Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,666
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,666
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
не потребовал замены вихревой, приводов турбины, сажевика, форсунок, ремонта заднего редуктора, ремонта акпп и т.п. Только если исключительно по трассе гонять.
D5244T4, пробег 460 тысяч км. Вихревая менялась 2 раза, сажевый на 420 тысячах только, актуатор турбины 1 раз. АКПП шепчет, с задним редуктором нет проблем, поскольку его нет:) Форсунки и ТНВД родные, форсунки смотрел на стенде для контроля, все равно их снимать для замены вихревой, все в середине допуска.
Что я делаю не так?:)
Зато средний расход 8,7 л/100 км с автономкой и смешанным циклом по Москве и области очень радует)
 
Crio написал(а):
Вот ежели бы ничего не менялось после 200 тыс..
Ну если пойти в сторону бензиновых атмосферок, то после таких пробегов они часто обосываются, а переуплотнение по деньгам сопоставимо с заменой сажевого или вихревых. Я ездил на T4, в том же режиме, что у D5 расход 8,5, я привозил 12,5-14. Вот и считайте, за мой пробег в 460 000 км экономия минимум 650 тысяч, а если учесть сэкономленное в поездках по Европе, где дизель дешевле 95, то и весь миллион набежать может. Вихревые + сажевый это примерно 100-120 тысяч в оригинале по текущим ценам. 200 тысяч назад замена вихревой в Обухове обошлась в 30 тысяч.
 
Crio написал(а):
Просто покупаете авто с пробегом менее 200 тыс, вот и ответ.
Нет, я беру машины до 40-50 тык. После 100 уже продавал раньше, но сейчас строительство дома и кое-какие срочные расходы вынудили дольше ездить. Одна машина сотни ещё не пробежала.
Мне тяговитость дизеля нравится, и расход менее 8л/100.
 
Crio написал(а):
Среди моих знакомых, из числа купивших на вторичке дизель, не выиграл в лотерею никто. А лотерея с дизелем иногда получается оченно дорогостоящая.
Ну на вторичке покупать дизель с большим пробегом, согласен, сомнительное удовольствие, можно нарваться на топливную аппаратуру.
 
Купил на 70000 км
Сейчас 303000
8,20 руб. километр все расходы.

Иногда безапелляционные утверждения просто веселят :-)
 
Тоже не понимаю всех этих разговоров про дизель. Особенно веселит глупая присказка про "дизель даёт взаймы". Люди на дизелях ездят сотни тысяч. А вот обладатели бензиновых Ecoboost, EA111, M271 , N20, EP-6 , G4KD и его модификаций (кого ещё забыл?) рискуют и сотню тысяч не проехать без капремонта.
 
Crio написал(а):
хс90 2.5т 145 тыс пробег за 769 т.р., с 14 ничего типа двс. акпп, рейки. редукторов и халдекса не капиталил, подвеска с завода. кроме амортизаторов передних, только расходники и по мелочи, прошел за это время около 60 тыс с расходом топлива около 18-20л на 100км, стоимость километра 20 руб, включая все расходы, в т.ч. топливо. налоги и т.п.
Хс60 д5+чип, пробег при покупке 50 ткм за 1350 тр, с 16 года ничего не делал, кроме расходников. Из улучшаек только доп.радиатор АКПП поставил, чтоб не пиналась. Проехал уже 127 ткм, средний расход 7,9л на 100км, стоимость километра около 7 руб включая топливо и все расходы. :ht:
С бензинками при покупке не сравнивал, т.к. даже не рассматривал, после дизельного ЛР хотел именно дизель.
[automerge]1616995547[/automerge]
Соврал, дроссель менял по причине износа зубчиков привода заслонки, и реле накала свечей. Теперь всё.
 
Crio написал(а):
д5 пройдет искомые 180 тыс до замены чего то существенного,
Я наверное двояко выразился, это лично я проехал 127 ткм, сейчас на одометре 177000 км. Осталось 3000 км, это чуть больше месяца :cmeh1: . Надеюсь ты не Ванга.:face__palm
[automerge]1616997142[/automerge]
Crio написал(а):
а на 2.5т ничего не надо делать на 200.
Какой-то уж слишком идеальный у тебя бензиновый бегемот по описанию получился :cmeh1: . Я же правильно понимаю, что мы фактически обсуждаем только ДВС с навесным и топливную систему, все остальное одинаковое? Даже турбины у обоих есть.
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Только в грузовике, или в легковой тоже? :)
Так, хватит вопросов, лучше скажи, можно ли сканиевское масло лить в хс90 :cmeh1:
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну у Shell адекватный ценник, если брать Ультру 5W40, а дальше кому что нравится, и у кого какой кошелек)
Лучший вариант нынче, ИМХО!
На розлив приятная цена (в сервисе или спец.магазах) и в крупных сетях бывают скидки, это как бонус в виде цены!
 
