Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,680
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,680
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
NikSPb написал(а):
Устанавливают.
Маркетологи? Ну-ну. Видимо они и толщину поршневых колец установили у фольксвагена. :)
 
NikSPb написал(а):
Устанавливают.
Были установлены более жёсткие нормы по токсичным выбросам в атмосферу. Инженерам , чтобы влезть в эти нормы пришлось переделывать ДВС и КПП.
Цель благая, но это , конечно, не отменяет того факта, что за просчеты конструкторов пришлось платить миллионам водителей по всей планете.
 
Griandrej написал(а):
Маркетологи? Ну-ну. Видимо они и толщину поршневых колец установили у фольксвагена. :)
Они утвердили техзадание. И от этого вышло, что вышло - восемь шапок. (поржу тоже пожалуй) :)
 
NikSPb написал(а):
Они утвердили техзадание.
Так опять у вас логическая цепочка порвалась. Сначала они утвердили задание и сделали дешевые моторы. Посыпались гарантийные ремонты. Моторы переделали, они стали ходить дольше. Этого оказалось мало и теперь они утверждают дешевое масло. Так что ли? Видимо и одобрения дают говномаслам, чтобы движки быстрее из строя выходили.
Хорошая теория, конспирологам понравится. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Это грузовое масло, и мне непонятны адепты, которое топят его лить в легковые моторы
Таки грузовые и ходят млн+ :)
А чем отличается грузовой двс от легкового?
 
expluatator написал(а):
чем отличается грузовой двс от легкового?
Размерами :))) А так в принципе шириной вкладыша...
 
Griandrej написал(а):
Этого оказалось мало и теперь они утверждают дешевое масло. Так что ли?
А что, не так? Помню времена, когда в банке мобила плескался не гидрокрекинг. Затем оный плавно заместил, а банка осталась той же) (справедливости ради, это у нас, но в ЕС это не прокатило, там этикета сменилась).
 
expluatator написал(а):
Таки грузовые и ходят млн+ :)
А чем отличается грузовой двс от легкового?
Так посмотрите на условия нагружения грузовых ДВС и отличия в конструкции. Чугунные блоки со сменными гильзами...
[automerge]1616762632[/automerge]
Irokezz написал(а):
Вряд ли подделка. Официалы и клубный сервис будет подделкой заниматься? Сомнительно.
Подделка может быть на уровне оптовиков, у которых покупает клубный сервис.
 
expluatator написал(а):
И что это меняет?
Ну как минимум давление на единицу площади и как следствие более низкие показатели на стойкость плёнки к сдвигу.
 
NikSPb написал(а):
Они утвердили техзадание. И от этого вышло, что вышло - восемь шапок. (поржу тоже пожалуй) :)
Тех. задание утверждают инженеры, экономисты определяют бюджет, маркетологи формирую часть тз по потребительским свойствам.
 
Mihan написал(а):
Ну как минимум давление на единицу площади и как следствие более низкие показатели на стойкость плёнки к сдвигу.
Да ладно! :)
Кг/см2 будет одинаково :)
[automerge]1616763702[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Так посмотрите на условия нагружения грузовых ДВС и
Значит ли это, что так называемое "грузовое" масло лучше? :)
Sobolev_IP написал(а):
отличия в конструкции
Кг/см2 на донышко поршня будет таким же (с) Я выше писал :)
Топливо тоже, условия те же, энергии столько же :)
Sobolev_IP написал(а):
Чугунные блоки со сменными гильзами...
Это то здесь при чем? :)
По Вашей логике масло в грузовик должно быть хуже? Или наоборот? Вот дальнобой то не знает :crazy:
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
По Вашей логике масло в грузовик должно быть хуже? Или наоборот? Вот дальнобой то не знает
Естественно масло может быть даже на порядок хуже. Никому не нужна фура с моторесурсом движка 200-300 тыс или межсервисным 10-20 тыс. вместо тех же 80 тыс.Поэтому их моторчики специфичны и на порядки надежнее, а иначе никак.
 
expluatator написал(а):
Кг/см2 будет одинаково
нет. Volvo FH 13л объем 420лс. 2100нм :) Экономичный режим 900-1300 об/мин. Объём масла 33 литра :)
[automerge]1616764679[/automerge]
Crio написал(а):
межсервисным 10-20 тыс
Заявлено 100т.км межсервисный или 1 раз в год.
 
Griandrej написал(а):
Ну есть точка зрения, что если российский продукт, то непременно говно. :face__palm
И куда его только не понапихают 👻

2382C1E5-9915-45BB-9618-914BCE23234D.jpeg
 
expluatator написал(а):
Значит ли это, что так называемое "грузовое" масло лучше? :)
Грузовое масло не лучше и не хуже, оно имеет другие требования по ACEA, которые составлены исходя из условий нагружения грузовых ДВС, и в некоторых случаях использование подобного масла может оказать негативные последствия при использовании в легковых ДВС при долгосрочной перспективе.
[automerge]1616765300[/automerge]
expluatator написал(а):
Кг/см2 на донышко поршня будет таким же (с) Я выше писал :)
Топливо тоже, условия те же, энергии столько же :)
Средние скорости скольжения в парах трения другие, соотношение количество холодных пусков к работе на прогретном ДВС, температурные режимы работы грузового ДВС ниже, чем у легкового дизеля, а тем более бензинового ДВС. Большинство грузовых дизелей до Евро-6 имеют открытую систему вентиляции картерных газов. Другое сечение масляных фильтров. Дальше продолжать?
[automerge]1616765343[/automerge]
expluatator написал(а):
Это то здесь при чем? :)
По Вашей логике масло в грузовик должно быть хуже? Или наоборот? Вот дальнобой то не знает :crazy:
Разная степень теплоотдачи, разный заложенный ресурс конструкции.
[automerge]1616765407[/automerge]
Mihan написал(а):
Заявлено 100т.км межсервисный или 1 раз в год.
У нас в реалиях масло в этих ДВС живет от 45 до 80 тысяч в зависимости от масла. 100 тысяч масло не выхаживает.
 
А чего спорить подходит ли масло с допусками для коммерческих дизелей или нет? Сделал два клика и вот пожалуйста , результаты анализа масла , рассчитанного для грузовиков на бензиновом(!) Субару:
 
А кто нибудь знает чем камазовское масло отличалось от жигулевского?
 
Сверху Снизу