Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,457
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,457
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
1. Нет предмета обсуждения. Есть херня.
2. Любые эти ролики - ерунда. Можно с умным видом "испытать" на стенде масла на задир, при этом куча населения поверят в эту херню, а на деле ни один не удосужится открыть соответствующий ГОСТ чтобы увидеть, что испытание на задир выполняется со строго определенной нагрузкой и многочасовое.
3. Из Вашего спитча мне достаточно информациичтобы понять о Вас следующее:
а) к материаловедению, трибологии и химмотологии, к физической химии Вы не имеете никакого отношения
б) с научными методами познания у Вас тоже туго
в) со знанием процессов, происходящих в ДВС у Вас тоже плохо
Поэтому говорю один раз и прямо: не верьте в бред.

P.S. Где я работаю - в профиле. Умному достаточно этого.
Хорошо.
 
Вопрос по маслу CASTROL EDGE Professional A5 Titanium FST Volvo 0W-30

Нашел такие парт номера:
  • 1536AF = 4673380060 - 750-900р
  • 156EA7 - 700-800р, причем очень много предложений в этом ценовом диапазоне

Есть ли отличие между 1536AF и 156EA7?
Может раньше был один номер, сейчас другой? Или разные наклейки?
По 156EA7 не нашел упоминаний на форумах.

Экзист вообще по VIN'у (D5 my13) предложил 156E3E (на наклейке всего-то нет логотипа Volvo :facepalm).
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
1. Нет предмета обсуждения. Есть херня.
2. Любые эти ролики - ерунда. Можно с умным видом "испытать" на стенде масла на задир, при этом куча населения поверят в эту херню, а на деле ни один не удосужится открыть соответствующий ГОСТ чтобы увидеть, что испытание на задир выполняется со строго определенной нагрузкой и многочасовое.
3. Из Вашего спитча мне достаточно информациичтобы понять о Вас следующее:
а) к материаловедению, трибологии и химмотологии, к физической химии Вы не имеете никакого отношения
б) с научными методами познания у Вас тоже туго
в) со знанием процессов, происходящих в ДВС у Вас тоже плохо
Поэтому говорю один раз и прямо: не верьте в бред.

P.S. Где я работаю - в профиле. Умному достаточно этого.
Ээх Дмитрий! Расстроил человека. Ты и в Деда Мороза небось не веришь? А ведь каждый Новый год его клоны наводняют школы, детсады и всякие ДК. И на ютубе можно на него посмотреть. :)
 
Ocean написал(а):
Ээх Дмитрий! Расстроил человека. Ты и в Деда Мороза небось не веришь? А ведь каждый Новый год его клоны наводняют школы, детсады и всякие ДК. И на ютубе можно на него посмотреть. :)
Нет, я абсолютно не расстроился. Здесь есть маслянный авторитет, иная точка зрения отвергается. У меня нет цели и времени что-то доказывать. Хотел лишь обсудить, но и обсуждения не вышло.
 
@Ayvan написал(а):
У меня нет цели и времени что-то доказывать.
Как можно что-то доказывать, не обладая даже базовыми знаниями? Все, что вы можете, это накидывать на вентилятор, копируя сюда чужие мысли и выражения. Стоит ли играть в испорченный телефон?
 
Griandrej написал(а):
Как можно что-то доказывать, не обладая даже базовыми знаниями? Все, что вы можете, это накидывать на вентилятор, копируя сюда чужие мысли и выражения. Стоит ли играть в испорченный телефон?
я не собирался спорить или доказывать, есть канал на youtube, я на него наткнулся случайно, есть тесты по определенной технологии с довольно интересными результатами, именно это я хотел обсудить. Насколько релевантна технология полученным результатам. Но мне с порога заявили, что всё это говно, что у меня нет достаточных знаний, чтобы поднимать эту тему и т.д. При этом человек даже не удосужился уточнить, что за технология, как проводятся тесты. Абсолютная безальтернативность собственного мнения, аля "не читал, но осуждаю". Ну нет и нет, мне не принципиально.
 
@Ayvan написал(а):
есть канал на youtube
Я же об этом и написал, зачем здесь испорченный телефон в вашем исполнении?

