Motul multi ATF в АКПП AW50/51

Вы смотрите тему:
Motul multi ATF в АКПП AW50/51

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,640
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Хочу поделится наблюдениями на счет масел в АКПП. Когда взял машину пробег был 143000 км, масло пора было менять, почитав форум решил залить mobil 3309 т.к. значительно дешевле оригинала. Менял летом разницы после замены никакой не заметил. Далее менял масло как только чуть темнело, т.е. держал его всегда достаточно чистым. Но зимой напрягало то что при минусовой температуре машина разгоняется очень неохотно пока коробка не прогреется, по мере прогрева все было ок. Сделал вывод что масло становится слишком густым т.к. на минеральной основе. месяц назад при пробеге 233 000 решил поменять его на motul multi atf исходя из того что оно полностью синтетическое и стоит в два раза дешевле. После замены сбросил адаптацию и счетчик окисления масла, на данный момент проехал около 1000 км и заметил следующее : переключения в целом стали мягче, там где были рывки иногда (1-2, 2-3) они стали значительно мягче, в некоторых режимах почти совсем ушли. Машина даже прогретая сейчас мне почему то кажется самолетом, такое впечатление что в режимах когда ГТ не заблокирован машина лучше стала разгоняться, и лучше откликаться на изменение оборотов двигателя. К сожалению сильных морозов еще не застал, но при небольших морозах машина тоже едет значительно легче.
Теперь буду ждать конкретных морозов ну и накатывать километры для статистики. Пока заменой очень доволен, и подтвердил, что дешево и хорошо это разные вещи, хотя и на мобиле откатал 90 т.км. Оригинал все равно не залью, тем более скорее всего по характеристикам он уступает мотюлю.

P.S. Не рекламы ради, а пользы для )).


Цена вопроса 6000р за 12 литров масла и полтора часа времени.
 
Последнее редактирование:
FreeM@n написал(а):
Так посмотрите характеристики мобил 3309 считай тот же оригинал ( миниралка) и мотюля ( 100% синтетика) в нети они есть
Ну так про минералку и синтетику смысла нет говорить, в любом случае разные продукты.
Тут скорее всего сравниваются синтетические масла разных производителей, тип даже с разным пакетом присадок, разница почти несущественна и мол это все маркетинг.
Допустим знаю, что все масла производимые в Америке или американскими компаниями, закупают сырье (нефть) у Exxon, соответственно масла то одинаковые.
 
Последнее редактирование:
До чего договорились то ????
Лить то что если не оригинал???

Добавлено через 4 минуты
Блин у меня вообще залито MOBIL ATF LT 71141. Желтое. Проехал на нем 40 т км. Работа акпп нравится... Но допуска то нет.... Блин!
Не поверю что только у меня так.... Кто нибудь ещё на желтом мобиле в акпп ездит ваще???
 
Последнее редактирование:
d2266 написал(а):
Но допуска то нет
Етить, блин. Я безо всяких допусков на Motul Dexron II и Dexron III накатал около 5000км, все АГОНЬ! Ни рывков, ни пинков, все ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и на оригинале, и на Motul Multi ATF с допуском. Если вдруг соберусь менять масло, то обязательно залью самое дешевое, типа Mobil ATF 220.
 
Если залит оригинал (минералка), а я решил поменять на мотюль (синтетика) следует вопрос: сколько л. прогонять масло (мотюль) замещением?
 
От 10л. Я прогонял 12.
 
Правильный олигарх написал(а):
От 10л. Я прогонял 12.
Т.е при их смешивании (маленькая доля все равно остается старого масла) ничего страшного не происходит?
 
Нет, ничего не происходит. Их можно смешивать хоть 50/50.
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Нет, ничего не происходит. Их можно смешивать, хоть 50/50.
Спасибо:hello а то все таки были сомнения (минеральное-синтетика)
 
Правильный олигарх, 5 тыщ не срок...
Оффтоп
 
d2266 написал(а):
Правильный олигарх, 5 тыщ не срок...
Оффтоп

так тут я бы только радовался)))) так как ни мало примеров когда залили не то масло и АКПП встало)))
 
FreeM@n написал(а):
Ты ради интереса поинтересуся на клубе Е39 или Е46 или на BMW клубе по поводу этого человека и сервиса Лантек которым он руководил в свое время. Так до руководил до того что народ туда да же лампочку боялся ехать менять.... И такие трели теоритические он выдавал что слов... нет....
Так было веселочитать как он отмазывался что они не виноваты запоротом движке на 530 и список можно продолжать.... так что то что он пишет еще вот лично я ни читать не воспринить серьезно не буду, так как общался с ним лично и могу сказать что человек "пиз...ол" полный.

Плюсанусь ко всему сказанному , то же общался с ним.
 
Меня в статье смутило то , что автор говорит масло можно в принципе и не менять и на сроке ее службы это не сказывается.
 
Fat_Tony, с точки зрения механической части коробки - да. Меняется, чтобы не засрать соленоиды гидроблока.
 
Правильный олигарх, Ну так от гидроблока то все проблемы и начинаются в основном. Какая нам разница, что механика вполне себе живет, если коробка начнет дергаться или встанет.
 
Fat_Tony, я к тому, что посыл у товарища верный. А применительно к нашим коробкам каждый решает сам.
 
Залил мотюль в тф80 после оригинала, ощущения что касается вязкости один в один как у АнтонаFat_Tony. Меня тоже раздрожало, что в мороз ощущаю как трудно крутится акпп.
Мотюль однозначно греется быстрее
Переход в драйв, реверс. перестал ощущать вобще, как будто ни чего не происходит, до этого было еле заметно.
больше ни каких изменений не заметил.
Вобщем от мотюля получил именно то что и хотел.

Андрей FreeM@n, огромное спасибо за масло

Для тф80 лучше 14л
менял по вида.
 
Последнее редактирование:
Столько читал и так толком и не понял сколько же нужно масла покупать 10 или 12 литров :dn и как вообще оно туда помещается в таких количествах ))) А да кстати подойдет ли это масло для xc70)) Зарание спасибо за понимание ,и ответ))
 
Последнее редактирование:
hakertj написал(а):
Столько читал и так толком и не понял сколько же нужно масла покупать 10 или 12 литров :dn и как вообще оно туда помещается в таких количествах ))) А да кстати подойдет ли это масло для xc70)) Зарание спасибо за понимание ,и ответ))

привет, да масло это подойдет.

масла в АКПП порядка 7 литров с копейками и для нормальной замены с промывкой и требуется 1.5 объема масла АКПП
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

temych
Последнее сообщение: temych
Ответы
0
Просмотры
3K
temych
Константин940
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
520
Просмотры
77K
FreeM@n
FreeM@n
P
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
5
Просмотры
4K
P
Сверху Снизу