Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,457
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,457
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
У D5, например, если очень стараться выставляться по щупу, то в зависимости от модификации разница около литра. Это не показатель.
Сервисмены не мучаются и льют 6 литров. У кого максимум (как у меня), у кого с другими модификациями - середина-2/3 щупа.

Важнее чтобы в масле не было ни намека на антифриз, не было топлива.
 
Сергей Спб написал(а):
medvezavr, На D4 залили 6 л,максимум не получился.

А я говорю о D5. В частности о D5244T10 - мой. 6 л и максимум по нормальному щупу. И о стоявшей в то же время по соседству Вольво с D5244T15 - 6 л и маловато, еще две метки щупа были. Почему? Да какая разница почему. Если даже ВИДА пишет примерно столько-то. Примерно.
 
Приобрёл всё же NESTE DSC_0641.jpgцена то нормальная 1875 rur ,дешевле только лук люкс,взял сразу на 2 замены,скоро буду менять ,а пока пробег около 7тыс. Через пару недель залью.
 
Последнее редактирование:
Этот Тоталь лишь формально А5/Б5. Фактически почти С3. Зольность 0,9, HTHS 3,5. Как и Вольф, что я использую сейчас - формально A3/B4-12, фактически - почти C3:) Все очень относительно.
 
Потому что ПАО. Тоталь сам по себе бренд раскрученный. Это накладывает отпечаток на цену. Есть альтернативы, но это уж без меня.
 
Всем привет! Даже не знаю, как написать так, чтобы не подумали, что реклама или еще чего:)
Я здесь не частый гость, хотя зарегистрировался давно, в общем к сути. Наткнулся в youtube на канал одного кулибина, он там проверяет различные масла, в принципе все масла, которые сейчас представлены на рынке. Проверка тремя способами: горение, трение без нагрева, трение с нагревом, специальные аппараты смастерил, но не суть.
Никаких рекомендаций он не дает, голые цифры, но от результатов у меня произошел разрыв шаблонов, единственное, что кастрол оказался говном, в остальном, мотюль оказался говном, хотя я думал, что это чуть ли не эталон, внезапно неплохим оказалось масло газпромнефти, а лукойл полным отстоем. В общем много интересной инфы, собственно я поэтому и зашел на форум, обсудить.
И еще, вы здесь обсуждаете какую-то зольность, а у того кулибина при горении коксовка. Коксовка и зольность это одно и то же?
 
"Кулибины" могут чем угодно заниматься, жарить масло, лучше - жарить себе пельмени в масле и оценивать как их нутру после этого:)
У нас тут тоже есть "Кулибин", который паяльник в масло сует, че... "Кулибины" есть, да такие что Кулибин из-за них как кура на вертеле крутится.
Пусть жарят-варят что хотят. Есть стандартизированное оборудование, методы и методики.
Кокс к зольности прямого отношения не имеет. Кокс содержит в себе очень много органики, а зола - нет. Точнее даже не зола, а СУЛЬФАТНАЯ ЗОЛА (Sulfur Ash), то есть оксиды серы, еще оцениваются сразу количество фосфора (phosphorus) и сама сера без оксида (sulfur). Все вместе это и дает параметр SAPS, который кратко называют зольностью.
Получают его значение, выжигая в тигле масло до образования сухой золы. Остатки органики убирают азотной кислотой. Что остается в осадке - и есть SAPS (% масс).
 
@Ayvan написал(а):
горение, трение без нагрева, трение с нагревом, специальные аппараты смастерил, но не суть.
Как раз таки суть. Какое отношение эти аппараты имеют к ДВС? Один жарит масла, получая результаты, которых никто у себя в двигателях не наблюдает, второй машины мастерит... Зачем?

----------

Производитель разработал двигатель, разработал требования к маслу и методики, по которым оценивается соответсвие этим требованиям. Какое отношение ко всему этому имеет машина этого кулибина? :facepalm
 
Griandrej написал(а):
Как раз таки суть. Какое отношение эти аппараты имеют к ДВС? Один жарит масла, получая результаты, которых никто у себя в двигателях не наблюдает, второй машины мастерит... Зачем?

----------

Производитель разработал двигатель, разработал требования к маслу и методики, по которым оценивается соответсвие этим требованиям. Какое отношение ко всему этому имеет машина этого кулибина? :facepalm

Насколько я понял, в двигателе упрощенно происходят две вещи: трение и нагрев. Вот эти два параметра и тестируются. Он берет масла с одинаковыми параметрами, но ведут они все себя по-разному

----------

medvezavr написал(а):
Получают его значение, выжигая в тигле масло до образования сухой золы.
Получается, что способы схожи, он тоже выжигает масла, но там упор на закокслванность, т.е. какая образуется закоксованность при выгорании масла
 
Ayvan написал(а):
Насколько я понял, в двигателе упрощенно происходят две вещи: трение и нагрев. Вот эти два параметра и тестируются. Он берет масла с одинаковыми параметрами, но ведут они все себя по-разному

----------


Получается, что способы схожи, он тоже выжигает масла, но там упор на закокслванность, т.е. какая образуется закоксованность при выгорании масла

Получается, что Вы ведетесь на херню. Верите в нее и еще и другим рассказыватете. Ни один "кулибин" ни разу не подобрался к моделированию сложных процессов горения в ДВС. Даже близко. Почитайте книжку простую-препростую С. Кунаги "Горение". Очень много узнаете нового.

Как он выжигает масла? На чем? В какой среде? При какой температуре? Какое время длится процесс? Каждый раз в чистом новом тигле? Сколько испытаний на точку? По каким методам ASTM, ANSI, ГОСТ?
Прежде чем верить интернетам задавайте один вопрос для начала: какова повторяемость результатов на данной методике? Если вообще методика есть.
 
medvezavr написал(а):
Получается, что Вы ведетесь на херню. Верите в нее и еще и другим рассказыватете. Ни один "кулибин" ни разу не подобрался к моделированию сложных процессов горения в ДВС. Даже близко. Почитайте книжку простую-препростую С. Кунаги "Горение". Очень много узнаете нового.

Как он выжигает масла? На чем? В какой среде? При какой температуре? Какое время длится процесс? Каждый раз в чистом новом тигле? Сколько испытаний на точку? По каким методам ASTM, ANSI, ГОСТ?
Прежде чем верить интернетам задавайте один вопрос для начала: какова повторяемость результатов на данной методике? Если вообще методика есть.

Получается, что вы делаете далекоидущие выводы относительно меня, даже не посмотрев ролики и не имея представления о методике)
В общем я понял, обсуждения не получится)
 
1. Нет предмета обсуждения. Есть херня.
2. Любые эти ролики - ерунда. Можно с умным видом "испытать" на стенде масла на задир, при этом куча населения поверят в эту херню, а на деле ни один не удосужится открыть соответствующий ГОСТ чтобы увидеть, что испытание на задир выполняется со строго определенной нагрузкой и многочасовое.
3. Из Вашего спитча мне достаточно информациичтобы понять о Вас следующее:
а) к материаловедению, трибологии и химмотологии, к физической химии Вы не имеете никакого отношения
б) с научными методами познания у Вас тоже туго
в) со знанием процессов, происходящих в ДВС у Вас тоже плохо
Поэтому говорю один раз и прямо: не верьте в бред.

P.S. Где я работаю - в профиле. Умному достаточно этого.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу