Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,604
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,604
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
В таком случае, ответь-ка мне на следующее, Crio. Про неуклюжие детские нападки можешь админам плакать.
И ты, Ayvan, подумай вот о чем. Но придется поднапрячь извилины.
Я даже фотками буду давать информацию, чтобы никто не заявлял, что это псевдонаучный бред и т.д. От шута наслышался. Хотя он - вообще не авторитет в мире ГСМ. Прослойка специалистов в каждой области научного знания довольно тонкая, все друг друга знают, слышали, читали.

Итак. Есть у меня среди прочей литературы такая вот свежая, 2014 года, книга. На русском, чтобы проще было.



Итак, есть 6 групп базовых масел по классификации API:


Я беру тонну масла HVI-II (2 группа, хорошо очищенная минералка) по 40 тысяч рублей. То есть литр такого масла обойдется мне без учета тары всего в 40 рублей. ОК, допустим даже, я уверенно хочу таки чтобы те немногие параноики, кто в морозилке вместо водки и пельменей держит масла, могли спокойно лить его себе (хотя мне пофиг - он же мое масло купил, а паленщики не расчитывают на многократную покупку левака розничными покупателями!),
я даже куплю у Татнефти или ЛЛК VHVI - гидрокрекинговую базу по цене 48 тысяч (если беру одну тонну, больше - дешевле).
http://opt.tatneft.ru/?sort=price&direction=desc&page=1

Свойтва ТАТНефть VHVI-4
http://azs.tatneft.ru/upload/files/Паспорт качества N 71 от 09_01_2015.pdf

Имеем -17 градусов температуру застывания. Далее я беру копеечную присадку К-110Д производства НПП Квалитет и разгоняю этот гидрокрекинг до -35...-40 градусов легко. Она базовое масло первой группы И-20А разгоняет только так. Затем я беру от того же НПП Квалитет присадку К-489М и смело воспроизвожу полученную бадягу как API SL/SM/SN ACEA A3/B4 или A5/B5, при наглости можно и C3 написать с вязкостью 0W-30, 5W-30 или 5W-40 - паяльником зольность не проверить, капиллярный вискозиметр не у каждого автовладельца есть:)

Имеем при цене масла за литр со всеми присадками около 150 рублей. Плюс тара на литр еще 150 рублей.

Имеем, надо сказать, вполне себе не плохой, но контрафактный продукт за 300 р/л. В морозилке не мерзнет, вид хороший. И т.д. И что ты, Crio, своей морозилкой проверишь?

Проблема в том, что зольность будет под 2%, противозадирный пакет жирный по сере и фосфору. Не всем двигателям подойдет. Но обыватель не проверит НИКАК! Без лаборатории. А двигатель от одной заливки в принципе не сдохнет.

Вот и пусть люди делают вывод кто тут шут, а кто нет. И какой эффект от морозилки. Эффект от морозилки какой-то может и будет, если хранить эталон и сверяться с ним, применяя одну и ту же марку масла. Но и тут проблема - технологический допуск: чтобы попасть в 5W, например, температура, обеспечивающая предельную прокачиваемость должна быть не выше -25 С , предельную проворачиваемость - не выше -35 С. Но может быть ниже, например, -30 и -40 соответственно! Диапазон достаточно широк, а вязкость меняется от температуры нелинейно. И у эталона со сравниваемым образцом при одинаковой отрицательной температуре вязкость может визуально сильно отличаться.
 
Последнее редактирование:
medvezavr, очень трогательно, что вы постоянно акцентируете внимание на моих умственных способностях, абсолютно ничего про меня не зная. Это вас очень характеризует.
Так же мне ближе тот канал на youtube, насколько бы ненаучный он не был, там всё очень наглядно и доступно, а вы с завидным упорством вываливаете на меня тонны литературы и специфических терминов, мне это не интересно, не моя тема, не моя профессия и, поверьте, у меня есть чем занять свою голову.
Прошу вас, не надо мне постоянно доказывать, что вы компетентны в этом вопросе, я не сомневаюсь в вашем уме, но ум, к сожалению, не всегда спасает от занудства.
Это форум, но не научная конференция, я сюда прихожу убить пару минут между рабочим процессом, пообщаться простым языком по бытовым вопросам
 
Ayvan написал(а):
medvezavr, очень трогательно, что вы постоянно акцентируете внимание на моих умственных способностях, абсолютно ничего про меня не зная. Это вас очень характеризует.
Так же мне ближе тот канал на youtube, насколько бы ненаучный он не был, там всё очень наглядно и доступно, а вы с завидным упорством вываливаете на меня тонны литературы и специфических терминов, мне это не интересно, не моя тема, не моя профессия и, поверьте, у меня есть чем занять свою голову.
Прошу вас, не надо мне постоянно доказывать, что вы компетентны в этом вопросе, я не сомневаюсь в вашем уме, но ум, к сожалению, не всегда спасает от занудства.
Это форум, но не научная конференция, я сюда прихожу убить пару минут между рабочим процессом, пообщаться простым языком по бытовым вопросам

Ты все про клипы? О них ни слова.
Наглядно и просто опровергается миф о морозилке. О прожарке - целая ветвь на ойлклубе:)
Просто пример того как люди просмотром мусора в виде любительских тестов на замерзание морочат себе и другим мозги. Не менее трогательно они жарят масла, хотя Лукойл Люкс одно из лучших масел в своем классе:)

Умственные способности твои я не оцениваю. Мне как-то они до лампочки. 90% масел для легковых автомобилей - третья группа, они же гидрокрекинговая "синтетика". Синтетика в кавычках потому что это не технический термин.
 
@Ayvan написал(а):
@medvezavr , очень трогательно, что вы постоянно акцентируете внимание на моих умственных способностях, абсолютно ничего про меня не зная.
Имеет, однако, право строить холопов
@medvezavr написал(а):
Дворянами стали не позднее 1795 года. Точнее не скажу, в семейном архиве нить теряется.

@medvezavr написал(а):
И что ты, @Crio , своей морозилкой проверишь?
Там же написано сверху, что проверяется морозилкой
Самый доступный способ отсеять подделку в виде замены синтетики на дешевую минералку.
Конечно, же можно порассуждать о том, что если добавить в минералку что нибудь разжижающее, то температура застывания снизится. А если пираты и вовсе подменят минералку синтетикой, то подделка будет не хуже оригинала. Спасибо Кэп :)
 
Crio написал(а):
Имеет, однако, право строить холопов



Там же написано сверху, что проверяется морозилкой

Конечно, же можно порассуждать о том, что если добавить в минералку что нибудь разжижающее, то температура застывания снизится. А если пираты и вовсе подменят минералку синтетикой, то подделка будет не хуже оригинала. Спасибо Кэп :)

Про холопов - это из другой темы.

Что, считаешь, что в фасованных маслах присадок нет? :) Или гидрокрекинг - уже не "синтетика":) Или ПАОМ просто так не загустевает?

Повторяю еще раз: просто минералку никто в канистру не зальет. Возьмут готовое дешевое масло с близкими характеристиками, чтобы не подставиться. И выше дан пример как за три сотни рублей с литра забарыжить Люкс 5W-30 или более дорогие масла так, что морозилкой не проверишь.
Причем, если посмотреть описание присадки-дефризера на сайте Квалитета, а не пытаться вывернуться ужом, признать свою дремучую неправоту и не кидать сюда заметки из Гайд-парка, то легко можно увидеть что даже дешевая присадка спокойно доводит копеечное индустриальное минеральное масло И-20А первой группы с -17 до -35 градусов застывания. Морозилка даст -18. Что ты ей проверишь? НИЧЕГО.
 
У меня вопрос возник к ГУРУ. Какое масло лить в двигатель D5 если на наклейке нет ни А3, ни А5? Есть только 3 фразы повторяющие: вольво рекомендует кастрол.
 
Не гуру конечно, но наверное то, которое рекомендует кастрол для вольво д5.
 
HobbyPilot написал(а):
Не гуру конечно, но наверное то, которое рекомендует кастрол для вольво д5.
А какое??
 
HobbyPilot написал(а):
Павел, тут конечно полно альтруистов, но сходите таки на сайт кастрола.

Мне официалы с самого выпуска авто льют кастрол а5. Клубовцы говорят нужно а3. Кому верить,х/з
 
Верить нужно в Бога, а по маслу сами решайте, если сомневаетесь, лейте то что рекомендует производитель.
 
Последнее редактирование:
Читайте спецификацию ACEA A/B/C!
A3/B4 наиболее универсальное полнозольное, минус в небольшом росте расхода топлива.
A5/B5 - для определенных ДВС, везде лить не рекомендуется самой ACEA, только в ДВС, конструкция которых предусматривает использование масел с низким HTHS (малая нагрузка на межслойный сдвиг).
Сейчас в 0W-30 есть все три масла A5/B5, A3/B4, C3. Сам на Wolf Ecotech FE 0W-30 A3/B4.

Хотите крепкое масло - берите тоталь кварц 0W-30 для Вольво. Формально A5/B5, фактически C3/A3/B4.
 
medvezavr написал(а):
Хотите крепкое масло - берите тоталь кварц 0W-30 для Вольво. Формально A5/B5, фактически C3/A3/B4.
Что значит крепкое масло?
 
HobbyPilot написал(а):
Дмитрий, вы попал.:facepalm

Я? Нет.

ПавелЕ написал(а):
Что значит крепкое масло?
Я имел в виду следующее:
1. Формально масло 0W-30 A5/B5 рекомендовано Volvo, даже офдопуск на канистре начертан. Пользуется активно заряженными вольвомобилями.
2. При этом доля ПАО в масле 65% - очень хорошо для зимы, за счет этого честное 0W.
3. При этом зольность (SAPS) 0,9 - на нижней границе требований ACEA A5/B5 и почти C3 (там верхняя граница 0,8% ), соответственно хорошо дизелю и его DPF.
4. Вязкость на верхней границе SAE 30 и масло не превратится в SAE 20 к середине интервала, когда наступает разжижение. Рабочая около 12 сСт при 100 градусах. Верхняя граница для SAE 30 - это 12,5 сСт.
5. Высокий для A5/B5 HTHS - 3,5 мПа*с при 100 градусах. Это пороговое значение. Выше уже A3/B4 и C3.

Так что масло идеально всем кроме цены:)
 
Последнее редактирование:
Ну не такое оно и дорогое. Последний раз мне 6л обошлись порядка 3000р. За С3 Тоталь.
Хотя на слух на глюкойле мотор работает мягче.
 
medvezavr написал(а):
Сам на Wolf Ecotech FE 0W-30 A3/B4.Хотите крепкое масло - берите тоталь кварц 0W-30 для Вольво. Формально A5/B5, фактически C3/A3/B4.
Что скажете насчёт Wolf A5/B5 Vital tech?
 
Сверху Снизу