@Ayvan написал(а):
При этом человек даже не удосужился уточнить, что за технология, как проводятся тесты.
Вы серьезно считаете, что если к практикующему кардиологу подойдут и скажут, что есть человек, который вместо операции на сердце, пассы руками делает, то этот кардиолог прежде чем заявить, что это бред должен с методикой выполнения пассов ознакомится? :facepalm
 
Griandrej написал(а):
Я же об этом и написал, зачем здесь испорченный телефон в вашем исполнении?


Вы серьезно считаете, что если к практикующему кардиологу подойдут и скажут, что есть человек, который вместо операции на сердце, пассы руками делает, то этот кардиолог прежде чем заявить, что это бред должен с методикой выполнения пассов ознакомится? :facepalm
Хорошо.
 
Будь добр прежде чем вешать ярлык "масляный специалист" и типа того разработать присадку и смазку, безотказно работающие в условиях околоземного пространства: жесткого излучения, температур от -273 до 1500 градусов, работающую безотказно годами. При этом чтобы присадка была аттестована головным в России институтом в данной области, институтом, чей авторитет признан всеми ведущими производителями масел и смазок.

Методика из клипов - это не методика даже близко. Просто потому что повторяемости нет. Прожаркина опровергли много раз и любители, и профессионалы (не с ойлклуба). С ойлклуба собственно тоже:)
Гугли С400 на ойлклубе.

А для начала изучай перечисленные здесь ГОСТы:
http://www.autolub.info/engine/engine_page22.shtml
 
Даже конкретно: http://standartgost.ru/g/ГОСТ_19932-99
Все расписано по испытанию на коксуемость. Приборное оснащение есть? Эксикатор есть? Агент какой?
Не, слишком сложно... Термометр сертифицирован? Весы сертифицированы, цена деления 0,1 г? Если вообще там весы используются... Сколько роликов видел, в 2/3 даже ГОСТ/ASTM/ISO/DIN не открывались.
 
medvezavr написал(а):
Будь добр прежде чем вешать ярлык "масляный специалист" и типа того разработать присадку и смазку, безотказно работающие в условиях околоземного пространства: жесткого излучения, температур от -273 до 1500 градусов, работающую безотказно годами. При этом чтобы присадка была аттестована головным в России институтом в данной области, институтом, чей авторитет признан всеми ведущими производителями масел и смазок.

Методика из клипов - это не методика даже близко. Просто потому что повторяемости нет. Прожаркина опровергли много раз и любители, и профессионалы (не с ойлклуба). С ойлклуба собственно тоже:)
Гугли С400 на ойлклубе.

А для начала изучай перечисленные здесь ГОСТы:
http://www.autolub.info/engine/engine_page22.shtml

Спасибо за наводку на ойлклуб, вчера вечером читал их, интересные вещи пишут. Но и там присутствует ненаучный подход, например, оригинальность масла проверяют путем помещения его в морозильную камеру, или, например, есть еще какой-то "капельный" тест. Правда там никто никого гостами не тыкает и авторитетом не давит. Совсем другая атмосфера.
 
1. Ойлклуб надо читать сквозь фильтр. Это бизнес-проект.
2. ГОСТы и стандарты США у них в каждом анализе:) Правда не всегда их корректно применяют. Не умеют спектр интерпретировать. Лаба не плохая, но баз нет.
3. Часто некорректная интерпретация результатов: например, сравнивают щелочное свежего масла и отработки, хотя они выполнены по разным стандартам и одно, строго говоря, BN, второе - TBN. А количественные значения на одном образце у методов разные. И один относительно другого завысит процентов на 15...25.
4. Сильно занижен ресурс масел, нет единого метода оценки старения масла. Один считает что падение щелочного вдвое, другие - если TBN <2.
Перечень ляпов мелких и не очень можно продолжать. Равно как и судить о типе присадок масел и утверждать что в Лукойле, например, применяется пакет от Инфенум, хотя ни осаждения присадок и ВЭЖХ-исследований как, например, у них в ходе обсуждения АТФ хонды выложили мини-отчет НПП "Квалитет" нет. А ведь по цифрам за 2012 год импортировано в РФ 18 тыс. тонн присадок, произведено в РФ - 30 тысяч тонн! И цифра внутреннего производства растет. 2/3 присадок ЛЛК производит сам совместно с Нафтаном, Татнефть и Рикос используют присадки от Квалитета. Они даже по моим результатам WS и 31256774 не могли спектр разгрызть. Вот так вот.

