Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,671
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,671
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Involved написал(а):
А владельцам VW? Там на полке рядом "оригинальная" VW баклажка стоит с такой же в этой части по содержанию этикеткой :)
Ха.
При этом ОД льёт Кастрол. Если верить з/н :)
 
Griandrej написал(а):
А смысл? На 400 моточасов подойдет любое качественное масло. А больше тут только @Mihan катает. Может быть ему актуально. :)

Я лью HX-8, но оно как-то изначально было на GTL, сейчас они только для ультры GTL декларируют.
Ну у Shell адекватный ценник, если брать Ультру 5W40, а дальше кому что нравится, и у кого какой кошелек)
 
Involved написал(а):
Ха.
При этом ОД льёт Кастрол. Если верить з/н :)
Допуск есть, почему бы и нет) Кастрол в таре Кастрол будет все дешевле лукойла в таре VW)
[automerge]1616769495[/automerge]
Griandrej написал(а):
Поэтому его и выбрал.
Аналогично, с Мотюлем наигрался в свое время, так и не понял за что переплачивал. По началу, пока брал через знакомого, то цена была оптовой хотя бы, а в розницу стало неинтересно
 
Griandrej написал(а):
В легковой тоже. Ресурс мотора не маслом определяется, если его менять до того, как его характеристики выйдут за нормируемые пределы. А то можно договорится, что меняй масло через день и мотор внуки доезжать будут. :)
Ну так тема более ранней замены на всем протяжении перетирается, как ресурсосберегающая! Где логика, бро?:)
 
Sobolev_IP написал(а):
Плохой критерий оценки...
[automerge]1616768823[/automerge]

Это более правильный путь, чем отталкиваться от советов оил-клаба.
Важно само по себе наличие чем либо подкрепленной информации,а на основании этого уже каждый вправе сам сделать выводы.
Не думаю. Мы можем вспомнить классические рекомендации замены масла раз в 15 т.км. Определенная часть водителей страны с такими рекомендациям не согласна и меняет масло в соответствии со своими критериями.
 
Ghost of summer написал(а):
Определенная часть водителей страны с такими рекомендациям не согласна и меняет масло в соответствии со своими критериями.
Флаг им в руки, значит сервисмены хорошо работают, что убедили их в этом. Меня в свое время тоже пытались убедить, что я масло должен менять каждые 7500 км, а не 20 000 км. Когда я начал аргументировано отвечать, то советчики оконфузились...
 
Помнится в 90-х сосед по гаражу хвастал, что льет в девятку исключительно шелл за 50 уе канистра, новый мотор на нее стоил тогда 500 уе. :)
 
expluatator написал(а):
Где логика, бро?
Ну боятся не убить масло, вот и меняют раньше. Просто каждый сам для себя определяет тот интервал, за которым масло теряет большую часть своих свойств, исходя из собственного опыта и знаний.
 
Involved написал(а):
А владельцам VW?
У меня отец ездит на Polo, и когда автомобиль ещё был на гарантии он поехал на ТО-0.
Я ему вручил «лучёк» полартек и сказал, чтоб залили его.
Таки шо вы думаете.
Звонит с СТО и говорит, что они такое не льют - только то что у них, в противном случае снимут с гарантии.
Пришлось объяснить менеджеру, что он лицо нетрадиционной сексуальной ориентации и не разбирается в допусках.
После разговора залили лукоил без вопросов.
 
Sobolev_IP написал(а):
К маслам первой заливки предъявляются более строгие требования к антиокислительным и защитным свойствам по сравнению с маслами, которые одобряются для послепродажного использования.
Не, рамки качественных показателей несколько суженны, более требовательный подход. А так все в пределах допуска те и те.
 
Griandrej написал(а):
Ну боятся не убить масло, вот и меняют раньше. Просто каждый сам для себя определяет тот интервал, за которым масло теряет большую часть своих свойств, исходя из собственного опыта и знаний.
Вот, Андрей, не обижайся, я не тролю тебя! :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b: ибо не могу уловить логику, масло по допускам подходит, тут сразу вопрос к грузовикам, допустим, что мотор железней :) так и требования по нагрузкам больше, а масло дешевле, как так? :)
 
olegant написал(а):
Не, рамки качественных показателей несколько суженны, более требовательный подход. А так все в пределах допуска те и те.
Так я тоже самое и написал, только другими словами :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Флаг им в руки, значит сервисмены хорошо работают, что убедили их в этом. Меня в свое время тоже пытались убедить, что я масло должен менять каждые 7500 км, а не 20 000 км. Когда я начал аргументировано отвечать, то советчики оконфузились...
И я согласен , что ни 7500 ,ни 20000 не аргумент и ниочем не говорят.
Вот в моточасах другое дело.
 
Может быть крамольную вещь скажу, но уверен что масло за 1500 руб литр не продлит ресурс мотора в 3 раза, в отличии от масла за 500 руб, зато гарантированно будет высасывать из бюджета лишние 60 000 каждую сотню пробега, при замене каждые 10.
 
expluatator написал(а):
масло дешевле, как так? :)
Чистый маркетинг и объемы. Грузовое масло обычно бочка 200 л, бочка 50 л и канистра 20 л. Из-за тары себестоимость априори литра ниже, чем в легковом сегменте. А за счет объемов цену еще можно снизить, плюс меньше маркетинговых расходов.

Хороший пример DAF Extreme 10W40 - в розницу реально найти за 195-220 руб./литр. Поставщик Шеврон, масло 100% привозное. Шеврон не может объяснить цену, поскольку у Шеврона себестоимость масла 10W40 с теми де допусками в таре Шеврон 250 руб./л для России. Видно у Паккара свои контракты с Шевроном, из-за чего цена такая. Т условия лучше, чем для представительства Шеврон в России.
[automerge]1616771533[/automerge]
HobbyPilot написал(а):
1500 руб литр не продлит ресурс
Это вообще ересь заливать за такие деньги масло в гражданский мотор...
[automerge]1616771728[/automerge]
expluatator написал(а):
масло по допускам подходит
Так в том-то и дело, что грузовое масло по допускам не подходит в легковые ДВС, а легковое масло в грузовые ДВС. Некоторые параметры масла могут быть схожи, но в TDS публикуют далеко не все параметры, которые важны для долгой работы конкретного ДВС.
 
Crio написал(а):
Экономия на смене масла это как купить бу дизель :)
:cmeh1:Две б/у машины, обе Д5, одна во владении 5 лет, другая 4,5 и никаких проблем. Я что-то не так делаю?:dum::)
Slime написал(а):
Ну так народ "выше" пишет что на нём "не едет", а "едет" на 0-30! Может и ехать быстрее будет и расход ещё упадет?
А может цпг раньше умрёт, если верить исследованиям научной группы, описанной господином Марченко. Там четко в цифрах определили износ цилиндропоршневой группы на 0-30 в сравнении с 5-40. Я как то инструментальным методам больше верю, чем органолептическим.:hi:
Ghost of summer написал(а):
Вот насчёт психосоматики. Я в этом смысле не понимаю, как некоторые могут определять на слух , насколько тише или громче работает , быстрее или медленнее он прогревается на том или ином моторном масле. Без всяких лабораторных тестов и анализов. Вот это в чистом виде психосоматика.
+1
Griandrej написал(а):
По формуле Кублина, по твоим вводным получается (не знаю, какой у тебя мотор, д4 или д5) посчитал для обеих:
д4 - 28500 км
д5 - 21500 км
Так что, 20 тысяч это с запасом даже.
Д5 у меня. Ну 20 не знаю, но на 15 точно перейду.
 
Refractor написал(а):
А может цпг раньше умрёт, если верить исследованиям научной группы, описанной господином Марченко.
Скорей турбина, особенно, если периодически вжаривать...
 
Sobolev_IP написал(а):
Так в том-то и дело, что грузовое масло по допускам не подходит в легковые ДВС, а легковое масло в грузовые ДВС. Некоторые параметры масла могут быть схожи, но в TDS публикуют далеко не все параметры, которые важны для долгой работы конкретного ДВС.
Я повторюсь, дизель легковой, и дизель грузовой, если мы говорим об одном поколении - одинаковые! Как по топливу, по рабочей температуре, по оборотам, так и по кг/см2 :)
 
expluatator написал(а):
Я повторюсь, дизель легковой, и дизель грузовой, если мы говорим об одном поколении - одинаковые!
Нет!
Легковой дизель Евро-5 имеет ЕГР, дроссельную заслонку, сажевый фильтр и закрытую систему вентиляции картеных газов.
Грузовой дизель Евро-5 без ЕГР, без дроссельной заслонки, без сажевого фильтра и в большинстве случаев с открытой системой вентиляции картерных газов.
[automerge]1616776263[/automerge]
expluatator написал(а):
Нет, рабочие обороты (полка момента) у грузового дизеля 900-1300 об/мин, у легкового 1500-3000 об/мин.
[automerge]1616776337[/automerge]
expluatator написал(а):
Как по топливу
Грузовые дизеля Евро 5 есть на топливных секциях, а легковые поголовно Common Rail, а это разные температурные режимы.
[automerge]1616776422[/automerge]
А также у дизелей зачастую есть системы Старт-стоп, а грузовых дизелей это редкость.
 
Сверху Снизу