XC90 I Предложено решение комплект ГРМ

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение комплект ГРМ

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Mistel

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,130
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
VIN
YV1CR3056D1652657
Модель
XC90 I
Друзья, прошу помощи!
Как назло недавно глянул на наклейку на дрыгателе и понял что подходит время замены по сроку.. Цены в сервисах в текущих реалиях немного шокировали, может получится самому найти подешевле.
Хочется конечно оригинал, но может параллельно посоветуете достойные аналоги? Слышал неплохие отзывы про Contitech
Из того что пробовал искать сам вроде вот этот номер оригинальный 31359568, но могу ошибаться
 
Последнее редактирование модератором:
@Janvar, понял, спасибо. А натяжной ролик смотреть по факту? После замены проехал за пять лет 42000 км, вот такой я ездун.
 
@СерП, если в сервисе делать - я бы поменял сразу все кучей. Он не особо дорого стоит чтоб потом обратно везти машину, если засвистит. Если самому ремонтировать, то оставил бы старый и поменял потом при необходимости.
С механизмом натяжения там редко что-то случается, поэтому можно взять только сам ролик. В механизме крепится одним болтом, так что поменять проблем нет.
В оригинале стоит INA, можно сразу ее и брать. В сборе механизмом натяжения 534010310 стоит тыщ пять, отдельно ролик 531076010 тыщи полторы-две.
 
Janvar написал(а):
я не понял как затянуть
Если не нашлось вариантов, а покупать фиксатор не охота, то вот несколько:
  • за угловым редуктором есть отверстие, где видны болты трансформатора, можно болт упереть в монтажку/отвертку, но редуктор сильно мешает;
  • просверлить колокол КПП напротив венца стартера и отверткой застопорить маховик;
  • снять стартер.
По второму варианту на подъемнике можно и одному справиться.
Если гайка не откручивается по хорошему, чтоб не испортить резьбу на колене, проще ее спилить.
 
СерП написал(а):
После замены проехал за пять лет 42000 км, вот такой я ездун.
ИМХО махнуть только ремень ГРМ
 
СерП написал(а):
После замены проехал за пять лет 42000 км, вот такой я ездун.
Сколько стоял в московских пробках? имхо махнуть все (с помпой подумать) и спать спокойно..
 
Crio написал(а):
Сколько стоял в московских пробках? имхо махнуть все (с помпой подумать) и спать спокойно..
да пофигу, натяг в ролике и помпе, при навыке, достаточо хорошо определяется "на руку" можно и померить если есть такая задача подкрепленная бюджетом.
НО смысл менять годное на новое... так себе. Хотя есть люди которые обслуживают авто по "часам" был у меня такой клиент КВС. С такими все просто. до момента отказа ))
 
Robert написал(а):
ИМХО махнуть только ремень ГРМ
У меня на ХС90 49000 за 6 лет, на S60 64000км за 6лет. тоже склоняюсь к замене только ремня. Верно?
 
Robert написал(а):
да пофигу, натяг в ролике и помпе, при навыке, достаточо хорошо определяется "на руку" можно и померить если есть такая задача подкрепленная бюджетом.
НО смысл менять годное на новое... так себе. Хотя есть люди которые обслуживают авто по "часам" был у меня такой клиент КВС. С такими все просто. до момента отказа ))
Все спрашивают, добавляя километраж пробега, но никто не пишет про моточасы..думается, что замену кухни грм логично привязывать к моточасам, а не пробегу на приборке..а для ремня еще и до 5 лет независимо от пробега и моточасов..но это для мнительных типа меня, наверное..
 
Shanson написал(а):
У меня на ХС90 49000 за 6 лет, на S60 64000км за 6лет. тоже склоняюсь к замене только ремня. Верно?
Пойдем логическим путем . Ты летишь в Ленинград?
Нет.
И я нет.

срок службы ролика минимум120 000км
Так какой смысл менять его на новый, если еще этот ресурс не выработан?
Нет конечно можно руководствуясь советами адептов секты спокойного сна, или членов партии " раз уж залезли"
сменить ремень грм , все ролики помпу муфты ввт сальники валов и шестерни до кучи.
Еще раз любой ролик ( подшипник) имеет натяг. его можно проверить рукой ( димамометром) .Далее, ни один подшипник не умирает в один час. сначала он говорит кричит шумит что ему плохо. Если к этому шуму отнестись с вниманием то можно и на 120000 км ролики не менять ( по показаниям осмотра и теста)
А дальше принимаете решение Вы, исходя из своих тараканов и бюджета.
 
Robert написал(а):
срок службы ролика минимум120 000км
Да ну не всегда. Я свои менял на 128 тыс (INA), и где-то на 180ккм начал подсвистывать натяжитель приводного ремня. Поменял сам, заодно и научился это делать.
 
Robert написал(а):
срок службы ролика минимум120 000км
ну и пустят тогда дальше стоят. шума нет и ладно. начнут шуметь поменяю.

ЗЫ: так ремень то менять? :)
 
Janvar написал(а):
смазки в него положили? в последние времена если есть возможность ( свои и лояльные мне авто) всегда докладываю смазки ( если возможно конструктивно) в подшипники . К сожалению в новых компонентах смазки совсем мало .
 
Shanson написал(а):
ну и пустят тогда дальше стоят. шума нет и ладно. начнут шуметь поменяю.

ЗЫ: так ремень то менять? :)
вероятно да, ну а так то чей ишак ? тот и принимает решение.))
 
Robert написал(а):
смазки в него положили? в последние времена если есть возможность ( свои и лояльные мне авто) всегда докладываю смазки ( если возможно конструктивно) в подшипники . К сожалению в новых компонентах смазки совсем мало .
Нет конечно.. Я считаю, что в этом плане мозгов у инженеров INA больше, чем у меня. И вмешавшись в то, что рассчитано, с целью улучшения, можно получить обратный эффект. Особенно если нет четкого понимания что ты делаешь и зачем..
В плане внесения дополнительной смазки в подшипники и подобные узлы я всегда пытаюсь представить где мне было бы легче и удобнее бежать. По щиколотку в воде, или по шею :dum:
 
Janvar написал(а):
Нет конечно.. Я считаю, что в этом плане мозгов у инженеров INA больше, чем у меня. И вмешавшись в то, что рассчитано, с целью улучшения, можно получить обратный эффект. Особенно если нет четкого понимания что ты делаешь и зачем..
В плане внесения дополнительной смазки в подшипники и подобные узлы я всегда пытаюсь представить где мне было бы легче и удобнее бежать. По щиколотку в воде, или по шею :dum:
количество смазки в подшипнике мало зависит от количества мозгов у инженеров .))
в таких подшипниках смазки должнл быть от пятая часть объема полости до трети.
Ради интереса открывал настоящие иновские ролики смазки там в лучшем случае 9 или 10 часть.
Некоторое количество засвистевших роликов , были сняты открыты, отмыты от высохшей смазки, смазаны заново. и установлены на авто. как правило работают потом долго. Вопрос как правило упирается в время на обслуживание и деньги на покупку.
 
Janvar написал(а):
Тогда нужна обувь чтобы не стереть ноги о камни
предлагаешь надеть кожаные или резиновые чехлы на шарики подшипников? ))
 
Robert написал(а):
предлагаешь надеть кожаные или резиновые чехлы на шарики подшипников? ))
Я сразу Crio вспомнил, с его пластилиновыми контейнерами для кислоты, чтобы откисли тормозные трубки :)
 
обычно достаточно компресса )))
на самом деле что то в датском королевстве не так. не я один отмечаю что подшипники в роликах ходят значительно меньше чем раньше. если раньше можно было сменить ролик то сейчас изволь купить натяжное устройство. и все в таком ключе. А потому добавить смазочки или вовсе сменить ее на металлоплакирующую то что надо)) Так сказать наш ответ Чемберлену маркетологу
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
95
Просмотры
10K
gwynnbleidd
G
O
Последнее сообщение: михась
Ответы
91
Просмотры
15K
михась
михась
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу