Motul multi ATF в АКПП AW50/51

Вы смотрите тему:
Motul multi ATF в АКПП AW50/51

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,640
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Хочу поделится наблюдениями на счет масел в АКПП. Когда взял машину пробег был 143000 км, масло пора было менять, почитав форум решил залить mobil 3309 т.к. значительно дешевле оригинала. Менял летом разницы после замены никакой не заметил. Далее менял масло как только чуть темнело, т.е. держал его всегда достаточно чистым. Но зимой напрягало то что при минусовой температуре машина разгоняется очень неохотно пока коробка не прогреется, по мере прогрева все было ок. Сделал вывод что масло становится слишком густым т.к. на минеральной основе. месяц назад при пробеге 233 000 решил поменять его на motul multi atf исходя из того что оно полностью синтетическое и стоит в два раза дешевле. После замены сбросил адаптацию и счетчик окисления масла, на данный момент проехал около 1000 км и заметил следующее : переключения в целом стали мягче, там где были рывки иногда (1-2, 2-3) они стали значительно мягче, в некоторых режимах почти совсем ушли. Машина даже прогретая сейчас мне почему то кажется самолетом, такое впечатление что в режимах когда ГТ не заблокирован машина лучше стала разгоняться, и лучше откликаться на изменение оборотов двигателя. К сожалению сильных морозов еще не застал, но при небольших морозах машина тоже едет значительно легче.
Теперь буду ждать конкретных морозов ну и накатывать километры для статистики. Пока заменой очень доволен, и подтвердил, что дешево и хорошо это разные вещи, хотя и на мобиле откатал 90 т.км. Оригинал все равно не залью, тем более скорее всего по характеристикам он уступает мотюлю.

P.S. Не рекламы ради, а пользы для )).


Цена вопроса 6000р за 12 литров масла и полтора часа времени.
 
Последнее редактирование:
gljuk, на четырехступки айсин изначально шел допуск по DEXRON II-E (это как раз дорогущая синтетика, специально для стран с низкими температурами), но потом насколько я помню вольво выпустила уведомление, что DEXRON III также применим. Я один раз заливал минеральный кастрол, но потом поставил допрадиатор на машину и во избежание загустевания перешел все-таки на синтетику маннол.
 
Спасибо! На самом деле у той же Neste есть ещё ATF-S, она то и соответствует DX IIE / Forc Mercon, то есть как раз то, что надо. Но Несте считают её устаревшей и годной только для очень старых машин. А Вольво ещё больше меня запутала, написав, что можно лить и 3309 если чувствуются рывки при переключении. Как раз мой случай. С другой же стороны у меня явно заметно, что при ускорении обороты растут несоразмерно скорости. Разгон медленный.
Вот и думаю, на что махнуть залитый 3309, который слегка потемнел за 20 000км.
 
McAlex написал(а):
то, что зимой с МОБИЛом косяк уже проскальзывало на форуме. Меня интересует другое:
если синтетику
- не будут сопливиться сальники АКПП? :::bugoga

Глупости это все что то там потечет, если у вас сальники живые то все там ок будет.
 
дайте номерочек пож. этого ЧУДО atf
 
Fat_Tony написал(а):
Но зимой напрягало то что при минусовой температуре машина разгоняется очень неохотно пока коробка не прогреется
Нет такой проблемы у правильного Мобила 3309 и при исправной коробке. Проверено на десятках машин, так что ищи проблему в другом месте.
Синтетика это конечно хорошо, но крайне важно чтобы эта жижа имела и должные фрикционные характеристики к которым так требовательны Айсины и занижение этих характеристик показывает себя далеко не всегда сразу, но ресурс агрегата они косят конкретно.
Опытной инфы по этой теме полно на американских форумах где подобные опыты стали ставить уже давно. Я в своей практике также регулярно с этим встречаюсь. Например: http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=571.0
 
GROSS777,А есть смысл половинить АКПП, чтобы почистить фильтр?
200 тыч. 51-55.
 
GROSS777 написал(а):
Нет такой проблемы у правильного Мобила 3309 и при исправной коробке. Проверено на десятках машин, так что ищи проблему в другом месте.
Синтетика это конечно хорошо, но крайне важно чтобы эта жижа имела и должные фрикционные характеристики к которым так требовательны Айсины и занижение этих характеристик показывает себя далеко не всегда сразу, но ресурс агрегата они косят конкретно.
Опытной инфы по этой теме полно на американских форумах где подобные опыты стали ставить уже давно. Я в своей практике также регулярно с этим встречаюсь. Например: http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=571.0

Ага только почему то не я первый об этом пишу, и заливка мотюля решила все мои проблемы. Мобил был нормальный и всегда свежий. И где еще можно искать проблему загустения масла как не в самом масле?
будет случай не поленюсь кину оба масла в морозильник ради интереса посмотрю как они себя поведут.
 
