V50 Предложено решение Лобовое на S40/V50 - фуя, агц или пилки?

Вы смотрите тему:
V50 Предложено решение Лобовое на S40/V50 - фуя, агц или пилки?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
А.Х.

А.Х.

RCM
Регистрация
2 Июнь 2005
Сообщения
3,570
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Club Volvo. Ru - Лобовое на S40/V50 - фуя, агц или пилки?

Што выбрать?
Полоса эта голубая нужна? (у меня сейчас оригинал от фуя - вроде без полосы)
Есть смысл за пилки (за 12 которое) переплачивать?
(каждый день по каду, новые сколы стабильно ежемесячно)
[automerge]1643369440[/automerge]
И что такое [молд + креп] у фуяо, которых у других нет? И солар не у фуяо?
 
Crio написал(а):
Установка это квест на скорость, и главное, это стоять над душой и проверять качество обработки
бред, думается мне. Никто такого не любит, а еще и не позволят.
Хотя, если поехать в КарГласс, то они сами приглашают: смотрите, фотайте.
И когда я слышу, что стекло не проклеили, прям смешно:) ну, правда. Как можно не проклеить, если в руках установщика шприц, как из "Кавказской пленницы", и он просто ведет "шнур" герметика по периметру.
[automerge]1643447697[/automerge]
А.Х. написал(а):
Каргласс промониторь на юге. Я ставил на севере, в Лахте. Быстро, идеально, третий год уже.
 
liner написал(а):
И когда я слышу, что стекло не проклеили, прям смешно:) ну, правда. Как можно не проклеить
Ясно. Пойду поставлю свечку, вдруг моя протечка пройдет, ведь плохо без высших сил оно не может быть уже два раза как)
[automerge]1643448375[/automerge]
И кстати да.. ежели б грешил- потекло б снова на сем! а такой протечкой у пассажирского высшие силы дают понять- не ленился б ты Данила, не кофе б пил, а стоял бы рядом с авто (с)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Ясно. Пойду поставлю свечку, вдруг моя протечка пройдет, ведь плохо без высших сил оно не может быть уже два раза как)
тут больше вопросов к состоянию рамки и самого стекла.
 
liner написал(а):
тут больше вопросов к состоянию рамки и самого стекла.
Возможно, я и сам ослабил прошлую вклейку, поскольку оная была зимой, и уехал я минут через 30 оттуда, и тем самым капитально шевелил не застывший герметик.
Поэтому клеящим зимой можно рекомендовать делать работу только там, где есть возможность оставить авто на сутки в тепле, и никак иначе.
Ежели кто не верит- вот график от фирмы хеншель, производителя стекольного герметика..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Лобовое на S40/V50 - фуя, агц или пилки?
    Время полимеризации.jpg
    30.4 KB · Просмотры: 13
Crio написал(а):
уехал я минут через 30 оттуда, и тем самым капитально шевелил не застывший герметик.
Очень много мыслей у Вас в голове.
КарГласс - профи в этом плане, и отпускают сразу после вклейки. Если бы "шевеление" было так критично для бизнеса и рекламаций, никто бы не отправлял сразу.
Отсюда вопрос: как и чем они вклеивают, что им пофиг на шевеление?
МОжет, как в анегдоте, они "не жалеют заварки", поэтому и услуга вклейки у них в 1,5 раза дороже обычнго, потому что слой герметика (я фотки публиковал) сантиметра три высотой?
Не кроят на клиенте, вт и всё.
 
liner написал(а):
Очень много мыслей у Вас в голове.
КарГласс - профи в этом плане, и отпускают сразу после вклейки. Если бы "шевеление" было так критично для бизнеса и рекламаций, никто бы не отправлял сразу.
Отсюда вопрос: как и чем они вклеивают, что им пофиг на шевеление?
МОжет, как в анегдоте, они "не жалеют заварки", поэтому и услуга вклейки у них в 1,5 раза дороже обычнго, потому что слой герметика (я фотки публиковал) сантиметра три высотой?
Не кроят на клиенте, вт и всё.
Все это лирика. Руководствоваться нужно здравым смыслом и ттд герметика. И чем толще клеевый шов- тем дольше он застывает до проектной величины.
А так выехал и все отлично- может на дороге не встретилось ни трамвайных путей, ни лежачих полицейских..все это лотерея, а факт в том, что если хочешь надежности в зимний период, то выдержи авто сутки в теплом помещении после вклейки стекла, там же, где и клеил.
 
Crio написал(а):
Все это лирика. Руководствоваться нужно здравым смыслом и ттд герметика.
Это конечно, завсегда. Только Вы маетесь, а я спокойно езжу. Вот и вся разница. Наверное, у меня другие графики в тот день были.
 
liner написал(а):
Очень много мыслей у Вас в голове.
:good: Я вот чем дальше читаю камрада - не перестаю думать о том, как он себе жену выбирал :smile1:
 
Darsen написал(а):
Я вот чем дальше читаю камрада - не перестаю думать о том, как он себе жену выбирал
И не переставайте..главное чтобы не стало это очередной навязчивой идеей..)
 
liner написал(а):
И когда я слышу, что стекло не проклеили, прям смешно:) ну, правда. Как можно не проклеить, если в руках установщика шприц
Мне вот не смешно. И да, Каргласс очень неохотно давали какие-то гарантии, в случае если их косяк. То есть, не так сильно в своих профи были уверены, как ты сейчас. :)

liner написал(а):
поэтому и услуга вклейки у них в 1,5 раза дороже обычнго, потому что слой герметика (я фотки публиковал) сантиметра три высотой?
Слой герметика у всех сантиметра три высотой, когда его нанесли. А когда стекло поставили, он тоже стал одинаковым. Ибо стекло свое проектное место в проеме занимает. А дороже, потому, что типа у них "ноу-хау" клей и уехать можно сразу. В общей смете замены стекла это удорожание незаметно. и всех устраивает. Такая вот бизнес-модель.

