С этим делом я проездил один день, потом начались проблемы с тормозами. Есть новая лягушка, купил после того как перестала работать старая. Но, как я выяснил после прозвона, она оказалась рабочей. Просто куда-то девался подающий "+". Вот обе.
Посмотреть вложение 252592Посмотреть вложение 252593
Старая в изоленте-я пытался ее раскрыть, маленько треснул корпус. На новой, как видно из фото, контакты расположены по-другому. На фишке надо переставлять контакт. Не стал заморачиваться, т.к. лягушка оказалось живой.В остальном они идентичны. Ход концевика одинаков, упорные скобы(усы) одинаковы, защелки тоже (только на старой они не держат, поэтому поджал мягкой проволокой).
[automerge]1578130973[/automerge]
Все чудесатее и чудесатее..Пока возился с фото, завел машину, прогрел, покатался по нашему СНТ.. Проблем с тормозами НЕТ!!!
Ну, само собой, нет стопов и не сходит с паркинга. Но клина-то нету! Это что же получается- когда фиксировал лягушку проволокой к скобе придвинул ее ближе к рычагу педали? Ну там 1 мм максимум, не более. И педаль не отходила до конца свободного хода и оставалась поджатой постоянно и давление начало копиться и педаль дубела? Кипит мой разум возмущенный!
Может под упорные усы подкладку сколхозить чтобы концевик чуть отодвинуть? Или поставить новую предварительно переделав фишку?
Свободный ход педали может измениться сам по себе? Он регулируется?
Человеку для этого надо с места дислокации суметь уехать для начала.Не надоело? Может проще взять исправную лягушку хотя бы б.у. и поставить как должна стоять?
Ему уже говорили ее снять. Да и уехать можно на второй машине)Человеку для этого надо с места дислокации суметь уехать для начала.
Как придвинутая лягушка влияет на клин тормозов? Она же не прижимает к себе педальЭто что же получается- когда фиксировал лягушку проволокой к скобе придвинул ее ближе к рычагу педали?
Бинго!И педаль не отходила до конца свободного хода и оставалась поджатой постоянно и давление начало копиться и педаль дубела?
Она не дает педали отойти до конца. Хотя в этой лягушке есть механизм регулировки свободного хода, странно что она зажимала педаль, видимо и с этим механизмом что то сотворили)Как придвинутая лягушка влияет на клин тормозов? Она же не прижимает к себе педаль
Кто же меняет такие вещи без диагностики?Сейчас бы на сервисе товарищу поменяли гтц, абс и т.д.
Они будут рассуждатьтак- ошибок нет, а время деньги. Проблема очевидно в тормозухе или гтц, меняем и то, и то. Пользователь соглашается. Сервис меняет это все, приступает к абс. Потом к педали тормоза, обнаруживает проблему, но не говорит о ней, сообщая, что отвалившиеся детали гтц попали в абс, все поменяли и тормоза заработали.Кто же меняет такие вещи без диагностики?
Чесс говоря я тоже бы так подумал. Поэтому и спрашивал проверенный сервис без разводилова и внятными ценами. Предложили М1 на минке. Но это официалы. К таким доверия точно нет.Они будут рассуждатьтак- ошибок нет, а время деньги. Проблема очевидно в тормозухе или гтц, меняем и то, и то. Пользователь соглашается. Сервис меняет это все, приступает к абс. Потом к педали тормоза, обнаруживает проблему, но не говорит о ней, сообщая, что отвалившиеся детали гтц попали в абс, все поменяли и тормоза заработали.
Шутка наверное)
Не надоело? Может проще взять исправную лягушку хотя бы б.у. и поставить как должна стоять?.
Да, говорили снять. Но даже не намекнули ЗАЧЕМ? Какая связь с клином? Никто даже не предположил (и тем более я сам), что датчик может подклинивать педаль. И где там в нем "автоматическая регулировка свободного хода"? Концевик ходит вверх\вниз до упора, имея один промежуточный контакт который включает стопы. Нижнее положение включает соленоид селектора акпп.Ему уже говорили ее снять. Да и уехать можно на второй машине)
Прямая! Нет свободного хода - нет перетока жидкости...ну блин выше же писали!Но даже не намекнули ЗАЧЕМ? Какая связь с клином?
Мдя.... А вот риторический вопрос по какой причине Вам должны были намекнуть зачем?Но даже не намекнули ЗАЧЕМ?
Писали же все . Говорили проверить не зажат ли шток вакуумника , есть ли свобода и тд. Лягушек на разборе полно должно быть, они редко ломаются.Чесс говоря я тоже бы так подумал. Поэтому и спрашивал проверенный сервис без разводилова и внятными ценами. Предложили М1 на минке. Но это официалы. К таким доверия точно нет.
