Motul multi ATF в АКПП AW50/51

Вы смотрите тему:
Motul multi ATF в АКПП AW50/51

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,641
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Хочу поделится наблюдениями на счет масел в АКПП. Когда взял машину пробег был 143000 км, масло пора было менять, почитав форум решил залить mobil 3309 т.к. значительно дешевле оригинала. Менял летом разницы после замены никакой не заметил. Далее менял масло как только чуть темнело, т.е. держал его всегда достаточно чистым. Но зимой напрягало то что при минусовой температуре машина разгоняется очень неохотно пока коробка не прогреется, по мере прогрева все было ок. Сделал вывод что масло становится слишком густым т.к. на минеральной основе. месяц назад при пробеге 233 000 решил поменять его на motul multi atf исходя из того что оно полностью синтетическое и стоит в два раза дешевле. После замены сбросил адаптацию и счетчик окисления масла, на данный момент проехал около 1000 км и заметил следующее : переключения в целом стали мягче, там где были рывки иногда (1-2, 2-3) они стали значительно мягче, в некоторых режимах почти совсем ушли. Машина даже прогретая сейчас мне почему то кажется самолетом, такое впечатление что в режимах когда ГТ не заблокирован машина лучше стала разгоняться, и лучше откликаться на изменение оборотов двигателя. К сожалению сильных морозов еще не застал, но при небольших морозах машина тоже едет значительно легче.
Теперь буду ждать конкретных морозов ну и накатывать километры для статистики. Пока заменой очень доволен, и подтвердил, что дешево и хорошо это разные вещи, хотя и на мобиле откатал 90 т.км. Оригинал все равно не залью, тем более скорее всего по характеристикам он уступает мотюлю.

P.S. Не рекламы ради, а пользы для )).


Цена вопроса 6000р за 12 литров масла и полтора часа времени.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Maeglin, Оффтоп
 
Fat_Tony написал(а):
Maeglin, Оффтоп

Без таких людей сервису было бы скучно
 
На любимом сайте нашел очередную статью уже про жидкости для АКПП.

http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

Читаем, наслаждаемся :)
Кто начнет спорить насчет вязкости масла для гидромодуля, сразу попрошу выложить карту требований к вязкости, а не к "стандартам" для работы соленоидов :)
 
это чувак который придумал продавать 500 рублевое масло по полторахе8)
 
Не поленился, перетащил в эксель. Отсортировал по совокупной массе/количеству присадок. О, чудо! Что мы видим? В самом хваленом мотюле их меньше всего. Аналогично в петроканаде, которую заливает наш камрад Реймондс. Ну и далее по списку. Т.е. по сути работает основа масла, а не туева хуча присадок.
Больше всего понапихано в обыкновенные трансмиссионные масла.

Понравилась фраза:
Теперь есть чем мыть. Осталось найти что.
:)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Motul multi ATF в АКПП AW50/51
    АКПП.jpg
    44.4 KB · Просмотры: 256
Последнее редактирование:
Правильный олигарх, Интересная статейка, хотя в целом я и так догадывался что все трансмиссионные масла по сути мало чем отличаются друг от друга, и нет чудо супер пупер масел которые обладают чудо свойствами и другое масло тут же убивает узел. Жаль в статье нет данных о вязкости масла при рабочей и низкой температуре, было бы интересно сравнить.
 
Fat_Tony написал(а):
в статье нет данных о вязкости масла при рабочей и низкой температуре
Есть данные только о трех маслах в самом низу. Addinol, BMW OEM и Kia OEM. В рамках погрешности вязкость одинаковая.

Добавлено через 1 минуту
Fat_Tony написал(а):
другое масло тут же убивает узел
Мне год назад с пеной у рта доказывали, что я мудак, раз залил в коробку D-II и D-III :) Я ездил и разницы не чуял, даже когда залил Multi ATF.
 
Правильный олигарх написал(а):
Мне год назад с пеной у рта доказывали, что я мудак, раз залил в коробку D-II и D-III Я ездил и разницы не чуял, даже когда залил Multi ATF.

Всех запугали просто магическими свойствами оригинального масла )). А если почитать список допусков multi ATF то становится ясно что все они очень сильно друг друга повторяют.
 
я чего то вообще не понял а какое масло лучше лить?:read:
 
санек9-3 написал(а):
какое масло лучше лить?
Самое дешевое. Например, mobil atf 220. Отличаются только вязкостью. Синтетика (мотюль, например) более текуч при низких температурах, т.е. на холодную машина мягче переключать будет. В остальном монопенисуально.
 
Правильный олигарх написал(а):
На любимом сайте нашел очередную статью уже про жидкости для АКПП.

http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

Читаем, наслаждаемся :)
Кто начнет спорить насчет вязкости масла для гидромодуля, сразу попрошу выложить карту требований к вязкости, а не к "стандартам" для работы соленоидов :)

Ты ради интереса поинтересуся на клубе Е39 или Е46 или на BMW клубе по поводу этого человека и сервиса Лантек которым он руководил в свое время. Так до руководил до того что народ туда да же лампочку боялся ехать менять.... И такие трели теоритические он выдавал что слов... нет....
Так было веселочитать как он отмазывался что они не виноваты запоротом движке на 530 и список можно продолжать.... так что то что он пишет еще вот лично я ни читать не воспринить серьезно не буду, так как общался с ним лично и могу сказать что человек "пиз...ол" полный.
 
FreeM@n, пока я вижу в его словах прямую логику, подтвержденную бумажками. Кроме того, я разницу масел испытывал на собственной шкуре.
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Кроме того, я разницу масел испытывал на собственной шкуре.

Это этому я готов поверить.

Вот только у Сергея зачастую Бумажки чудесным образом ведут в ту сторону куда лично ему нужно и не дальше.... А так дело лично каждого
 
FreeM@n написал(а):
Вот только у Сергея зачастую Бумажки чудесным образом ведут в ту сторону куда лично ему нужно
За фотошоп ручаться не могу, но не вижу абсолютно никакого смысла в дезинформации части населения интернета таким вот способом.
 
Правильный олигарх написал(а):
За фотошоп ручаться не могу, но не вижу абсолютно никакого смысла в дезинформации части населения интернета таким вот способом.

так он другим способо одурачивал весь BMW клуб Е39 клуб и Е46 пытался но там его очень быстро раскусили и послали далеко и подальше.... в BMW клубе и Е39 клубе раскусили но позже и там при слове Лантек и Сергея ВайлБокс очень многих потряхивает.....

Теперь у него новое расвлечение там уже это все народ или мимо ушей пропускает , а на Е39 клубе админы если не изменяет память забанили его.
 
FreeM@n написал(а):
у меня уж давно залито катаюсь и радуюсь))) только положительные эмоции насчет этого масла)))
Как же руки чешутся чего - нить поменять8) в понедельник буду смотреть состояние масел в акпп (хотя по регламенту еще ездить и ездить все меняно на оригинальное )

Добавлено через 1 минуту
Fat_Tony написал(а):
Оригинал все равно не залью, тем более скорее всего по характеристикам он уступает мотюлю.
Вот это бы знать на 100%:facepalm
 
Tsoyan написал(а):
Вот это бы знать на 100%

Нам вряд ли дано это узнать на 100%, остается только черпать крохи инфы и каждому решать что ему лить.

Лично я мотюлю вполне доверяю, уже давно и много куда его лил пока без нареканий.
 
Fat_Tony написал(а):
Лично я мотюлю вполне доверяю, уже давно и много куда его лил пока без нареканий.
Я только начал его использовать, перевел V8 с кастрола на мотюль когда машину взял (был неприятный нагар от кастрола на заливной крышке, от мотюля такого пока не наблюдаю)
 
Tsoyan написал(а):
Как же руки чешутся чего - нить поменять8) в понедельник буду смотреть состояние масел в акпп (хотя по регламенту еще ездить и ездить все меняно на оригинальное )

Добавлено через 1 минуту

Вот это бы знать на 100%:facepalm

Так посмотрите характеристики мобил 3309 считай тот же оригинал ( миниралка) и мотюля ( 100% синтетика) в нети они есть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

temych
Последнее сообщение: temych
Ответы
0
Просмотры
3K
temych
Константин940
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
520
Просмотры
77K
FreeM@n
FreeM@n
P
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
5
Просмотры
4K
P
Сверху Снизу