Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,671
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,671
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Нет!
Легковой дизель Евро-5 имеет ЕГР, дроссельную заслонку, сажевый фильтр и закрытую систему вентиляции картеных газов.
Грузовой дизель без ЕГР, без дроссельной заслонки, без сажевого фильтра и в большинстве случаев с открытой системой вентиляции картерных газов.
[automerge]1616776263[/automerge]

Нет, рабочие обороты (полка момента) у грузового дизеля 900-1300 об/мин, у легкового 1500-3000 об/мин.
:)
Егр VOLVO FH12
И да, у меня на мерсе 4000 об макс :)
 
А по поводу ресурса масла - читайте карты ТО для грузовиков. Межсервисный интервал 60-100 тысяч доя магистральных перевозок (средняя скорость 70-80 км/ч у таких грузовиков), а вот для тех у которых средняя скорость 20-30 км/ч межсервисный уже 20-30 тысяч км.
[automerge]1616776644[/automerge]
expluatator написал(а):
:)
Егр VOLVO FH12
И да, у меня на мерсе 4000 об макс :)
Только в следующем поколении ДВС Вольво отказалось от ЕГР :)
 
Sobolev_IP написал(а):
А по поводу ресурса масла - читайте карты ТО для грузовиков. Межсервисный интервал 60-100 тысяч доя магистральных перевозок (средняя скорость 70-80 км/ч у таких грузовиков), а вот для тех у которых средняя скорость 20-30 км/ч межсервисный уже 20-30 тысяч км.
Т.е. масло более стабильное? :)
 
expluatator написал(а):
Т.е. масло более стабильное? :)
Нет, я к тому, что у грузового и легкового масла одинаковый ресурс, если считать в оборотах коленчатого вала...
[automerge]1616776999[/automerge]
Но в грузовиках производители устанавливают межсервисный интервал до 1500 моточасов без дополнительных систем очистки масла, в то время когда в легковом сегменте больше 650-750 редко можно встретить межсервисный интервал, если мы говорим про рынок РФ.
 
Sobolev_IP написал(а):
Нет, я к тому, что у грузового и легкового масла одинаковый ресурс, если считать в оборотах коленчатого вала...
[automerge]1616776999[/automerge]
Но в грузовиках производители устанавливают межсервисный интервал до 1500 моточасов без дополнительных систем очистки масла, в то время когда в легковом сегменте больше 650-750 редко можно встретить межсервисный интервал
Вы там в предыдущем посте пропустили вопрос. Соответственно, и этот Ваш ответ станет противоречием. :)
 
expluatator написал(а):
Вы там в предыдущем посте пропустили вопрос. Соответственно, и этот Ваш ответ станет противоречием. :)
А Вы пропустили ответ :)
[automerge]1616777454[/automerge]
Эх, интересно недовольный как назовет тему, когда будет этот многостраничный флуд вычленять из этой :)
 
Mihan написал(а):
Когда они только вышли на рынок было всё более чем хорошо. Вот за последние год два чет совсем как-то туго стало
:sm101: Ух ты, не знал.:) У меня обе машины на Лукойле много лет (одна на пао полартеч 0-40, вторая на Армортеч 5-40), первую недавно тоже на Армортеч фор дизель перевел. Ничего не доливаю, от слова совсем. Уровень от замены до замены, не угрорает масло. Периодически на Ойл клуб заглядываю, они фанаты, испорченные масла сразу спаливают.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
А Вы пропустили ответ :)
[automerge]1616777454[/automerge]
Эх, интересно недовольный как назовет тему, когда будет этот многостраничный флуд вычленять из этой :)
Чего про обороты легкового дизеля скажете?:)
 
expluatator написал(а):
Чего про обороты легкового дизеля скажете?:)
Так там вся написано :) Или у Вас полка момента до 4000 тысяч?
 
Refractor написал(а):
:sm101: Ух ты, не знал.:) У меня обе машины на Лукойле много лет (одна на пао полартеч 0-40, вторая на Армортеч 5-40), первую недавно тоже на Армортеч фор дизель перевел. Ничего не доливаю, от слова совсем. Уровень от замены до замены, не угрожает масло. Периодически на Ойл клуб заглядываю, они фанаты, испорченные масла сразу спаливают.
Я не то, чтобы хочу сказать, что Лукойл не торт, но повод все взвесить. И обратите внимание , что масло для дизелей:
 
Sobolev_IP написал(а):
Это более правильный путь, чем отталкиваться от советов оил-клаба.
А как прокомментируете вечное масло в АКПП и муфте халдекс, по недавним ещё рекомендациям производителя? :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Так там вся написано :) Или у Вас полка момента до 4000 тысяч?
Да, а что? +/- конечно, но где то так.
 
Ghost of summer написал(а):
не то, чтобы хочу сказать, что Лукойл не торт, но повод все взвесить. И обратите внимание , что масло для дизелей:
Спасибо. У меня правда немного другое масло, Армортеч фо дизель 5-40 с другим цветом этикетки, но повод задуматься есть. :dum:
[automerge]1616784775[/automerge]
@Ghost of summer, Вот это у меня на тестировании 619267655_LukoilGenesisArmortechDiesel5W-40(VOABASE).jpg.c85493ee742cf389c6690585df942a93.jpg [automerge]1616785149[/automerge]
В моем масле показатели в норме (зольность чуть превышена 0,89% против 0,8), и щелочное правильное. Фух, немного отлегло. Возможно всамделе у того масла "универсал 5-30" партия была кривая!? :dont-now: Буду следить дальше, фанаты с Ойл Клаба дотошные, просто так с Лукойла не слезут:).
[automerge]1616785874[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Скорей турбина, особенно, если периодически вжаривать...
Понимаю, что турбина может умереть, все мы невечны, но микро стружка в масле дизельного ДВС из-за рекомендованной vcc водички 0-30 наводит на подозрение.
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Понимаю, что турбина может умереть, все мы невечны, но микро стружка в масле дизельного ДВС из-за рекомендованной vcc водички 0-30 наводит на подозрение.
У меня ДВС из 460 тысяч км 340 на 5W40, поэтому я не топлю за водичку 0W30...
 
@Sobolev_IP, @expluatator, про ваш недавний спор относительно масла для грузовых дизелей:
Имхо вы ещё не учитываете объем картера Грузовиков с огромным запасом масла (30+ л), который тоже нехило удлиняет межсервисный ресурс. Кабы у меня в тот же двигатель д5 вместо 6 л заливалось 20л, думаю можно было бы катать все 900 моточасов или 50 000 км!))
 
Refractor написал(а):
@Sobolev_IP, @expluatator, про ваш недавний спор относительно масла для грузовых дизелей:
Имхо вы ещё не учитываете объем картера Грузовиков с огромным запасом масла (30+ л), который тоже нехило удлиняет межсервисный ресурс. Кабы у меня в тот же двигатель д5 вместо 6 л заливалось 20л, думаю можно было бы катать все 900 моточасов или 50 000 км!))
:face__palm
Объем двигателя не пробовал сравнить?
 
Sobolev_IP написал(а):
У меня ДВС из 460 тысяч км 340 на 5W40, поэтому я не топлю за водичку 0W30...
А у меня 511 на водичке 0W-30 и 5W-30. :)
 
Refractor написал(а):
:sm101: Ух ты, не знал.:) У меня обе машины на Лукойле много лет (одна на пао полартеч 0-40, вторая на Армортеч 5-40), первую недавно тоже на Армортеч фор дизель перевел. Ничего не доливаю, от слова совсем. Уровень от замены до замены, не угрорает масло. Периодически на Ойл клуб заглядываю, они фанаты, испорченные масла сразу спаливают.
Полностью поддерживаю.
 
Maeglin написал(а):
А у меня 511 на водичке 0W-30 и 5W-30. :)
На V8 турбины нет, а у форумчанина из РБ на Xc70 2008 с D5244T4 с ездой все время на водичке, турбина 400 000 тысячах отъехала.
[automerge]1616821494[/automerge]
Refractor написал(а):
@Sobolev_IP, @expluatator, про ваш недавний спор относительно масла для грузовых дизелей:
Имхо вы ещё не учитываете объем картера Грузовиков с огромным запасом масла (30+ л), который тоже нехило удлиняет межсервисный ресурс. Кабы у меня в тот же двигатель д5 вместо 6 л заливалось 20л, думаю можно было бы катать все 900 моточасов или 50 000 км!))
Соотношение объема масла к объему ДВС +/- то же - у легковых ДВС 2-2,5 объема ДВС, у грузовых 2,5-3. И объем такой сделан в большой степени ради запаса на угар. Есть ДВС, в которых от MIN до MAX на щупе 9 л масла
 
Сверху Снизу