Мазда CX-7

Вы смотрите тему:
Мазда CX-7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

maks 2

0
Регистрация
19 Август 2008
Сообщения
158
Возраст
54
Добрый день коллеги!

Хочу попросить Вашего совета.
На данный момент езжу на Лексусе RX300, 2004 года, в перспективе есть задумка поменять (освежить) авто.
В мыслях два варианта Мазда СХ-7 и Фольц Тигуан, по цене почти одинаково получаются (в диапазоне от 1 200 до 1 400 т.р.), но на мой взгляд Мазда поинтересней.
Может кто ездил, у кого какие мнения.
 
raksario написал(а):
я тут глянул, поздно оказывается - продал камрад машину. :) остается только 80-ка проверенная. :)
После Мазды:dn, сел на Лексус и думаю, на фига мне все это, Лексус отличный машин,:1: так что буду копить, не хочу его продавать.
80-ка нравиться, но здравый смысл подсказывает, что ее не нужно покупать.
Тигуан оттестдравлю в выхи, интересно.:7b
 
komnoff написал(а):
какие аргументы против?

+1 тож хочется послушать:)

Добавлено через 1 минуту
maks 2 написал(а):
После Мазды, сел на Лексус и думаю, на фига мне все это, Лексус отличный машин,

помнится на нашей последней встрече, ты говорил тоже самое когда продал вольво и взял лексус, что эргономика менее удобная и т.д. еще что-то, а щас уже лексусу прикипел:)
 
raksario написал(а):
+1 тож хочется послушать:)

Добавлено через 1 минуту


помнится на нашей последней встрече, ты говорил тоже самое когда продал вольво и взял лексус, что эргономика менее удобная и т.д. еще что-то, а щас уже лексусу прикипел:)

Я говорил, что японцы и европейцы имеют разный подход к строительству авто. После Вольво некоторое время привыкал к интерьеру (кнопочки, посадка, и т.д.) Лексуса, щас норм, но по Вольво скучаю, мне в ней было уютно.
Что здравый смысл подсказывает, попробую объяснить.
Модель старая, не ликвидная, нет дилера, авто продается в диапазоне денежных средств за которые можно купить такие авто как: королла, лансер, которые будут новые с гарантией и дилерским обслуживанием. Класс чуть ниже, но разница в годах (конструктивно), я думаю это компенсирует.
80-ка очень хороший авто, если ее брать то навечно, потому как следующая продажа будет копеечной.
Я думаю ее реально продать 500-550 т.р.
 
maks 2 написал(а):
которые будут новые с гарантией и дилерским обслуживанием

ты еще свято веришь в гарантийное дилерске обслуживание? когда тебе за тридорого делают копеечное ТО, когда ты прилип к ним и никуда не денешься.

maks 2 написал(а):
Класс чуть ниже, но разница в годах (конструктивно), я думаю это компенсирует.

я бы сказал, что между лансером и королой супротив ы80 далеко не "чуть ниже"...
и потом, Макс, я ни в коем случае не навязываю именно эту восьмидесятку, просто тут преимущество на лицо, машина с честным пробегом 33 тыс, 100% не битая и ничего не красилось, ездила не в Москве и даже не в Казани, считай что машина по состоянию как годовалая, и чему ломаться на таких пробегах? тем более к концу выпуска старой восьмидесятки все болячки уже были устранены и машины весьма надежные....

Добавлено через 1 минуту
raksario написал(а):
ты еще свято веришь в гарантийное дилерске обслуживание? когда тебе за тридорого делают копеечное ТО, когда ты прилип к ним и никуда не денешься.

пример у моего друга была гарантийная корола, так ты прикинь там на ТО ему свечи продали по 1000 руб. за штуку!!! когда оригинальные на Вольво на двиг 2,4 дешевле 2000 можно купить за комплект 5 шт...
 
Последнее редактирование:
raksario написал(а):
ты еще свято веришь в гарантийное дилерске обслуживание? когда тебе за тридорого делают копеечное ТО, когда ты прилип к ним и никуда не денешься.



я бы сказал, что между лансером и королой супротив ы80 далеко не "чуть ниже"...
и потом, Макс, я ни в коем случае не навязываю именно эту восьмидесятку, просто тут преимущество на лицо, машина с честным пробегом 33 тыс, 100% не битая и ничего не красилось, ездила не в Москве и даже не в Казани, считай что машина по состоянию как годовалая, и чему ломаться на таких пробегах? тем более к концу выпуска старой восьмидесятки все болячки уже были устранены и машины весьма надежные....
Аскар, я без претензий:7b, так мысли в слух:dn
 
ElenaXC90 написал(а):
отпишитесь по результатам)
ЗЫ у меня соседка купила - довольна как слон:p
ОК, напишу здесь же, думаю модераторы простят.:7b
 
Добрый вечер, Коллеги!
Наконец то появилась возможность написать пару слов о впечатлениях от теста Тигуана.
Тестировался Тигуан, 2л (турбо-бензин, 170 л.с.), АКПП в макс. комплектации, сборка г.Калуга. Стоимостью приблизительно 1 435 т.р., т.е. почти так же как Мазда в максималке (1 410 т.р.).
Зазоры по кузову ровненькие к качеству покраски и сборки кузовщины претензий - нет.
Салон качественный, просторный и очень скучный, но все под рукой. Бросились в глаза 2-е вещи:
1. Передняя панель, как женская грудь зажатая в бюстгальтер размером меньше, т.е. как то высоковато и выпирает, угол неудачный (мне так показалось, хотя сам люблю автобусную посадку и сидушка была поднята до упора). Дисплей климата кажет только во время регулирования, потом гаснет, для меня странно, хотя все показания дублируются светодиодами на самом климате. Климат работает на 5.
2. Воздуховоды передней панели кажутся игрушечными и не солидными, хотя разброс потока воздуха дают хороший.
Приборы читаются хорошо, все под рукой. Сидушки по немецки жёсткие и удобные, мне при росте 182 найти удобное для себя положение не составило труда.
Сзади места гораздо больше чем в Мазде, (и по ширине и по высоте), сидеть удобней. Звукоизоляция лучше (работу задних стоек через багажник не слышно), подвеска плотная, именно плотная, а не жёсткая как в Мазде, но крены в поворотах чуть больше (катки стояли на 17, на Мазде 19), скорее из-за этого. Рулится очень прилично, но Мазда чуть азартнее что ли.
И что самое главное, он ЕДЕТ, мне показалось даже чуть резвее Мазды с её 238 кобылами.
Тесты были не долгими, поэтому написал что сразу бросилось в глаза, есть вопросы пишите, обязательно отвечу.

З.Ы.
Успел еще Паджеру 4 (3л, АКПП) оттестить, он приблизительно в тех же деньгах, не в максималке конечно, но набор для меня достаточен. Попробую написать завтра.

Всем удачных выходных!
 
мне посадка в Тигуане совсем не понравилась, а точнее положение руля, как не крутил, всё ровно к нему тянутся приходится, но самое негативное впечатление оставил смехотворный багажник, даже не знаю что туда положить можно.
 
raksario написал(а):
maks 2, что в итоге то решил? или пока весь в муках выбора?)))
Пока решил, что Лексус он и а Африке Лексус.:7b
Зиму точно отъезжу, а там посмотрим.:dn
Хотя Паджер - зацепил, но ХС90 не исключается.:cool
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
V
Последнее сообщение: konsol
Ответы
15
Просмотры
6K
konsol
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу