Собственно ситуация такая, вкратце, при проведении работ по генератору и вкг, сняли коллектор впускной. Открылась нам картина с клапанами впускными, на вид всё красиво и чисто!
Решили проверить(руками подвигать, легонько) клапана на предмет люфта, в 3ем цилиндре они были в полуоткрытом положении и один из них(по счету 5ый или один из двух в 3ем цилиндре) имел ощутимый люфт(рукой можно было ощутить, не болтался конечно в разные стороны, но всё же...), рядом с ним такого не было(на другом клапане)...
С чем это может быть связано? Чем опасно, что делать, как быть итд?
Естественно до этого ничего не беспокоило, никаких масложоров, стуков, скрипов, свистов - всё в норме!
Вы сможете прикинуть, примерно на сколько клапанный зазор, замеренный приспособом, будет меньше фактического зазора, полученного прижимом распредвала изношенной постелью?
А смысл это учитывать? Выставляем зазор с приспособлением, по факту получаем небольшой плюс за счет зазора в постелях. Этот плюс, нам только в плюс, ибо исключает возможность неплотной посадки клапана в седло. Ну или идем путем перфекциониста, измеряя, а не прикидывая зазор распредвала в постелях.
Для писателей,вопрос касался не люфтов в новом моторе,а в изношенном,в продолжении сообщения литла о критическом пробеге 2.5т,когда от износа моргает лампа давления
Для писателей,вопрос касался не люфтов в новом моторе,а в изношенном,в продолжении сообщения литла о критическом пробеге 2.5т,когда от износа моргает лампа давления
А есть смысл регулировать клапаны на моторе когда на нем уже лампа давления моргает? Да и что то я сомневаюсь что там вообще будет износ постелей распредвала.
К этому, это к чему? И в общем-то не совсем понятен практический смысл вашего вопроса. Точнее, совсем не понятен. Имхо, но если моргает лампа давления масла, то регулировка зазора в клапанах, чуть не последнее, что должно интересовать...
А есть смысл регулировать клапаны на моторе когда на нем уже лампа давления моргает? Да и что то я сомневаюсь что там вообще будет износ постелей распредвала.
В данном случае, действительно непонятно. Хотя, из уважения к оппоненту, я прочитал еще раз. Поэтому, если не затруднит, все таки поясните, что вы хотели сказать в 45-м сообщении, отвечая на 44-е? Оффтоп
Хотя, по опыту общения с вами, я помню, что попав впросак, вы забываете неудобные вопросы. Но, возможно, мне так просто показалось.
Неужели и в самом деле речь была о важности прецизионной регулировки клапанов на "трупе"?