V50 Предложено решение Лобовое на S40/V50 - фуя, агц или пилки?

Вы смотрите тему:
V50 Предложено решение Лобовое на S40/V50 - фуя, агц или пилки?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
А.Х.

А.Х.

RCM
Регистрация
2 Июнь 2005
Сообщения
3,570
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Club Volvo. Ru - Лобовое на S40/V50 - фуя, агц или пилки?

Што выбрать?
Полоса эта голубая нужна? (у меня сейчас оригинал от фуя - вроде без полосы)
Есть смысл за пилки (за 12 которое) переплачивать?
(каждый день по каду, новые сколы стабильно ежемесячно)
[automerge]1643369440[/automerge]
И что такое [молд + креп] у фуяо, которых у других нет? И солар не у фуяо?
 
blackkasper написал(а):
:face__palm Упаси господи от такого заказчика :suicide:
:)
Тоже так думал и гулял, пока ребята выполняют свою работк со стеклом...Но когда у тебя после криворуких установщиков сперва будет поменян сем, а после следующей замены подмокнет датчик угловых ускорений, хотелось бы посмотреть на эволюцию твоих мыслей))
Оффтоп
 
Crio написал(а):
Не понятно, как ставить прокладки, чтобы они в таким количестве не прослабили шнур герметика. Поэтому проставки (подушки по vida) имхо не нужны вообще- перед демонтажем старого стекла (если оно конечно правильно ориентировано по глубине) нужно подготовить вставляемые снаружи упоры по углам, на которые и ляжет новое стекло. После застывания герметика эти упоры убрать. Шнур герметика получится без резиновых вставок, так прочнее.

Проставки придется подбирать по толщине, если стекло не оригинал и отличается по толщине от оригинала. Стекло придется ориентировать по глубине посадки по проему.

Забыли добавить, что полимеризация целиком зависит от температуры, и что летом в жару твердеет час, зимой на улице может твердеть двое суток или больше.
Упоры ставят чтобы стекло не соскользнула, фиксирует его в нужном положении. На некоторых автомобилях они не идут с конвейера.
Что касается установки проставок то они ложатся рядом с герметиком, сверху или снизу, в зависимости от рамки авто, тем самым делая толщину шва герметика одинаковым по периметру стекла.
Качество и характеристики используемого герметика да, отличаются от производителя. В CARGLASS к примеру машину можно использовать после часа установки, что летом, что зимой, и гарантия на работу вроде как год!, цены конечно отличаются от других установщиков, но и сервис у них высший пилотаж (не реклама).
 
Slava_MD написал(а):
Что касается установки проставок то они ложатся рядом с герметиком, сверху или снизу, в зависимости от рамки авто, тем самым делая толщину шва герметика одинаковым по периметру стекла.
Подушки на пилкингтоне прямо на стекле с завода. У меня планируется переклейка старого стекла.
Slava_MD написал(а):
CARGLASS к примеру машину можно использовать после часа установки, что летом, что зимой, и гарантия на работу вроде как год!, цены конечно отличаются от других установщиков, но и сервис у них высший пилотаж
Прошу прощения, но пилотаж зависит от конкретных людей и степени их усталости, а не названия фирмы. Поэтому с пилотажем хоть в карглассе, хоть где как повезет :1122590200:
 
Crio написал(а):
Тоже так думал и гулял, пока ребята выполняют свою работк со стеклом...Но когда у тебя после криворуких установщиков сперва будет поменян сем, а после следующей замены подмокнет датчик угловых ускорений, хотелось бы посмотреть на эволюцию твоих мыслей))
Оффтоп
Во первых наши мысли материальны. Если ты ждёшь косяка он будет непременно!
Во вторых твой пристальный контроль никаким боком не предохраняет от косяков.
В третьих если обслуживать авто все время в одном месте ни у кого не возникнет желания косячить. Ибо ты всегда позвонишь и спросишь а чё за х-ня?
 
blackkasper написал(а):
Во первых наши мысли материальны. Если ты ждёшь косяка он будет непременно!
При одном условии- ежели допустить косяк..
blackkasper написал(а):
Во вторых твой пристальный контроль никаким боком не предохраняет от косяков.
Ты так мне рассказываешь, как будет то я первый раз еду на сервис..предохранит и еще как..сервисмены могут даже масляный фильтр не поменять, если не смотреть.
blackkasper написал(а):
В третьих если обслуживать авто все время в одном месте ни у кого не возникнет желания косячить. Ибо ты всегда позвонишь и спросишь а чё за х-ня?
Согласен..но читай выше про автохелп..и еще раз, косяк это не желание или не желание сервиса, а работа на скорость конкретного слесаря. НЕ быввает сервисов без косяков.
 
