XC90 I Решено Муфта Халдекс чудит в поворотах

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Муфта Халдекс чудит в поворотах

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
13,697
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
Трям уважаемые соконфетники. Нужна помощь, в виде идей, предположений, а может быть у когото есть и готовое решение, всем участникам мозгового штурма буду благодарен, учтем при разливе:cool
В кратце ситуция такая

ХС90 2.5Т 2009 года, обратился год назад, не было полного привода, заменили ему насос и фильтр.После замены выяснилось что нет привода на угловую передачу,срезана втулка.Дальше заниматься приводом хозяин авто не стал, и отъездил год без привода на кардан. с горящей лампой антискид.
Три дня назад обратился с пожеланием восстановить полный привод.Заменили втулку, сбросили ошибки ,при тестовой поездке загорается антискид и выключается халдекс.
При считывании ошибок выдает ошибку по неправильному давлению масла и связи между ДЕМ и БЦМ
DEM-000B
BCM-0095
Проработали рекомендации вида, первое что она рекомендует поменять масло и фильтр. При замене масла и фильтра на фильтре были сгустки масла с темными включениями.после замены ситуация не изменилась.
Тогда сняли ДЕМ и заменили датчик давления, попутно осмотрев соленоид регулировки давления, он вполне рабочий на вид без задиров на золотнике.Эта процедура также к результату не привела.
Тогда подцепив ноутбук стали отслеживать давление и токи насоса и соленоида, что бы понять в какой момент происходит сбой и прописывается ошибка.
По прямой давление не подымается больше 0.5-0.9 МПа, но стоит только повернуть покруче, или ехать по кругу, давление растет, и на значении, 2.7 МПа муфта отключается.С фиксацией двух ошибок.
Следующая рекомендация Вида заменить ДЕМ, но есть некоторые сомнения в том что эта замена решит проблему.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Борисович,
Да инфо неполная обрывочная и раскидана по разным местам.
различие в муфтах с Инстант тракшион и обычных
в том что функция Инстант тракшион позволяет, чтобы более высокий момент поворота был передан через сцепление на задние колеса не смотря на то, что ведущая ось сцепления и ведомая ось имеют одинаковую (или никакую) скорость. Функция используется в первую очередь для передачи момента вращения на задние колеса при запуске.
Изменения в принципе заключаются в том, что обратный клапан узла AOC был заменен на комбинированный обратный и перепускной клапан. Кроме того, были добавлены дополнительные масляные каналы и в DEM (Differential Electronic Module) было добавлено дополнительное программное обеспечение.
Эти изменения...
Maeglin написал(а):
little, а если датчик давления показывает 0, то на соленоид никакого управляющего сигнала не приходит?
Если он закрыт без электричества, то зачем ему управление давать при нулевом давлении?

----------

@stas_gs написал(а):
Насос крутит напрямую, и по параметрам он целый.
В руках?
@stas_gs написал(а):
а сегодня просто заменил насос на промывая и не снимая фильтр, т.к. масло пока нет
Может масла в муфте нет?
 
little написал(а):
Если он закрыт без электричества, то зачем ему управление давать при нулевом давлении?

----------


В руках?

Может масла в муфте нет?
В руках мотор выдавал
при 12В - 1,1А
при 5В - 0,6А

На машине с маслом (насос менял долил масло):
при 12В - 1,65А

Находил тему что рабочий мотор:
при 12В - 1,7А
при 5В - 1,1А

Вот думаю что целый )
 
Последнее редактирование:
@little написал(а):
Соленоид закрыт без электричества?
да, больше шим больше сброс( должен быть), поэтому когда забиты калиброванные конусные проточки, сброса нет происходит жесткая блокировка и дем с ударом отрубается.( это на третьем халдексе), а на четвертом идет отслеживание по току насоса, косвенно , ток насоса пропорционален давлению, и датчика в деме уже нет

----------

@stas_gs написал(а):
В руках мотор выдавал
при 12В - 1,1А
при 5В - 0,6А

насос надо проверять шимом( при просто постоянных пяти вольтах он работает не совсем корректно)
 
Если насос после ремонта .попробуй поменять провода в разъем. Был такой насос .
 
Ошибка одна по давлению масла в муфте.
Промывал соленоид, подавал напряжение 5V - работает. Давления и температурный не знаю как проверить...
Промыл муфту аж 3 балона карба ушло, пока совсем чистый не пошёл, потом маслом прогнал и его тоже высосал шприцом (после того как с отверстия под моторчик все сольется все-таки там на дне остается ещё 50 мл, на 10-й раз только попадаю на самое дно).
Масло Оффтоп
Насос крутит, ток 1150мА, на соленоиде также 4мА, при заводке на пару секунд неправильная температура -60 гр.ц. но потом меняется на норм.
Думаю всё таки зачудил датчик. А ещё у меня пропаянный весь блок, видать когда-то кто-то умный залез и перетянул болты в блоке и плата вдавленна в тех местах.
 
Kertman написал(а):
Если насос после ремонта .попробуй поменять провода в разъем. Был такой насос .
Всмысле? Если про неисправность провода, то он в порядке, не пробит
@Maeglin написал(а):
Соленоид порядка 500-600мА должен на холостом ходу показывать, а давление на холостом же 0,36 мПа.
А датчик давления и температуры можете скинуть параметры, как его проверить?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте уважаемые форумчане, стал обладателем Volvo XC70 2006 года, при покупке горел антискид, заехал на сто, заменили масло и фильтр, не помогло, ездил к электрикам, приговорили насос, заменил, но ситуация не изменилась полностью, ударов не стало конечно, но загорается иногда, заехал повторно, датчик давления не понравился, купил, но как оказалось 40 бар, полный привод работает, но после поездки через какое то время опять антискид, подскажите, тот ли датчик мне поставили или нужно было на 80 бар? соленоид промывали вроде, но теперь я уже и не знаю за что браться. Спасибо.
VIN1SZ5957611231635
 
Последнее редактирование:
Спасибо за быстрый ответ. Получается что датчик давления на 40 бар подходит? а соленоид реально отдельно найти? вроде раньше кто то продавал, давно правда. Какие еще могут быть варианты с этим соленоидом? Блок то вообще нереально стоит.
 
снял соленоид, замочил на сутки винсом, если кто то вдруг услышит о продаже соленоида, вот номер на моем

12.100 449
FA04 02 04C
22.100 220
TD 13 B23

Спасибо и удачи на дорогах
 
@ВладК написал(а):
Какие еще могут быть варианты с этим соленоидом?
Исходя из теории каждый DEM калиброван под свой соленоид. Поэтому и продаются в сборе. В Российской действительности можно поменять отдельно соленоид. Сервисы и опытные люди даже по номеру калибровок-
@ВладК написал(а):
12.100 449
FA04 02 04C
22.100 220
TD 13 B23
смогут подобрать близкий по цифрам. Будет работать как родной. Ну если быть точным- как родной конечно не будет, но и разница будет на уровне плацебо. Я у себя менял соленоид без подбора, так- наобум. Разницы не чувствую. Едет также, полный привод есть, все работает штатно. Ищите по разборкам и сервисам. И не только Вольво- соленоиды у Фордов, LR, Volvo, шкоды- одинаковые, а вот DEM'ы везде разные. Причем от поколения к поколению одной и той же машины- также могут отличаться и не быть взаимозаменяемыми. В общем пробовать нужно. Только предохранитель в багажнике сменить на 5А заранее от греха...
 
@ВладК написал(а):
снял соленоид, замочил на сутки винсом, если кто то вдруг услышит о продаже соленоида, вот номер на моем
1.если есть шим регулятор нужно проверить не подклинивает ли клапан при разных значениях шима.
да и мыть его лучше в движении.
2 если не подклинивает, а это хорошо видно ( была видюшка да сгинула вместе с винтом) то надо под увеличит стеклом просмотреть фигурные V образные канавки что бы в самом начале галочки не было мусорин и отложений.
 
