете не только потребительское отношение к автомобилямrina1155 написал(а):Нет, экономичность не единственный критерий, у меня их несколько. Была бы возможность купить новую машину, то вопрос с экономией топлива вряд ли стоял.
Подход у меня комплексный, работаю я в автосервисе, поэтому есть кому подсказать и кому ремонтировать.
Опять вы тему 18+Mike15 написал(а):Я заметил, что Вы имеете не только потребительское отношение к автомобилям
Вы пару дней на форуме, а знаете ли Вы традиционное требование форума к новеньким девушкам?))
Да это разве 18+AlexeyAlexandrov написал(а):
исправиласьMike15 написал(а):Я заметил, что Вы имеете не только потребительское отношение к автомобилям
Вы пару дней на форуме, а знаете ли Вы традиционное требование форума к новеньким девушкам?))
Либо я сильно везучий, либо это байки. Три дизельных авто, и не по одному году ОффтопRUMMIT написал(а):Просто про дизель есть присказка, что он деньги не экономит, а даёт в долг. В том смысле, что всё что вы сэкономите на топливе, вы потратите на обслуживание и ремонт. Сам-то я не проверял, но ходят упорные слухи.
А что это такое? Где стоЯт?Mike15 написал(а):На процедуру чистки форсунки хватает? А если вдруг на замену?![]()
в головкеRefractor написал(а):А что это такое? Где стоЯт?![]()
![]()
эта шапочка Вам к лицу)rina1155 написал(а):исправилась
Либо это были новые авто. Девушка-то б/у ищет. А Б/у дизель может больно ударить по чувствам верующих.Refractor написал(а):Либо я сильно везучий, либо это байки.
Видимо, скорее всего ее вариант не Вольво, потому что Вольво особо не позволить кроить и экономить. Надо что то типо toyota ch-r гибрид, меня тут прокатили, расход в городе 4л, пипецRUMMIT написал(а):Либо это были новые авто. Девушка-то б/у ищет. А Б/у дизель может больно ударить по чувствам верующих.
Эдак мы сейчас до Теслы дойдём.AlexeyAlexandrov написал(а):Видимо, скорее всего ее вариант не Вольво, потому что Вольво особо не позволить кроить и экономить. Надо что то типо toyota ch-r гибрид, меня тут прокатили, расход в городе 4л, пипец![]()
Ну не на столько же все плохо. Объективно конечно с-нр погремуха, но для тотальной экономии, кмк то что доктор прописал.RUMMIT написал(а):Эдак мы сейчас до Теслы дойдём.
Ну, гибрид в обслуживании и замене батареи тоже недешев.AlexeyAlexandrov написал(а):Видимо, скорее всего ее вариант не Вольво, потому что Вольво особо не позволить кроить и экономить. Надо что то типо toyota ch-r гибрид, меня тут прокатили, расход в городе 4л пипец![]()
ЛАДУ Весту не рассматриваете из ранних? Там АБС есть и подушкиrina1155 написал(а):Все машины хороши новые.
Меня не на новой возили, и не все машины новые хорошиrina1155 написал(а):Ну, гибрид в обслуживании и замене батареи тоже недешев.
Все машины хороши новые.
не, я не патриотка.Mike15 написал(а):ЛАДУ Весту не рассматриваете из ранних? Там АБС есть и подушки![]()