Fat_Tony написал(а):
и заливка мотюля решила все мои проблемы.
поздравляю, шоп мне мотюль решал все проблемы.
по сабжу, лил его в 4-ступку. ездил зимой. косяков не замечено.
 
Еще раз повторюсь, что разницы на оригинале и мотюле не чувствовал вошпе...
Сейчас вроде как мотюль залит. Лезть смотреть состояние жижи тупо лень. Ездит и ладно :)
 
Правильный олигарх написал(а):
Еще раз повторюсь, что разницы на оригинале и мотюле не чувствовал вошпе...
Сейчас вроде как мотюль залит. Лезть смотреть состояние жижи тупо лень. Ездит и ладно :)

Так да же из такой логики зачем плотить больше за оригинал тогда???)))
 
crazytosh написал(а):
GROSS777,А есть смысл половинить АКПП, чтобы почистить фильтр?
200 тыч. 51-55.
Ну мне кажется, что это мартышкин труд получится. Золотая чистка выйдет, а то и по ходу чего нибудь повредится при работах. Надо без разбора чистить, хотя лучше не допускать его загрязнения.

Добавлено через 3 минуты
Fat_Tony написал(а):
И где еще можно искать проблему загустения масла как не в самом масле?
Ну давай я в такой же аргумент упрусь: где мне искать "проблему загустения масла" если на десятках наблюдаемых Айсинах я (и владельцы авто разумеется) ее не вижу?:)
 
GROSS777 написал(а):
Надо без разбора чистить, хотя лучше не допускать его загрязнения.
как?
с удовольствием послушаю!!!
 
Последнее редактирование:
GROSS777 написал(а):
Ну давай я в такой же аргумент упрусь: где мне искать "проблему загустения масла" если на десятках наблюдаемых Айсинах я (и владельцы авто разумеется) ее не вижу?:)

Ну а как же ты можешь видеть проблему загустения масла на чужих машинах? Если владельцы об этом не говорят это не означает что они с этим не сталкиваются, многие просто могут не обратить внимание, нажали а газ посильнее и в путь... ну будет оборотов больше на тахометре, но кто из владельцев об этом думает. Большинство вряд ли понимают что и как работает в их машине. Ездить на мобиле можно, я сам откатал несколько зим, но оно дубеет это факт. На мотюле машина едет значительно легче это заметно сразу. По твоей логике если бы проблема была в коробке получается мотюль ее починил. )

Добавлено через 1 минуту
crazytosh написал(а):
поздравляю, шоп мне мотюль решал все проблемы.
по сабжу, лил его в 4-ступку. ездил зимой. косяков не замечено.

Не придирайся ) ясно же что имел ввиду проблемы связанные с тупостью коробки.
 
crazytosh написал(а):
как?
с удовольствием послушаю!!!
Тут не наслушаешься. Условия надо иметь и руку набивать. По простому не очень эффективно выходит.

Добавлено через 11 минут
Fat_Tony написал(а):
многие просто могут не обратить внимание, нажали а газ посильнее и в путь... ну будет оборотов больше на тахометре, но кто из владельцев об этом думает.
Ну и не странно ли тогда что все вокруг такие непутевые?) Я понимаю еще если бы ты на какие то реальные технические данные полагался, а не на свои субъективные ощущения...
Ладно, я отписал свое видение ситуации, а как к нему относиться - дело хозяйское.:7b
 
GROSS777 написал(а):
Ну и не странно ли тогда что все вокруг такие непутевые?)

Абсолютно ничего странного не вижу... процентов 80 сейчас знают только куда заливать топливо и омывающую жидкость... говорю ж больше газу нажали и поехали, мотор терпеливый ругаться не будет.
Собственно тему создал не для спора, а что бы с остальными 20% опытом поделиться, я своим ощущениям очень сильно доверяю, свою цель по этому вопросу достиг, а остальные пусть сами решают, всегда найдутся сторонники и противники по любой теме.
 
Fat_Tony написал(а):
всегда найдутся сторонники и противники по любой теме.

так без этого вообще ни куда....

тут каждый сам для себя должен все решать вот и все....
 
FreeM@n написал(а):
так без этого вообще ни куда....

тут каждый сам для себя должен все решать вот и все....

Согласен, так даже правильнее что бы потом претензий ни к кому не было )
 
Fat_Tony написал(а):
Согласен, так даже правильнее что бы потом претензий ни к кому не было )

просто информация донесена и народ и ее видет выбор за ним....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

temych
Последнее сообщение: temych
Ответы
0
Просмотры
3K
temych
Константин940
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
520
Просмотры
77K
FreeM@n
FreeM@n
P
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
5
Просмотры
4K
P
Сверху Снизу