Съездил в Пахру, там адекватный магазинчик а\з под заказ. Показал оба своих датчика. Пробили по вину и по нему к моему авто идет именно тот который мне продали, а он с другими контактами. А в запаянном пакете не разглядишь, да у меня и мысли не было. Почесали репу, нашли еще три варианта. Наконец по картинкам определили тот который нужен. Он дороже немного, но не суть. Придет через пару дней- поменяют с моей доплатой. Пока лягушка будет ехать- займусь ревизией суппортов. Там наверняка от перегрева какая-нибудь шляпа возникла. Да и у ступичных может быть проблема типа вытекшей смазки. Это, правда, не увидеть. Только ждать их кончины или может пронесет.
Придет новый датчик, поставлю, отпишусь.
А по поводу старой лягушки
Да, говорили снять. Но даже не намекнули ЗАЧЕМ? Какая связь с клином? Никто даже не предположил (и тем более я сам), что датчик может подклинивать педаль. И где там в нем "автоматическая регулировка свободного хода"? Концевик ходит вверх\вниз до упора, имея один промежуточный контакт который включает стопы. Нижнее положение включает соленоид селектора акпп.
А где взять исправную лягушку б\у?
Читать не пробовали? На второй странице, конкретный совет, решающий вашу проблему:Но даже не намекнули ЗАЧЕМ? Какая связь с клином? Никто даже не предположил (и тем более я сам), что датчик может подклинивать педаль.
Никого не смутило, что чел снял поставил лягушку и понеслось? На сколько я помню, там и лягушку хрен снимешь, и ставится она б/У с геморроем. А если лягушку поставить через жо, то свободного хода не будет.
Я бы снял лягушку для начала, и покатался. Уверен, проблема исчезнет.
Мдя.. как-бы любое предложение должно бы как-нибудь внятно объясняться. Там еще куча советов была- скинуть пред АБС. ЗАЧЕМ? Ну я по незнанию скинул (скинул, завел, поимел постоянную ошибку на бк, спс огромное), поменять жидкость и прокачать тормоза, типа, я уровень упустил. Такой же риторический вопрос- ЗАЧЕМ? Если тормоза клином и уровень за год не менялся? Я уже отвечал. Общий смысл ответа- при понижении уровня больше критического система может завоздушиться и педаль провалится, будет схватывать не с 1-го кача. Клин-то тут при чем?Мдя.... А вот риторический вопрос по какой причине Вам должны были намекнуть зачем?
Чукча не читатель???Так, стоп. Читать пробовал, спасибо.
Новая лягушка имеет такой же диапазон хода. Один в один. Свободного хода штока педали нет. Его и раньше не было. При отпускании педали она упирается в шляпку концевика и чуть поддавливает его вверх. На старой лягушке за счет износа боковых фиксаторов она не держится и это поддавливание ее (лягушку ) выдавливает из крепления. Поэтому закрепил мягкой проволокой.
Про то что нет СВОБОДНОГО ХОДА И ПЕРЕТОКА ЖИДКОСТИ- ткните меня носом где про это написано, плиз!
Остается выяснить- что есть "свободный ход педали". Пока снята лягушка- есть примерно 3-4 мм хода рычага педали без участия вакуумника, просто за счет фиксатора педали. Т.е. педаль ходит, шток-нет. Ставишь лягушку, что старую, что новую- этих 3-4х мм нет. И видно визуально что лягушка поддавливается рычагом педали вверх так, что крепежная металлическая скоба чуть отгибается. Идет большое усилие от рычага педали вверх. Ну, блин, как еще проще объяснить-то?
Мдя.. как-бы любое предложение должно бы как-нибудь внятно объясняться. Там еще куча советов была- скинуть пред АБС. ЗАЧЕМ? Ну я по незнанию скинул (скинул, завел, поимел постоянную ошибку на бк, спс огромное), поменять жидкость и прокачать тормоза, типа, я уровень упустил. Такой же риторический вопрос- ЗАЧЕМ? Если тормоза клином и уровень за год не менялся? Я уже отвечал. Общий смысл ответа- при понижении уровня больше критического система может завоздушиться и педаль провалится, будет схватывать не с 1-го кача. Клин-то тут при чем?
Поэтому вопрос "зачем" риторическим не считаю. Если уж даете какие-то рекомендации и советы- постарайтесь хотя бы прокомментировать смысл сего действа.
Огромное спасибо Fatto за рекомендации! Его предложение оказалось краеугольным. Жалко только что не объяснил зачем это делать. Видимо для него это очевидно, а для меня отнюдь.
Покатался по лесам км 10, все путем. (лягушка снята). Жду новую...
Без лягушки безопасно ездить для акпп?Ему уже говорили ее снять.
Теперь понятно. Хорошо, что все определилось.Т.е. педаль ходит, шток-нет
Безопасно.Без лягушки безопасно ездить для акпп?
Обиделся.Теперь, лично мне, помогать и давать советы Вам нет желания.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?