Лада Веста...она же Вольво S40???

Вы смотрите тему:
Лада Веста...она же Вольво S40???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dadsnake написал(а):
Vesta заметно больше - где-то уровня джетты... :)
:n1o1:

Веста..
Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40???

Универсал Рапида
Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40???

Джетта ..
Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40???

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Водятел, но даже 10 сантиметров, это таки 10 сантиметров :) и при чём это седан, размеров универсала мы ещё не знаем.
 
У Весты sw будет багажник около 500л. иои больше У рапида-спейсбэк 415л
у фабии-комби 530
http://ru.skoda.ee/models/rapid-spaceback/roominess/

----------

там видеоролик про полку багажника.. :facepalm:)
 
Последнее редактирование:
Ged,
Серёж..да я ж не против Весты..классная машина, не спорю
но..пока был морально не готов к пересадке на ВАЗ, потому и взял шкоду
не знаю...что-то видимо в душе ещё осталось от воспоминаний
:dn

----------

Шурик! написал(а):
http://ru.skoda.ee/models/rapid-spaceback/roominess/

там видеоролик про полку багажника.. :facepalm:)

про пирожок - понравилось :facepalm
 
Другое дело что веста-универсал будет стартовать с 800, а кросс, боюсь перешагнёт психологическую отметку... :)
 
Водятел написал(а):

Зачем мне внешние габариты?! Внутри Весты просторнее, чем во всех этих солярисах, поло, рапидах... Просторнее, даже чем в S70...
 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
Зачем мне внешние габариты?! Внутри Весты просторнее, чем во всех этих солярисах, поло, рапидах... Просторнее, даже чем в S70...

здесь согласен..киириисолярисы и т.п. - не катят против весты. Пару раз на такси везли меня на ней..места предостаточно (в сравнении с вышеперечисленными авто эконом-класса в такси). Но "бултыхает" подвеска..блин и шумки к сожалению нету...может конечно убитая уже была ..но рановато кмк...
 
LADA Vesta CNG - началось серийное производство битопливной версии автомобиля

Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40??? Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40??? Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40???
Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40??? Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40??? Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40???

Группа ''АВТОВАЗ'' приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров - лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.
 
Последнее редактирование:
Когда уже универсал будет!))
 
Torry написал(а):
Когда уже универсал будет!))

Так вроде осенью, несколько раз подтвердили))



using Tapatalk
 
Чо они так долго блин)
 
В Ижевске сегодня собрали 100-тысячный экземпляр седана Lada Vesta

Как отмечает пресс-служба автогиганта, только за 5 месяцев 2017 года было реализовано около 28 000 седанов Lada Vesta, что почти на 60% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40???

Юбилейным оказался автомобиль белого цвета в комплектации Luxe, оснащённый четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, обогревом лобового стекла, датчиками дождя и света.
Сборка «Вест» началась осенью 2015 года. Напомним, что машины этого семейства выпускаются в Ижевске, где АВТОВАЗ имеет сборочную площадку «Lada Ижевск» (бывший Ижевский автозавод).
 
Последнее редактирование:
Lada официально представила первые фотографии двух новых моделей, которые могут стать хитами рынка

Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40??? Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40??? Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40??? Club Volvo. Ru - Лада Веста...она же Вольво S40???

Речь идет об универсале Vesta SW и его внедорожной (!) версии Vesta SW Cross. Продажи этих машин начнутся во второй половине этого года (так что цен пока нет).
Vesta SW Cross
Vesta SW
Внимание сейчас хочется уделить в первую очередь версии Vesta SW Cross. Ведь она будет отличаться от седана не только вместительным кузовом, но и дорожным просветом в 203 мм! По крайней мере, именно такую цифру заявляет сам АВТОВАЗ. При этом клиренс у универсала Vesta SW тоже немаленький — 178 мм. Кроме того, за счет других бамперов «почти внедорожная Веста» будет еще и длиннее — ее габариты 4424 мм (у универсала — 4410 мм).
Среди других интересных «фишек» можно отметить наличие наружной кнопки открывания багажника, запираемый лючок бензобака, задние дисковые тормоза.
 
Ей бы нормальный автомат, тогда была бы конкурентоспособной.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Jack написал(а):
Ей бы нормальный автомат, тогда была бы конкурентоспособной.

Tapatalk

Просто надо читать инструкцию, как правильно эксплуатировать роботизированую КПП, а не пытаться ездить на ней, как на АКПП...
 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
не пытаться ездить на ней, как на АКПП..
Я хочу ездить на обычной АКПП, а не думать, как мне правильно делать, что бы это чудо техники не сдохло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Водятел
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
193
Просмотры
11K
dadsnake
Водятел
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
41K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу