Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,684
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,684
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Можно и до 20 с такими вводными.
:dum: Думаешь?
Пойду покурю Ойл Клаб на предмет 400 моточасов для Лукойл Армортеч 5-40 Полнозольник
 
@Mihan, речь идет о пробеге авто на газе? тогда совсем другое дело, газ почти не загрязняет масло.
[automerge]1616736372[/automerge]
Refractor написал(а):
Пойду покурю Ойл Клаб на предмет 400 моточасов для Лукойл Армортеч 5-40 Полнозольник
Экономия на смене масла это как купить бу дизель :) вскорости сэкономленное отдашь на чистке вкг, раскоксовке и т.п.
Имхо лучше ездить на не дорогом масле, но менять его чаще. Фильтр можно менять раз 15 тыс.
 
Crio написал(а):
Экономия на смене масла это как купить бу дизель
Как Вы дороги, со своими байками про дизель :)
 
expluatator написал(а):
я с 07 года на 5-40 и не парюсь, тот самый полнозольный гидрокрекинг :)
Эльф Экселениум NF900, 5-40, 1900 за 4 литра
Ну так народ "выше" пишет что на нём "не едет", а "едет" на 0-30! Может и ехать быстрее будет и расход ещё упадет?
 
Slime написал(а):
Ну так народ "выше" пишет что на нём "не едет", а "едет" на 0-30! Может и ехать быстрее будет и расход ещё упадет?
Может и будет, а может и не будет. :)
 
Slime написал(а):
Ну так народ "выше" пишет что на нём "не едет", а "едет" на 0-30! Может и ехать быстрее будет и расход ещё упадет?
Психосоматика)
 
Sobolev_IP написал(а):
Психосоматика)
Ничего подобного.
Было три прихода: после чипа, раскокса и при переходе на 0-30.
 
Вот насчёт психосоматики. Я в этом смысле не понимаю, как некоторые могут определять на слух , насколько тише или громче работает , быстрее или медленнее он прогревается на том или ином моторном масле. Без всяких лабораторных тестов и анализов. Вот это в чистом виде психосоматика.
 
NikSPb написал(а):
Ничего подобного.
Было три прихода: после чипа, раскокса и при переходе на 0-30.
Пробовал в свое время с секундомером. Переход с 0W30 на экономичную 5W40 - нет разницы в разгоне до 100 и максимальной скорости. Переход с экономичной 5W40 на гуталин 5W40 и обратно - нет разницы в разгоне до 100 и максимальной скорости. +/- 0,1 с - погрешность, как и +/- 2 км/ч. V70 с D5244T4.
[automerge]1616747560[/automerge]
NikSPb написал(а):
после чипа, раскокса
Это даст прыти. 0W30 - нет.
 
Ghost of summer написал(а):
Я в этом смысле не понимаю, как некоторые могут определять на слух , насколько тише или громче работает , быстрее или медленнее он прогревается на том или ином моторном масле
Жена знакомого ездила так на крете, мотор стал постукивать, ну и что, может так должно быть, авто то гарантийное, но мужу она сказала о потсукивании уже потом, когда мотор встал :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Пробовал в свое время с секундомером. Переход с 0W30 на экономичную 5W40 - нет разницы в разгоне до 100 и максимальной скорости. Переход с экономичной 5W40 на гуталин 5W40 и обратно - нет разницы в разгоне до 100 и максимальной скорости. +/- 0,1 с - погрешность, как и +/- 2 км/ч. V70 с D5244T4.
Думаю, в городском цикле разницу по расходу можно будет заметить, при желании.
 
Звиняйте, что со свей хрюшкой в вашу песочницу.
У меня машина уже поношенная, я ей много прощаю. Едет и ладно. 4-я сотня на одометре.
Лил кастрол всегда, доливал чутка время от времени.
А тут мой дилер :-) говорит - сейчас в моде Тотал
Там, кстати и на Вольво допуск есть. Правда, может на грузовую :-)
И, о чудо, проехал 4000 после замены - доливать не надо!
 