Crio написал(а):
И чем толще клеевый шов- тем дольше он застывает до проектной величины.
Да не может быть слой тоньше/толще. Ну может миллиметр какой плюс/минус.
 
Crio написал(а):
Это лишь просто везение. Иногда камень не слышен, а стекло потрескалось от удара.
Не, я никогда так долго не ездил без сколов:) Максимум пару месяцев:)
 
Griandrej написал(а):
Да не может быть слой тоньше/толще. Ну может миллиметр какой плюс/минус.
Герметик застывает от атмосферной влаги. Оная не может проникнуть через стекло или рамку кузова. Если нанести слой герметика толще, при прочих равных он растечется шире и будет сохнуть дольше. Наверное, так понятнее :)
И толщину клеевого герметика нужно подбирать, если используешь не оригинальное стекло, которое может быть банально тоньше оригинала.
[automerge]1643463872[/automerge]
Про подбор толщины гермета- это не мое, ежели что :1122590200: это рекомендация из мануала на герметы фирмы хеншель, который некоторое время назад стал выходить в виде комикса в картинках вместо текста ))
 
Darsen написал(а):
Могу дать контакты человека, после которого ничего не отклеится. Более 20 лет опыта в установке стекол.
Контакты могут тут быть озвучены? Он стекло сам найдёт или ехать со своим?
После ответов на вопросы форумерам каргласса я его исключил из возможных кандидатов.
Автохелп мне ставил на Стачек. После них, только, пришлось накладки переклеить самому. Но они по сути одноразовые, а стоят как чугунный мост. Посему это вопрос не к автохелпу.
Стекло ставил у них в 2014-м. Максимальную комплектацию. Через две недели поймал камень - появилась крупная звёздочка :-)
 
Darsen написал(а):
:good: Я вот чем дальше читаю камрада - не перестаю думать о том, как он себе жену выбирал :smile1:
с женой ладно... а вот дети как его называют рука лицо :))
 
Robert написал(а):
а вот дети как его называют рука лицо
Они называют меня тем, кто не приносит лишних денег сервисменам))
 
Crio написал(а):
Они называют меня тем, кто не приносит лишних денег сервисменам
Это они при тебе.)) Оффтоп
 
А.Х. написал(а):
Я буду менять в авто-хелпе на стачек.
Пока склоняюсь к фу.
Ставьте FY, позже опишите пожалуйста как ведёт себя стекло в городской среде, а ещё меняйте в сразу дворники, ставьте качественные, я пользуюсь BOSCH, каркасные. А чтобы не допустить трещины без камушки, проследите чтобы установщики положили проставки в нужных местах, сверху и снизу по пять и на боковых стойках по одной посередине, желательно оригинальные одинаковой высоты. Были бы поближе я мог бы поделиться комплектом. Также шов герметика был одной высоты, и замок начала и конца в нижней части стекла. Молдинг можно использовать не оригинальный, он у установщиков продаётся на погонный метр. Это всего лишь декоративный элемент. После установки стекла, машину паркуйте на ровной поверхности, до полного высыхания клея. Герметик (клей) бывает разным: с высыханием в течение одного часа, другие, на пример SAT-овскому нужно 24 часа!
Ладушки, всё будет хорошо! Удачи!
 
Slava_MD написал(а):
А чтобы не допустить трещины без камушки, проследите чтобы установщики положили проставки в нужных местах, сверху и снизу по пять и на боковых стойках по одной посередине
Не понятно, как ставить прокладки, чтобы они в таким количестве не прослабили шнур герметика. Поэтому проставки (подушки по vida) имхо не нужны вообще- перед демонтажем старого стекла (если оно конечно правильно ориентировано по глубине) нужно подготовить вставляемые снаружи упоры по углам, на которые и ляжет новое стекло. После застывания герметика эти упоры убрать. Шнур герметика получится без резиновых вставок, так прочнее.
Slava_MD написал(а):
желательно оригинальные одинаковой высоты
Проставки придется подбирать по толщине, если стекло не оригинал и отличается по толщине от оригинала. Стекло придется ориентировать по глубине посадки по проему.
Slava_MD написал(а):
с высыханием в течение одного часа,
Забыли добавить, что полимеризация целиком зависит от температуры, и что летом в жару твердеет час, зимой на улице может твердеть двое суток или больше.
 
Crio написал(а):
Установка это квест на скорость, и главное, это стоять над душой и проверять качество обработки проема, имхо главное это обезжирка и толщина с высотой жгута герметика (оная должна прикидываться под толщину стекла, если это не оригинал). Для установщиков нет никакой разницы, чье стекло ставить, а гарантии и так никакой нет. Стекло они по любому осматривают и с дефектами в виде мех повреждений ставить откажутся.
:face__palm Упаси господи от такого заказчика :suicide:
:)
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
4
Просмотры
5K
G
S
Последнее сообщение: REMOVE BEFORE FLIGHT
Ответы
81
Просмотры
11K
REMOVE BEFORE FLIGHT
REMOVE BEFORE FLIGHT
wasd
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
24K
GoAlex
Сверху Снизу