По заморозке масел - это сравнительный качественный тест с хорошей повторяемостью одним человеком в одной морозилке:) При том что там-то условия испытания идентичны. Прожаркиных даже ойлклуб натянул.

Всегда читай нормативную базу, прежде чем верить наслово.
 
P.S. На капельный тест (экспресс-метод оценки состояния масла в ДВС) тоже есть ГОСТ:) Причем метод чисто советский поначалу и взят на вооружение. Но и его они не верно проводят часто. Почему? Читай ГОСТ.
 
@medvezavr, честно говоря у меня привстал мозг от первых 4 пунктов, но я всё же хотел бы вернуться к нашим баранам - ненаучному подходу:)
Тот человек проверяет масло двумя способами:
1. Нагрев
Образцы помещаются на по-сути огромную плиту и нагреваются. Соответственно, анализируется поведение масла при разных температурах. Там наглядно видно, как и при каких температурах масло выгорает, а так же, что после него остается (коксуемость). Подход не научный, но хорошая повторяемость и наглядность.
2. Трение
Образцы последовательно погружаются в ванночку, откуда попадают на вращающийся вал, далее к верхней части вала прикладывается пластина, создающая трение. В зависимости от смазочных свойств масла вал в какой-то момент останавливается. Чем позже остановился, тем у масла лучше смазывающие свойства. Подход так же ненаучный, но наглядный и понятный, так же хорошая повторяемость

Мне кажется, что на основе этих ненаучных опытов всё равно можно сформировать примерную картину о качествах масла, потому что в моторе, по-сути, происходят два этих процесса - нагрев и трение

Можно я всё же поделюсь ссылкой на этот канал, а то объяснять сложнее чем смотреть:)
 
Повторяю вновь: научный подход - это прежде всего строгая методичность эксперимента. Там ею не пахнет. Прочти ГОСТ на коксование, поцмешь методику. Там две страницы. Чем сложнее эксперимент, тем жестче требования к его подготовке. Для качественного сравнения масел в морозилке достаточно иметь одинаковые емкости одинаковой чистоты, залить одинаковый объем и одновременно поставить их в одну морозилку.
С нагревом масла нужна более серьезная подготовка - хорошо и одинаково чистые тигли из инертного к маслу материала - фарфор, одинаково обезжиренные, разогретая печь, которая термостатируется с точностью 1 градус не менее 15 минут перед испытанием образца, отсутствие загрязнителей в воздухе, одинаковая температура и МАССА тиглей и образцов до начала испытаний, обязательный контрольный образец (чистая база) с известным результатом, весы, позволяющие определить массу кокса относительно массы образца. Вот тогда это методика.

А еще, пусть, не по 20, но по пять образцов каждого наименования проверить с целью исключения МЕТОДИЧЕСКОЙ ошибки. Чего непонятного?

С машинами трения все еще хитрее:) Тот же Давыдыч проводил типа испытания на задир некорректно. ГОСТ определяет нагрузку и время проведения испытаний не просто так.


Микроволновка и стеклянная чашка для чая дома есть? На простом примере поймешь как возникает неверный результат.
 
Дело не в научности/ненаучности опыта, можно свои методы придумать (например, стандартов испытания смазки на -200С или на влияние жесткого ионизирующего излучения нет, но можно предложить основанную на ряде ГОСТ собственную МЕТОДИКУ). У него НЕТ методики. Значит нет повторяемости. Есть хрень.
Объяснять прописные истины экспериментатора по 100 раз лень. Физика в школе/ВУЗе была? Лабораторки были? Вспомни сколько раз делалось измерение, например, массы грузика или силы тока в школьных лабораторках.
 
@Ayvan написал(а):
оригинальность масла проверяют путем помещения его в морозильную камеру
Самый доступный способ отсеять подделку в виде замены синтетики на дешевую минералку.
@Ayvan написал(а):
какой-то "капельный" тест
Отличный тест для экспресс определения степени износа масла, использую постоянно и для целей на глаз определить желательность скорой замены подходит как нельзя лучше.
@Ayvan написал(а):
там никто никого гостами не тыкает
Неплохая атмосфера,психов и неадекватов там не жалуют, как и на буржуйских форумах.
 
Сверху Снизу