Refractor написал(а):
Думаешь?
Пойду покурю Ойл Клаб на предмет 400 моточасов для Лукойл Армортеч 5-40 Полнозольник
У тебя по сути европейский цикл, при котором масло раз в 30 тысяч меняют. Заводской рекомендованный интервал - 750 моточасов. Если ты проедешь 30 тысяч, у тебя получится 600, на 150 меньше. В крайности ударяться, конечно, не стоит, но при спокойном стиле движения, высокой средней скорости и заправках на нормальных АЗС замена раз в 20 тысяч весьма разумна.
По формуле Кублина, по твоим вводным получается (не знаю, какой у тебя мотор, д4 или д5) посчитал для обеих:
д4 - 28500 км
д5 - 21500 км
Так что, 20 тысяч это с запасом даже. :)
 
Maeglin написал(а):
Думаю, в городском цикле разницу по расходу можно будет заметить, при желании.
В морозы, если не греть автономкой, то наверное можно, но разница в 0,2-0,3 л/100 км особо не замечается.
[automerge]1616749497[/automerge]
PashaR написал(а):
Там, кстати и на Вольво допуск есть. Правда, может на грузовую :-)
На грузовую и есть)
[automerge]1616749537[/automerge]
Это грузовое масло, и мне непонятны адепты, которое топят его лить в легковые моторы.
 
Crio написал(а):
Жена знакомого ездила так на крете, мотор стал постукивать, ну и что, может так должно быть, авто то гарантийное, но мужу она сказала о потсукивании уже потом, когда мотор встал :)
Давайте мы все таки разделим варианты между серьезной поломкой мотора, и ситуации , когда мотор исправен и люди со слухом Пласидо Доминго могут распознать разницу между характеристиками масел. Это разные ситуации и не надо ставить знак равенства между ними.
 
PashaR написал(а):
Так оно по сути оно грузовое со своими приколами :)
Ghost of summer написал(а):
Давайте мы все таки разделим варианты между серьезной поломкой мотора, и ситуации , когда мотор исправен и люди со слухом Пласидо Доминго могут распознать разницу между характеристиками масел. Это разные ситуации и не надо ставить знак равенства между ними.
именно на слух очень различается лукойл 5в30 а5в5 и Несте 0в30 а5в5. На последнем мотор щепчет, на лучке слышно как юбки поршней долбят о гильзы. Причем довелось послушать еще один мотор на Несте, спросил у хозяина авто просто тыкнув в небо не несте ли у него залито? И он ответил положительно. На 5ти горшке очень хорошо слышно как работает ГРМ и как начинают стучать муфты. Хотя да :) если наездник/таксист, то вариант "машина сломалась" вполне реален. Я даже музыку выключаю когда еду - слушаю машину...
 
Mihan написал(а):
Так оно по сути оно грузовое со своими приколами :)

именно на слух очень различается лукойл 5в30 а5в5 и Несте 0в30 а5в5. На последнем мотор щепчет, на лучке слышно как юбки поршней долбят о гильзы. Причем довелось послушать еще один мотор на Несте, спросил у хозяина авто просто тыкнув в небо не несте ли у него залито? И он ответил положительно. На 5ти горшке очень хорошо слышно как работает ГРМ и как начинают стучать муфты. Хотя да :) если наездник/таксист, то вариант "машина сломалась" вполне реален. Я даже музыку выключаю когда еду - слушаю машину...
Плотность масла на слух определяете?
А пакет присадок на глаз можно определить ?
 
Mihan написал(а):
именно на слух очень различается лукойл 5в30 а5в5 и Несте 0в30 а5в5. На последнем мотор щепчет, на лучке слышно как юбки поршней долбят о гильзы.
Ну есть точка зрения, что если российский продукт, то непременно говно. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Ну есть точка зрения, что если российский продукт, то непременно говно. :face__palm
Именно. Только почему-то в Германии на заводах в качестве масла первой заливки используется российское гавно:dont-now:
 
Сверху Снизу