Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,268
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,268
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Так я на него тоже смотрю. Просто никто на форуме пока не отписался, что его катает.
ну и что?
Valvoline легендарный производитель, в чем сомнения?
лично я его катал на старом добром T5, примерно 200 тыс км
не думаю что, от определенного допуска - что то меняется в качестве масла
PS, но всё таки думаю что если любите поотжигать, лучше "ЖЕЛТОЙ РАКУШКИ" не найти, GTL база имеет много преимуществ перед ПАО
 
ga78 написал(а):
но всё таки думаю что если любите поотжигать
Да, люблю, сейчас регулярно езжу по 200 км в день на скорости 150 км/ч.
 
Griandrej написал(а):
GTL вобрали в себя все достоинства кряка и PAO:





От PAO:


- высочайшая стабильность и высокотемпературная стойкойсть


- очень низкая испаряемость


- отличная текучесть при низких температурах


- высокий индекс вязкости


- но нет недостатков PAO типа плохой смазываемости и плохой растворяемости присадок.





От гидрокрекинга:


- отличная смазываемость, низкий коэффициент трения


- отличная растворяемость присадок


- высокие моющие свойства


- гидрофобия (как и у PAO, впрочем)


- способность работать при высоких нагрузках





Таким образом, GTL-почти идеальное масло, кроме полярности, свойственной только эстерам. Но, учитывая, что полярность вредит экономичности, а эстерам свойственна гидрофилия и биоразлагаемость, GTL-основа с легкой добавкой эстеров представляется почти идеальным базовым маслом.
не мой спитч, если что :)
 
всем добрый день вопрос снова по Valvoline .с недавних пор они изменили дизайн баклажки и у них пропала защитная алюминевая фольга на горловине ,продавец говорит что это оригинал все норм ,но у меня есть сомнения .Кто что знает по этому поводу ?лью давно ,все было хорошо с недавних пор увеличился жир масла ,возможно это и не в масле причина, но тем не менее вот кое-какие сомнения закрались .заказываю на озоне переходит на озон с официального дилера Valvoline там нажимаешь где купить и перебрасывает на ozon
 
Dr.Lievesey написал(а):
всем добрый день вопрос снова по Valvoline .с недавних пор они изменили дизайн баклажки и у них пропала защитная алюминевая фольга на горловине ,продавец говорит что это оригинал все норм ,но у меня есть сомнения .Кто что знает по этому поводу ?лью давно ,все было хорошо с недавних пор увеличился жир масла ,возможно это и не в масле причина, но тем не менее вот кое-какие сомнения закрались .заказываю на озоне переходит на озон с официального дилера Valvoline там нажимаешь где купить и перебрасывает на ozon
Сейчас Valvoline это параллельный импорт. На рынке Европы запрещена фольга под крышкой, поэтому ее не будет, если сравнивать с официальными поставками, которые были раньше.
 
Sobolev_IP написал(а):
Спасибо за инфу, масло действительно интересное по характеристикам.

Пока моя цель найти масло именно с одобрением Volvo.
Так Вальаолайн же с допуском?
 
Sobolev_IP написал(а):
Сейчас Valvoline это параллельный импорт. На рынке Европы запрещена фольга под крышкой, поэтому ее не будет, если сравнивать с официальными поставками, которые были раньше.
Значит стоить доверять?
 
Dr.Lievesey написал(а):
Значит стоить доверять?
Еще вопрос , у Вольво 77 естььонигинал масло в бочке Вольво 0-20 . Стоит попробовать его залить? Для сравнения…
 
Dr.Lievesey написал(а):
Значит стоить доверять?
Отсутствие фольги не свидетельствует о подделке, а стоит или нет, вопрос сложный. Кто-то говорит, что Valvoline не подделывают.
 
Dr.Lievesey написал(а):
Так Вальаолайн же с допуском?
На канистре написано на английском «было разработано, чтобы отвечать требованиям допуска Volvo”, если почитать фото этикеток в сети. Про официальное одобрение ни слова.