Crio написал(а):
Почему идеальный) имхо в целом блок д5 пройдет в разы дольше блока 2.5т до износа, но весь вопрос в цене затрат на поддержание, а в дизеле оная может
Может, но это совсем не обязательно. 850 TDI D5252T 1997 МГ.
Ниже тема 2005 года.
Далее 2012 год.
Продал в этом году с пробегом около 600 000. Кроме расходников по ремням/роликам и подвеске, из глобального было поменяно: радиатор (сам виноват), турба (по глупости, показалось, что машина стала хуже разгоняться), насос ГУР, перебран геннадий, заменен стартер, откапиталена голова (тоже сам виноват), поменяны прокладки ТНВД. И все. 16 лет и почти 300 000 км., на минуточку. К сожалению, не считал расходы на км пробега, но понятно, что они вполне адекватны
[automerge]1617022909[/automerge]
Ещё была тема про 400 000 км., но ее я не нашел.

И чтобы сообщение не было оффтопом, про масло скажу. :) Все это время лил только Мобил1 5W40, который всегда покупал в Финке.
 
Crio написал(а):
Пересел на бензин, откатавшись на дизелях, и с большим скепсисом отношусь к уверждениям, что мол я проехал на дизеле 600 тыс и ничего там не менял, а головку откапиталил по ошибке.
Нет, не по ошибке. Упустил ремень. Если вы внимательно прочитаете мое сообщение, то увидите, что там сказано "сам виноват", а не "по ошибке".
Crio написал(а):
И форсунки не менял и не ремонтировал 600 тыс,
Нет, не ремонтировал. Когда капиталили голову, возил форсунки на стенд. Факел и давление были в норме. На всякий случай купленные распылители отдал вместе с машиной.
Crio написал(а):
и исправную турбину по ошибке поменял :)
Да, по ошибке.
Crio написал(а):
Люди склонны забывать свои ремонты, особенно за 20 и более лет.
Если у вас с памятью уже не очень, не надо проецировать это на других. Договорились?
 
Refractor написал(а):
@Henk850, Не мешай укрепляться стереотипам :)
Пусть любители стереотипов и дальше греются в холлах заправок, а мы будем садиться в теплую прогретую автономкой машину и проезжать заправки мимо и носить статус редкого посетителя :)
 
Henk850 написал(а):
Если у вас с памятью уже не очень, не надо проецировать это на других. Договорились?
Вообще не доверяю памяти- каждая копейка затрат старательно записывается, на каждое авто. И к сожалению Вы правы, за последние 20 лет увы не помню всех затрат на все авто, завидую памяти тех, кто не страдает такой забывчивостью.
 
Пробег 245, 25 назад был ремонт головы, сам виноват, была тема, форсунки родные, турбина тоже. Из глобального, была замена топливного насоса в баке и щеток моторчиков вентиляторов радиатора (делал сам, под пиво и с удовольствием), по рекомендации поменял задние сайлентблоки. Все! Бегает, радует.
 
Бензин vs дизель ?
0(5w)-30 vs 5w-40 вроде только обсудили, шипы vs липучка раньше , чем в октябре не взлетит.
Ещё можно похайпить на теме полный привод vs недопривод.
 
Ghost of summer написал(а):
полный привод vs недопривод
Я бы сказал по-другому: я не думаю про привод vs я задолбался чинить халдекс и угловую :)
 
Refractor написал(а):
@Henk850, Не мешай укрепляться стереотипам :)
Дык, эти стереотипы уже настолько укреплены, что никаким тараном не пробить. :)
 
Crio написал(а):
Пересел на бензин, откатавшись на дизелях, и с большим скепсисом отношусь к уверждениям, что мол я проехал на дизеле 600 тыс и ничего там не менял, а головку откапиталил по ошибке. И форсунки не менял и не ремонтировал 600 тыс, и исправную турбину по ошибке поменял :)
Люди склонны забывать свои ремонты, особенно за 20 и более лет.
Я предыдущий д5244т на хс90 продал с пробегом 300ткм :)
...ещё раз напомню :)
 
Сверху Снизу