S80 II Бензин Люфт клапана на впуске

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Люфт клапана на впуске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Собственно ситуация такая, вкратце, при проведении работ по генератору и вкг, сняли коллектор впускной. Открылась нам картина с клапанами впускными, на вид всё красиво и чисто!:)
Решили проверить(руками подвигать, легонько) клапана на предмет люфта, в 3ем цилиндре они были в полуоткрытом положении и один из них(по счету 5ый или один из двух в 3ем цилиндре) имел ощутимый люфт(рукой можно было ощутить, не болтался конечно в разные стороны, но всё же...), рядом с ним такого не было(на другом клапане)...
С чем это может быть связано? Чем опасно, что делать, как быть итд?Club Volvo. Ru - Люфт клапана на впускеClub Volvo. Ru - Люфт клапана на впускеClub Volvo. Ru - Люфт клапана на впуске
Естественно до этого ничего не беспокоило, никаких масложоров, стуков, скрипов, свистов - всё в норме!
 
Crio написал(а):
Это в ЕС где то нужно делать?
нет не в ЕС.
просто ценник в евро помогает сориентироваться в трудозатратах даже через несколько лет после опубликования поста
 
Crio написал(а):
Вы сможете прикинуть, примерно на сколько клапанный зазор, замеренный приспособом, будет меньше фактического зазора, полученного прижимом распредвала изношенной постелью?
На величину износа, очевидно, а он, как вы заметили
Crio написал(а):
вещь индивидуальная, а не идентичная на всех моторах
Поэтому, какой смысл в примерных прикидках?

Crio написал(а):
А как это можно учесть?
А смысл это учитывать? Выставляем зазор с приспособлением, по факту получаем небольшой плюс за счет зазора в постелях. Этот плюс, нам только в плюс, ибо исключает возможность неплотной посадки клапана в седло. Ну или идем путем перфекциониста, измеряя, а не прикидывая зазор распредвала в постелях.
 
Последнее редактирование:
Для писателей,вопрос касался не люфтов в новом моторе,а в изношенном,в продолжении сообщения литла о критическом пробеге 2.5т,когда от износа моргает лампа давления
 
Crio написал(а):
вопрос касался не люфтов в новом моторе
А вы считаете, что на новом моторе необходимо регулировать зазор в клапанах? Или с какой целью было сделано данное уточнение?

Crio написал(а):
когда от износа моргает лампа давления
То прецизионная точность регулировки зазора клапанов, действительно, имеет крайне важное значение.
 
Да,к этому придется обращаться,чтобы решить по дальнейшей пригодности к работе среди других частей двигателя.имхо в плюс может идти и 5 соток
 
Crio написал(а):
Для писателей,вопрос касался не люфтов в новом моторе,а в изношенном,в продолжении сообщения литла о критическом пробеге 2.5т,когда от износа моргает лампа давления
А есть смысл регулировать клапаны на моторе когда на нем уже лампа давления моргает? Да и что то я сомневаюсь что там вообще будет износ постелей распредвала.
 
Crio написал(а):
к этому придется обращаться,чтобы решить по дальнейшей пригодности к работе среди других частей двигателя
К этому, это к чему? И в общем-то не совсем понятен практический смысл вашего вопроса. Точнее, совсем не понятен. Имхо, но если моргает лампа давления масла, то регулировка зазора в клапанах, чуть не последнее, что должно интересовать...
 
Fatto написал(а):
А есть смысл регулировать клапаны на моторе когда на нем уже лампа давления моргает? Да и что то я сомневаюсь что там вообще будет износ постелей распредвала.
конечно есть смысл.
Косметика для покойника -первое дело )))
 
Fatto написал(а):
я сомневаюсь что там вообще будет износ постелей распредвала.
Тут писали что будет
little написал(а):
Вкладыши, зазоры РВ и т.д. Маслонасос не изнашивается
Речь шла о конце службы 2.5т, и что конкретно в нем изнашивается.
[automerge]1554823631[/automerge]
Griandrej написал(а):
К этому, это к чему?
Ежели не читать, да отвечать на собственные рассуждения, завсегда непонятно, кто там чего хочет сказать :1122590200:
 
Crio написал(а):
Речь шла о конце службы 2.5т, и что конкретно в нем изнашивается.
Вкладыши да может разбить при езде с детонацией постоянной, про постели сомневаюсь, только если за маслом не следить.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Crio написал(а):
завсегда непонятно, кто там чего хочет сказать
В данном случае, действительно непонятно. Хотя, из уважения к оппоненту, я прочитал еще раз. Поэтому, если не затруднит, все таки поясните, что вы хотели сказать в 45-м сообщении, отвечая на 44-е? Оффтоп Неужели и в самом деле речь была о важности прецизионной регулировки клапанов на "трупе"?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Soller
Ответы
8
Просмотры
19K
Soller
L
Последнее сообщение: Poland
Ответы
30
Просмотры
12K
Poland
Y
Последнее сообщение: omich
Ответы
42
Просмотры
7K
O
Сверху Снизу