Crio написал(а):
Ты так мне рассказываешь, как будет то я первый раз еду на сервис..предохранит и еще как..сервисмены могут даже масляный фильтр не поменять, если не смотреть.
Я чё то хреново себе представляю как Вольвоград, 77 вольво или асмоскоу не поменяет фильтр. Ну если только по запарке. Человеческий фактор исключать нельзя. Не надо ездить по гаражам. Скроенных 3 копейки вылезут в большой рубль.
Crio написал(а):
НЕ быввает сервисов без косяков.
косяки есть у всех. Вопрос только в их признании и последующем решении.
 
Crio написал(а):
Подушки на пилкингтоне прямо на стекле с завода. У меня планируется переклейка старого стекла.

Прошу прощения, но пилотаж зависит от конкретных людей и степени их усталости, а не названия фирмы. Поэтому с пилотажем хоть в карглассе, хоть где как повезет :1122590200:
Да, вы правы! Дорогие стекла уже идут с проставками, с креплениеями под разные датчики. На бюджетные стекла приходится с большой аккуратностью снимать всю арматуру и переклеивать на новое.
 
Slava_MD написал(а):
Да, вы правы! Дорогие стекла уже идут с проставками, с креплениеями под разные датчики. На бюджетные стекла приходится с большой аккуратностью снимать всю арматуру и переклеивать на новое.
Подскажите, пожалуйста, чем лучше срезать стекло, которое планируется ставить повторно- струной или ножом, чтобы минимизировать вероятность повреждения? Искать лучше какой сервис- где режут полимерной струной или металлической, или ножом, или без разницы?
Как правильно резать- чтобы молдинг остался на стекле или на рамке?
Благодарю!
 
Crio написал(а):
Подскажите, пожалуйста, чем лучше срезать стекло, которое планируется ставить повторно- струной или ножом, чтобы минимизировать вероятность повреждения? Искать лучше какой сервис- где режут полимерной струной или металлической, или ножом, или без разницы?
Как правильно резать- чтобы молдинг остался на стекле или на рамке?
Благодарю!
Строго струной. Мы пользуемся металической. Ножом любой малейший угол наклона руки и стекло может дать трещину или достаточно малейшего осколка который если не при обратной установки то во время эксплуатации даст трещину.
Надо струну надеть под молдинг, таким образом он (молдинг) остаётся на стекле. Мастера знают как это делать.
 
Slava_MD написал(а):
Надо струну надеть под молдинг, таким образом он (молдинг) остаётся на стекле. Мастера знают как это делать.
Благодарю, но если струну вести под молдингом, так чтобы его не зацепить, рамка струной не обдерется от краски?
 
Crio написал(а):
Благодарю, но если струну вести под молдингом, так чтобы его не зацепить, рамка струной не обдерется от краски?
Используют широкий шпатель. Правда работа нудная, требует терпения и внимание.
 
Slava_MD написал(а):
Используют широкий шпатель. Правда работа нудная, требует терпения и внимание.
А зачем сохранять молдинг на стекле? лучше заплатить за новый, пусть старый порвут, ведя струну под стеклом, зато проем не обдерется?
 
Crio написал(а):
А зачем сохранять молдинг на стекле? лучше заплатить за новый, пусть старый порвут, ведя струну под стеклом, зато проем не обдерется?
Да, это гораздо лучше. Вопрос стоял как сохранить оригинальный молдинг, вот я и ответил. Я выше писал, что вариант молдинга можно подобрать в установочном центре, он продается погонными метрами. На мой S70 подходит Т17, один в один с оригиналом.
 
Crio написал(а):
@А.Х., как дела, поменял стекло? все хорошо, ржи не нашлось?
Я уж было хотел в автохелп ехать, но вы (все тут) меня запугали, я все отменил :ha1:
 
А.Х. написал(а):
Я уж было хотел в автохелп ехать, но вы (все тут) меня запугали, я все отменил
А если в клубные сервисы, напрмиер тот же Вольвоград?
 
А.Х. написал(а):
А они клеят стекла разве?
Не в курсе, ремонтировался или у гаражников, или у од (свид, автополе), но у последних наверняка не дешево и не факт, что качественно. Но думается там и ржу уберут, и покрасят рамку, и вклеят стекло в одном месте.
 
А для S80/V70/XC70 PIII что получше будет AGC/Pilkington/Sekurit? Sekurit будет как оригинал, как я понимаю. Но как по мне оригинал очень быстро пескоструится.
 
ПОставил вчера фуяо 6800+1800 установка.вроде всё чётко.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
4
Просмотры
5K
G
S
Последнее сообщение: REMOVE BEFORE FLIGHT
Ответы
81
Просмотры
11K
REMOVE BEFORE FLIGHT
REMOVE BEFORE FLIGHT
wasd
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
24K
GoAlex
Сверху Снизу