XC90 I Предложено решение комплект ГРМ

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение комплект ГРМ

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Mistel

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,130
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
VIN
YV1CR3056D1652657
Модель
XC90 I
Друзья, прошу помощи!
Как назло недавно глянул на наклейку на дрыгателе и понял что подходит время замены по сроку.. Цены в сервисах в текущих реалиях немного шокировали, может получится самому найти подешевле.
Хочется конечно оригинал, но может параллельно посоветуете достойные аналоги? Слышал неплохие отзывы про Contitech
Из того что пробовал искать сам вроде вот этот номер оригинальный 31359568, но могу ошибаться
 
Последнее редактирование модератором:
Janvar написал(а):
Кстати можно ли определить состояние муфты не снимая ремня? Вроде был какой-то косвенный метод гадания по его смещению.
Естественно можно, ремень никак не мешает определению люфта муфты.
У меня ремень сместился, когда люфт муфты стал значительным, где то на 160 тыс км пробега.
 
Crio написал(а):
Естественно можно, ремень никак не мешает определению люфта муфты.
У меня ремень сместился, когда люфт муфты стал значительным, где то на 160 тыс км пробега.
Видимо мне стоило отдельно спросить как это сделать, и как понять люфт в норме или нет? :)
 
Я конечно понимаю что импортные запчасти за счет логистики и курса подорожали но почему работа подорожала в 2 -3 раза мне не понятно.
Все понимаю. инфляция и т.д но пля с 3,5 до 14 это в 4 раза. кто то в край акуел. Все хотят за счет конечных потренбителей компенсироватьсвой уровень жизни на докризисный.
В пятницу общался с подрядчиками. говорю ровно год назад вы делали по 700 сейчас по 1500. ничего не попутали? Нет говорят, инфляция.
Полный ПЭ. ... При таких ценах мне проще купить оборуование себе и не платить кому то .
 
И да. если мне зарядят за замену ремня 14 я поменяю его сам. Нихера там сложного нет.
 
blackkasper написал(а):
При таких ценах мне проще купить оборуование себе и не платить кому то .
Я так и сделал, но не потому что дорого, а потому что в свиде уволился и куда то уехал (вроде в Мск) слесарь, который мне нравился.
Janvar написал(а):
Видимо мне стоило отдельно спросить как это сделать, и как понять люфт в норме или нет?
Снимаешь верхнюю крышку, толкаешь монтажкой зубчатку муфты и тем самым пытаешься ее сдвинуть туда- сюда. люфта не должно быть. вот и весь процесс.
 
blackkasper написал(а):
Я конечно понимаю что импортные запчасти за счет логистики и курса подорожали но почему работа подорожала в 2 -3 раза мне не понятно.
Все понимаю. инфляция и т.д но пля с 3,5 до 14 это в 4 раза. кто то в край акуел. Все хотят за счет конечных потренбителей компенсироватьсвой уровень жизни на докризисный.
В пятницу общался с подрядчиками. говорю ровно год назад вы делали по 700 сейчас по 1500. ничего не попутали? Нет говорят, инфляция.
Полный ПЭ. ... При таких ценах мне проще купить оборуование себе и не платить кому то .
У дилеров пропал заработок с продажи авто, плюс доступ к VIDA ощутимо подорожал, плюс бонусы больше VCR не платит, плюс гарантийные риски по зап. частям из параллельного импорта, все это и привело к такому подорожанию работ.
А тут еще VCR заставляет платные обучения проходить (ну по крайней мере в конце 2022 - начале 2023 они еще были).
 
blackkasper написал(а):
И да. если мне зарядят за замену ремня 14 я поменяю его сам. Нихера там сложного нет.
Меня только гайка на шкиве смущает, не знаю справлюсь с ней или нет. Набор фиксаторов для валов заказан, а для колена за вменяемые деньги пока не попадалось.
 
Sobolev_IP написал(а):
VCR заставляет платные обучения проходить
Интересно каким образом VCR оставила за собой право что-то требовать и заставлять, полностью умыв руки в плане собственных обязательств, и кинув дилеров на произвол судьбы?
 
Janvar написал(а):
Интересно каким образом VCR оставила за собой право что-то требовать и заставлять, полностью умыв руки в плане собственных обязательств, и кинув дилеров на произвол судьбы?
Кто сказал, что VCR кинула дилеров? Гарантию на раннее проданные машины они поддерживали, тех. поддержка работает, хоть гораздо хуже из-за сокращений. Даже программу 10-летней гарантии на зч, которая была, продолжает работать на ранее проданные зч по этой программе.
Да, они прекратили поставки ам, в связи с этим постепенно поменяли дилерские договоры на договоры сервисных партнеров, после чего дилеры смогли другими брендами заниматься без нарушения договора с VCR.
Собственно обучения прописаны в этих договорах.
Решение об ограничении доступа к диагностике тоже не VCR принимали.
 
Janvar написал(а):
Меня только гайка на шкиве смущает, не знаю справлюсь с ней или нет. Набор фиксаторов для валов заказан, а для колена за вменяемые деньги пока не попадалось.
Ща я тебя научу в 2 рАза!))))
Шкив на колене сидит на шпонке. Он априори провернуться не может если шпонку не разбило.
Откручиватся он на раз-два стартером. Одеваешь головку с воротком на гайку, упираешь вороток во что придется. Чиркаешь стартером. ВСЁ!!
Гайка открутилась. Обратно затягиваешь. можно пневно пистолетом можно руками.
Никуда она не денется со шпонки.
Технология не менялась (почти) с вольво 850 90-х годов.
 
На вольво 850, S60.V70Xc. XC70 это проделовалось ни раз.
Просто последние лет 8 я потолстел и обленился.
Но за 14 тыс я пля буду повторю на бис ))))
 
Janvar написал(а):
Кстати можно ли определить состояние муфты не снимая ремня? Вроде был какой-то косвенный метод гадания по его смещению.
Они там вроде потеть начинают.
 
@blackkasper, я не понял как затянуть. Если открутить я допустим смогу, уперев ключ, то при затяжке почему не будет вращаться кв?
 
Janvar написал(а):
@blackkasper, я не понял как затянуть. Если открутить я допустим смогу, уперев ключ, то при затяжке почему не будет вращаться кв?
До момента когда начнет крутиться КВ. Тебе вполне хватит затяжки..
Я ни разу не фиксировал колено когда устанавливал ремень. Оно стоит на месте если не усердствовать излишне
 
@blackkasper, там по виде кажись 180нм с доворотом. Неужели у кв такое сопротивление вращению?
 
Janvar написал(а):
@blackkasper, там по виде кажись 180нм с доворотом. Неужели у кв такое сопротивление вращению?
Костя имел ввиду закрутить гайковертом.
 
Если рекомендуется менять ремень грм через пять лет, то и остальные ремни тоже надо?
 
СерП написал(а):
Если рекомендуется менять ремень грм через пять лет, то и остальные ремни тоже надо?
Там из остальных только приводной на 2.5. Я бы заменил, там делов то.. И ролик, можно отдельно без натяжителя.
 
Спасибо, возьму на заметку. Менять в сервисе будут, с меня меняльщик ещё тот.
 
@СерП, приводной в любом случае снимать надо будет, так чего бы и не поставить потом новый :1122590200:
 

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
95
Просмотры
10K
gwynnbleidd
G
O
Последнее сообщение: михась
Ответы
91
Просмотры
15K
михась
михась
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу