Лада Веста...она же Вольво S40??? - Part 2

Вы смотрите тему:
Лада Веста...она же Вольво S40??? - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RUMMIT написал(а):
Так это были говны? :dum
Честно говоря говен тоже не увидел, даже пародии на говны. Так, дачная дорога, пара луж и холм. У меня на Родине все озёра в горах, скалистых. По весне ручьи так размывают грунтовку, что и так опасная дорога становится воистину экстремальной. Так местные жители на обычных пузотерках туда сильно гружёнными ездят и не считают это говнами, при том, что дорога в ролике рядом не стояла с теми горными размытыми овражистыми догогами.:::bugoga
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Хэтчбек с повышенным дорожным просветом?
Ну типа того. Это ессно мои тараканы, но кроссовером я бы ее назвать не смог.
 
Универсал повышенной проходимости (с)
Туда бы ещё полный привод...
 
RUMMIT написал(а):
Так это были говны? :dum

часто вы на чисто городском. переднеприводном авто штурмуете замороженные и заросшие склоны? :)

----------

Crio написал(а):
Все же, у вест выход абсорбера в атмосферу смонтирован повыше (например в заправочную горловину) или находится внизу там же у абсорбера?
ну если я правильно понял про эту штуку, то да, возле бензобака у меня есть какая то дырочка, с пластиковой трубкой внутри :dum

----------

stn2016 написал(а):
Ну что за суеверия.
пусть это будет самое большое ваше огорчение :)

----------

Sorvap написал(а):
Э...я бы ее всеж назвал универсалом, с повышенным дорожным просветом:)

тогда уж хэтчбэком, это всё же не полноценный универсал :)

----------

Refractor написал(а):
Так, дачная дорога, пара луж и холм.
херовая у вас дачная дорога :)
даже мне не приходится карабкаться на холмы поросшие по пояс травой и кустами :)
 
Ged, ну я так понял, что будь у чела обычный универсал он бы не полез в траву и на грунтовку. Но в названии этого авто есть волшебное слово " cross", отсюда и закос под кроссовер.:)
Вот у меня два полноценных полноприводных кроссовера, но мне не пришло в голову об сухую жесткую растительность царапать кузова и обвес ни одного из них.:facepalm
Помнится приехал я впервые на ЛР на одну из наших встреч на масленицу, шашлыки жарили, некоторые пивас тянули. Кто то из камрадов предложил испытать типа настоящий внедорожник на песчаной горе, ну я и полез. Песок именно на этом склоне был целинный и рыхлый, условие было без разгона и в гору, и я зарылся по самые .....посадил на брюхо:(. К чести ровера я вылез сам без посторонней помощи (хотя многие уже не верили), и даже помощь Иванки на подготовленном Патруле на зубастой резине не пригодилась, но в итоге я спалил халдекс. С тех пор я перестал издеваться над гражданскими авто.:)
 
Refractor написал(а):
но в итоге я спалил халдекс.
Не только халдекс? Вы писали перед продажей фрила об уммирающем редукторе.
 
Refractor написал(а):
Это суеверие придумали кажется подводники, которые уходя в поход называли его крайним, потому что последним они называли поход, из которого друзья не вернулись. А мода на это слово сначалаиперекинулась на авиаторов, а потом и на всех кому не поподя.:facepalm Вона и Серега назвал последний осмотр багажника крайним.:D

----------
stn2016, Алтайские горы. Но твой пример с Крымом и Уралом аналогичен.:)

Ульяновская область- Урал?))


Using Tapatalk

----------

stn2016 написал(а):
ну сине-голубой, согласен что дурь? Я не филолог, но вот это заскок на "крайний" выглядит убого
Ну режет глаз.
Согласен,?

А с сине- голубым, что не так- белого не стало?))


Using Tapatalk

----------

Refractor написал(а):
Ged, ну я так понял, что будь у чела обычный универсал он бы не полез в траву и на грунтовку. Но в названии этого авто есть волшебное слово " cross", отсюда и закос под кроссовер.:)
Вот у меня два полноценных полноприводных кроссовера, но мне не пришло в голову об сухую жесткую растительность царапать кузова и обвес ни одного из них.:facepalm
Помнится приехал я впервые на ЛР на одну из наших встреч на масленицу, шашлыки жарили, некоторые пивас тянули. Кто то из камрадов предложил испытать типа настоящий внедорожник на песчаной горе, ну я и полез. Песок именно на этом склоне был целинный и рыхлый, условие было без разгона и в гору, и я зарылся по самые .....посадил на брюхо:(. К чести ровера я вылез сам без посторонней помощи (хотя многие уже не верили), и даже помощь Иванки на подготовленном Патруле на зубастой резине не пригодилась, но в итоге я спалил халдекс. С тех пор я перестал издеваться над гражданскими авто.:)

А ты - азартен, Парамоша(С)


Using Tapatalk
 
Ged написал(а):
ну если я правильно понял про эту штуку, то да, возле бензобака у меня есть какая то дырочка, с пластиковой трубкой внутри
Имелся ввиду не перелив, сделанный внутрь заправочной горловины, а отвод от абсорбера в атмосферу, у хс90 он удлинен вверх и по уровню находится рядом с заправочной горловиной, видимо чрезвычайно важно, чтобы туда не попала вода, т.к. никаких подобных удлинений сапунов ни одного из картеров не сделано.
 
Crio написал(а):
Не только халдекс? Вы писали перед продажей фрила об уммирающем редукторе.
а редуктор тоже от буксования умирает?shok

----------

Тот сгоревший насос халдекса я еще тогда поменял, в начале трехлетней эксплуатации и забыл, как чисто свой косяк. Перед продажей же загудел подшипник халдекса (к насосу вопросов не было) и задний редуктор, и еще куча проблем.:facepalm
 
Refractor написал(а):
а редуктор тоже от буксования умирает?
В инструкции на паджеро при езде в колее требуют включать понижающий ряд и ехать на первой передаче, а иначе сохранность узлов не гарантируется) без понижайке в колее начинает быстро гореть и вонять сцепление. Так что если нет понижайки, имхо на авто нельзя сколь нибудь долго буксовать, все быстро развалится.
 
Crio написал(а):
Так что если нет понижайки, имхо на авто нельзя сколь нибудь долго буксовать, все быстро развалится.
Как наличие понижайки уменьшает нагрузку на детали трансмиссии? Наоборот, понижающая передача увеличивает передающийся на редукторы момент. "Переваривание" большего момента (увеличение нагрузки) облегчает работу и увеличивает ресурс? Что-то новенькое. :)
 
Crio написал(а):
В инструкции на паджеро при езде в колее требуют включать понижающий ряд и ехать на первой передаче, а иначе сохранность узлов не гарантируется) без понижайке в колее начинает быстро гореть и вонять сцепление. Так что если нет понижайки, имхо на авто нельзя сколь нибудь долго буксовать, все быстро развалится.

Уже года три назад выяснили, что редуктора на фрилах и платформе Р2 - фордовские летят от проблем с каналами для смазки!
Стало быть к пробуксовке никакого отношения не имеют.


Using Tapatalk
 
А может быть, это просто фотожаб... :dn
 
klyck2006 написал(а):
Уже года три назад выяснили, что редуктора на фрилах и платформе Р2 - фордовские летят от проблем с каналами для смазки!
Стало быть к пробуксовке никакого отношения не имеют.
Пост был таков
Crio написал(а):
В инструкции на паджеро при езде в колее требуют включать понижающий ряд и ехать на первой передаче, а иначе сохранность узлов не гарантируется) без понижайке в колее начинает быстро гореть и вонять сцепление. Так что если нет понижайки, имхо на авто нельзя сколь нибудь долго буксовать, все быстро развалится.
Из него всего лишь следует, что отсутствие понижайки служит индикатором не приспособленности узлов трнасмиссии к тяжелым нагрузкам.
 
Crio написал(а):
В инструкции на паджеро при езде в колее требуют включать понижающий ряд и ехать на первой передаче, а иначе сохранность узлов не гарантируется) без понижайке в колее начинает быстро гореть и вонять сцепление. Так что если нет понижайки, имхо на авто нельзя сколь нибудь долго буксовать, все быстро развалится.
ну понижайки у меня не было, зато была интеллектуальная система терраин респонс, которая сама отключает/включает необходимые функции коробки и муфт для иммитации понижайки и блокировки, нужно только выбрать нужную программу (в данном случае "песок", Оффтоп ). А сцепления у меня отсутствовало, был акпп. Ну и кроме насоса ничего тогда не развалилось, я еще 3 года и 70 тыс км после этого проездил, только в конце гулы появились, поэтому не связал эти события.:dn Думаю просто хреновый авто, в смысле надежности и долговечности. Кстати, думаю гул подшипника халдекса скорее связан с протечкой сальника, об этом я писал в соответствующей теме про лр.
 
Refractor написал(а):
Ну и кроме насоса ничего тогда не развалилось
И сама муфта имхо создание от настояний маркетологов, а не инженеров, недаром тойота до сих пор применяет в прадо торсен. Насос очевидно развалился, потому что забился продуктами разложения масла халдекс от нагрузки, связанной с пробуксовкой. Для авто в подписи меняю масло халдекс и его фильтр раз в год перед отопительным сезоном, имея микроскопические пробеги и полное отсутствие пробуксовок- и все равно через пару дней в в откаченном масле на дне осаждается с палец трухи от продуктов разложения (ферадо нет).
 
Crio написал(а):
Имелся ввиду не перелив, сделанный внутрь заправочной горловины, а отвод от абсорбера в атмосферу, у хс90 он удлинен вверх и по уровню находится рядом с заправочной горловиной, видимо чрезвычайно важно, чтобы туда не попала вода, т.к. никаких подобных удлинений сапунов ни одного из картеров не сделано.

не-не, рядом с горловиной ещё какая то пластиковая трубочка...может сфоткаю потом...как нить :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Водятел
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
193
Просмотры
10K
dadsnake
Водятел
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
79K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
bankir
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
90
Просмотры
5K
Тёмный
Тёмный
Сверху Снизу