Robert, спасибо, регулятора к сожалению нет, после промывки все установил обратно, новый датчик 40 бар, при пробуксовке срабатывает моментально, но так и не понял когда антискид выскакивает, может и по прямой, может сразу, может немного поездить, решил вернуть старый датчик, теперь антискид вообще не выскакивал ни разу, морозы были и тепло (+2), но при пробуксовке подключение задка с большой задержкой. Пока так и оставил, но напрягает такая задержка.
 
@ВладК написал(а):
но при пробуксовке подключение задка с большой задержкой.
большая это сколько?
в х 2 давление для сжатия пакета берется от разности скоростей входа и выхода халдекса, там стоит кльцевой насос и волнообразная шайба пока не будет разности в оборотах замыкать пакет нечем отсюда и задержка, в x3 кольцевого насоса уже нет, а муфта срабатывает быстрее. какой у Вас на авто х, я не знаю
 
я просто сравнил сработку при двух датчиках, тот что 40 и новый быстро, передок практически только только начинает срывать и зад подключен, при старом датчике (не знаю на сколько он), передок уже шлифует и только потом подключается зад, вот только так, по колхозному, могу ответить ))

у меня судя по насосу халдекс 3----------

а как точно узнать какого давления датчик мне на самом деле нужен по каталогу, кто поможет?
 
Последнее редактирование:
ВладК, ваш датчик
30651694
 
@Robert, Спасибо! Значит угадали с запчастью, это как раз 40 бар, выходит что все таки соленоид, раз и насос и датчик новые, а антискид появляется. Буду искать, что тут поделать. Еще раз спасибо за помощь!!!
 
Последнее редактирование:
Добрый день!

Решил написать в данной теме, т.к. возникла схожая проблема с полным приводом.
Параметры авто - XC90 D5 2012, пробег 85к (вин могу скинуть при необходимости).

Три месяца назад начали периодически выскакивать 2 ошибки на БК:
"ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН. ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖ" и "AWD НЕ ДЕЙСТВУЕТ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖ".
Чаще появляется первая, иногда обе сразу, иногда первая потом добавляется вторая.
После выключения зажигания и повторного запуска двигателя - первая ошибка ("противоскольжение") пропадает. Вторая ошибка ("awd") пропадает после второго перезапуска двигателя и нужно проехать немного на машине.

На компьютерной диагностике две ошибки (с временным статусом):
"BCM-0095 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM"
"DEM-000B Соленоид главного давления"

Заменили масло и фильтр халдекс (без полной промывки муфты), почистили сетку насоса.
Масло было грязноватое, фильтр тоже, с небольшим количеством мелких включений. Промыли соленоид (клапан), без замачивания, просто в открытом состоянии (не было возможности подключить к ШИМ).
Прокатились, долили масла.

Ошибок пару дней не было, но потом снова стали выскакивать, правда не так часто.
Еще есть момент - при движении задним ходом ощущаются небольшие рывки при повернутых колесах, но ошибок никаких при этом нет. Рывки были и до замены масла и фильтра.

Пообщался с сервисниками - говорят, что скорее всего подклинивает (зависает) управляющий соленоид (клапан).

Хотелось бы услышать мнение форумчан. Может что-то можете порекомендовать из опыта.
Сейчас ищу соленоид по разборкам, может у кого-то есть, или есть контакт у кого есть :)

Есть также мысль еще раз поменять масло в муфте, прогнать его через отверстие для клапана, чтобы точно шло чистое. А также попробовать замочить клапан в wynn's и как-то добраться до канавок на стрежне клапана, проверить и почистить их..

Кстати, может ли давать такие эффекты насос? Пробег уже такой, на котором у многих насос требует замены/ремонта..
На компьютере с током насоса было все в норме.
Никаких других ошибок при диагностике, кроме тех, которые я указал, не было.

Заранее благодарю за помощь и рекомендации :)



Отправлено с Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
30
Просмотры
2K
marso
Сверху Снизу