Motul multi ATF в АКПП AW50/51

Вы смотрите тему:
Motul multi ATF в АКПП AW50/51

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,734
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Хочу поделится наблюдениями на счет масел в АКПП. Когда взял машину пробег был 143000 км, масло пора было менять, почитав форум решил залить mobil 3309 т.к. значительно дешевле оригинала. Менял летом разницы после замены никакой не заметил. Далее менял масло как только чуть темнело, т.е. держал его всегда достаточно чистым. Но зимой напрягало то что при минусовой температуре машина разгоняется очень неохотно пока коробка не прогреется, по мере прогрева все было ок. Сделал вывод что масло становится слишком густым т.к. на минеральной основе. месяц назад при пробеге 233 000 решил поменять его на motul multi atf исходя из того что оно полностью синтетическое и стоит в два раза дешевле. После замены сбросил адаптацию и счетчик окисления масла, на данный момент проехал около 1000 км и заметил следующее : переключения в целом стали мягче, там где были рывки иногда (1-2, 2-3) они стали значительно мягче, в некоторых режимах почти совсем ушли. Машина даже прогретая сейчас мне почему то кажется самолетом, такое впечатление что в режимах когда ГТ не заблокирован машина лучше стала разгоняться, и лучше откликаться на изменение оборотов двигателя. К сожалению сильных морозов еще не застал, но при небольших морозах машина тоже едет значительно легче.
Теперь буду ждать конкретных морозов ну и накатывать километры для статистики. Пока заменой очень доволен, и подтвердил, что дешево и хорошо это разные вещи, хотя и на мобиле откатал 90 т.км. Оригинал все равно не залью, тем более скорее всего по характеристикам он уступает мотюлю.

P.S. Не рекламы ради, а пользы для )).


Цена вопроса 6000р за 12 литров масла и полтора часа времени.
 
Последнее редактирование:
у меня уж давно залито катаюсь и радуюсь))) только положительные эмоции насчет этого масла)))
 
233000 на 55-51? И ничего не пинается? Сильно.

Заливал мотюля в предыдущую шисятку. Разницы не почуял. Вообще. Ну, кроме ценника в 2 раза больше :)
 
Правильный олигарх написал(а):
Ну, кроме ценника в 2 раза больше
чего больше??? оригинала то будет дешевле как раз раза в два)))

Так у тебя и сейчас залит он))))
 
Последнее редактирование:
FreeM@n написал(а):
у меня уж давно залито катаюсь и радуюсь))) только положительные эмоции насчет этого масла)))

Да, я помню ты давно отписывал что на нем катаешь, отчасти поэтому его и залил, раз уж оно проверено.
 
Правильный олигарх написал(а):
233000 на 55-51? И ничего не пинается? Сильно.

Заливал мотюля в предыдущую шисятку. Разницы не почуял. Вообще. Ну, кроме ценника в 2 раза больше :)

Да туда ты и декстрон вбухивал, и тоже ничего нн прочувствовал:):):)

Tptlk
 
Правильный олигарх написал(а):
233000 на 55-51? И ничего не пинается? Сильно.

Заливал мотюля в предыдущую шисятку. Разницы не почуял. Вообще. Ну, кроме ценника в 2 раза больше :)

50/51 AWD пинки есть с 1-2 и 2-3 на повышение но они мягки, не напрягают, вниз все четко. Да и пинки эти были как я машину тока взял, т.е. за 90000 ничего не изменилось. А на мотюле особенно в холода намного приятнее работает, она хотя бы холодная едет.

Ценник смотря с чем сравнивать - в два раза дороже мобила, но ведь в два раза дешевле оригинала. Но тут мы получаем полностью синтетическое масло вместо минералки. В движок то давно уж никто минералку не льет, кроме наверное америкосов.
 
Ну если автор темы еще 20 тысячь проедет, тоже залью:):)
 
Продолжаю наблюдение, сегодня выезжал за бортом было -14 град. Специально не сильно грел машину, минуты 2-3 постоял и поехал, на мотюле в отличии от мобила машина вполне себе нормально разгоняется, на задубевшем мобиле машина ползла как улитка на 2000 об/мин, на мотюле на 1500-1800 можно спокойненько ехать прогревая машину. В общем то к чему я стремился я получил, собственно из-за замерзания мобила я и затеял замену масла в акпп.
 
Fat_Tony написал(а):
Продолжаю наблюдение, сегодня выезжал за бортом было -14 град. Специально не сильно грел машину, минуты 2-3 постоял и поехал, на мотюле в отличии от мобила машина вполне себе нормально разгоняется, на задубевшем мобиле машина ползла как улитка на 2000 об/мин, на мотюле на 1500-1800 можно спокойненько ехать прогревая машину. В общем то к чему я стремился я получил, собственно из-за замерзания мобила я и затеял замену масла в акпп.

что называется почувствуй разницу))))
 
FreeM@n написал(а):
что называется почувствуй разницу))))

А ты ведь молчал про то, что зимой с мобилом косяк :) ну или я прослушал...
 
Fat_Tony написал(а):
А ты ведь молчал про то, что зимой с мобилом косяк ну или я прослушал...

когда меня спрашивают что в АКПП лить я всегда Motul предлогаю по той же саой причине, а так каждый сам делает выбор
 
FreeM@n, Оффтоп
 
Fat_Tony написал(а):
что зимой с мобилом косяк
то, что зимой с МОБИЛом косяк уже проскальзывало на форуме. Меня интересует другое:
если
FreeM@n написал(а):
синтетику
Fat_Tony написал(а):
из-за замерзания мобила
- не будут сопливиться сальники АКПП? :::bugoga
 
McAlex, Про сальники и синтетику это какая то старая байка со времен совка кажется. Я на даче заливаю синтетику себе в ЛУАЗ с запорожским мотором, раньше заливал в восход 3М01 , ничто нигде не течет. Не вижу причин течь намного более качественным сальникам volvo.
 
Fat_Tony написал(а):
Сделал вывод что масло становится слишком густым т.к. на минеральной основе. месяц назад при пробеге 233 000 решил поменять его на motul multi atf исходя из того что оно полностью синтетическое и стоит в два раза дешевле.
Я из тех же соображений заливал в 850 масло MANNOL Automatic Plus ATF Dexron III. Оно полностью синтетическое и как раз для четырехступки имеет допуски по DEXRON III и DEXRON II-E, второе вощимта само по себе редкость. За литр - 280 рублей. Весной надо будет менять масло у сарайки - грязное уже - с радостью залил бы его же, если подойдет, но по допускам есть интересная статья у Сергея на сайте. Вот она. Для пятиступок главное - это соответствие стандарту JWS 3309. Мотюль кстати соответствует, да.
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
Так что думаю, придется-таки лить тойоту-4, на мотюль жабба душит.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

temych
Последнее сообщение: temych
Ответы
0
Просмотры
3K
temych
Константин940
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
520
Просмотры
77K
FreeM@n
FreeM@n
P
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
5
Просмотры
4K
P
Сверху Снизу