На старых канистрах было прописано одобрение.

Хм… А в TDS уже написано, что одобрено Volvo.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
На канистре написано на английском «было разработано, чтобы отвечать требованиям допуска Volvo”, если почитать фото этикеток в сети. Про официальное одобрение ни слова.

На старых канистрах было прописано одобрение.

Хм… А в TDS уже написано, что одобрено Volvo.
Я лью его уже года 3-4 и всегда было на коробке написано Вольво RBSso или как то так ) . Сейчас пойду гляну .
 
QEQS написал(а):
Стоит, но дорого!
Да , дороже . Но как говориться 1 раз можно раскошелиться. Просто интересно сравнить, будет так же уходить масло или нет.В бочке скорее всего кастрол залит. Вот быть бы еще уверенным что там действительно он оригинальный кастрол, а не Дукойл залили в бочку с надписью вольво ))
 
Sobolev_IP написал(а):
Сейчас Valvoline это параллельный импорт. На рынке Европы запрещена фольга под крышкой, поэтому ее не будет, если сравнивать с официальными поставками, которые были раньше.
Интересно , что им люминь не угодил? И выходит что тогда его не должно быть ни на одном европейском производителе ? Вроде бы она есть на многих немецких маслах . Вобщем что то у меня сомнения. Нерационально как то выглядит. Логистика жидкого продукта не закрытого герметично, сомнительное дело. Крышки кстати у них , через раз слетают легко не разрывая защитную ленту внизу …
 
Dr.Lievesey написал(а):
выходит что тогда его не должно быть ни на одном европейском производителе
На товаре, который будет продаваться в ЕС. Производить на экспорт с фольгой никто не запрещает.

Это нужно для экологичности переработки/утилизации упаковки, насколько я понимаю.
 
Dr.Lievesey написал(а):
Интересно , что им люминь не угодил? И выходит что тогда его не должно быть ни на одном европейском производителе ? Вроде бы она есть на многих немецких маслах . Вобщем что то у меня сомнения. Нерационально как то выглядит. Логистика жидкого продукта не закрытого герметично, сомнительное дело. Крышки кстати у них , через раз слетают легко не разрывая защитную ленту внизу …
Требования к раздельной утилизации отходов такая упаковка не проходит, поэтому и не угодил.
 
Ее
Sobolev_IP написал(а):
Требования к раздельной утилизации отходов такая упаковка не проходит, поэтому и не угодил.
все равно странное решение. Ну хорошо, не алюминий, так какой то уплотнитель должен быть, какая то защита . А так - подделывай не хочу.Крышка слетает без разрыва через раз . Снял залил что хочешь и опять нацепил . Заказывал 2 раза 5 литровую . Присылали 5 по литру . И в коментариях тоже многие писали . Почему оф поставщик не возит 5 литровые, хотя в заказе фигурирует , тоже не понятно. Вобщем у меня после обновления тары - недоверие к вальволайну).А тут еще и расход масла вверх пошел , может и совпадение… не знаю.
 
Dr.Lievesey написал(а):
все равно странное решение. Ну хорошо, не алюминий, так какой то уплотнитель должен быть, какая то защита . А так - подделывай не хочу.Крышка слетает без разрыва через раз . Снял залил что хочешь и опять нацепил . Заказывал 2 раза 5 литровую . Присылали 5 по литру . И в коментариях тоже многие писали . Почему оф поставщик не возит 5 литровые, хотя в заказе фигурирует , тоже не понятно. Вобщем у меня после обновления тары - недоверие к вальволайну).А тут еще и расход масла вверх пошел , может и совпадение… не знаю.
Решение есть - покупать Motul или Ravenol - у них вытягиваемая пластиковая горловина с крышкой, которая запаивается.
 
Sobolev_IP написал(а):
Решение есть - покупать Motul или Ravenol - у них вытягиваемая пластиковая горловина с крышкой, которая запаивается.
Motul единственное масло которое у меня угорало, не много но всё-таки.
 
Сверху Снизу