S80 II Решено На холостых дует холодный воздух (машина с ГБО)

Вы смотрите тему:
S80 II Решено На холостых дует холодный воздух (машина с ГБО)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Vorlik

0
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Латвия
Перегуглил все, так и не нашел решений. В общем пошли морозы, начались проблемы с печкой. Проблема такая, пока едешь дует горячий воздух, как остановился, сразу отстывает и дует холодный. В чем может быть косяк? Термостат новый, помпа, как прошлый владелец утверждал, тоже меняна. 2.5 бензин/газ
 
Попадание отработавших газов в антифриз. Возможная причина: трещина в гильзе, пропускает через прокладку ГБЦ. Надо проверять спец. прибором.
 
PbMan написал(а):
Попадание отработавших газов в антифриз. Возможная причина: трещина в гильзе, пропускает через прокладку ГБЦ. Надо проверять спец. прибором.

Все прокладки были поменяны, да и на 160к сомневаюсь что трещина будет. Темболее в антифризе ни налета ни чего, он чистый и избыточного давления в нем нету
 
Vorlik написал(а):
Перегуглил все, так и не нашел решений. В общем пошли морозы, начались проблемы с печкой. Проблема такая, пока едешь дует горячий воздух, как остановился, сразу отстывает и дует холодный. В чем может быть косяк? Термостат новый, помпа, как прошлый владелец утверждал, тоже меняна. 2.5 бензин/газ
У меня такая фигня была на ваз 2108 :)
Причина была в шланге печки. Он подсасывал воздух. Течь там пошла намного позже. А до этого с полгода мучался. Чего только не менял...
 
Кстати, да. Газ ведь есть. Значит обогрев редуктора брали. И скорее всего, с печки. Короче, искать где воздух в систему попал. Его немного, под нагрузкой давлением прокачивается жидкость, а на ХХ этой воздушки хватает "отрезать" печурку" :)
 
Редуктор газовый мы подключили последовательно для пробы, и поставили до печки, на ходу нагреваться стала лучше. А воздух в системе как спустить? В старой машине был сиравливающий клапан, а в этой, где что и как?
 
Vorlik написал(а):
Редуктор газовый мы подключили последовательно для пробы, и поставили до печки, на ходу нагреваться стала лучше. А воздух в системе как спустить? В старой машине был сиравливающий клапан, а в этой, где что и как?
Уберите для начала обогрев редуктора из цепи. Хотя бы промто пережмите струбцинами. Чтобы понять где завоздушило. Если эфыект пропадет, ищите как опустить редуктор и его шланги ниже уровня жидкости. Это частая ошибка помтавить сверху для удобства обслуживания. А на деле он оказывается верхней точкой в системе охлаждения.
 
Vorlik написал(а):
Возможно, не правильно врезан в систему охлаждения обогрев редуктора.
Vorlik написал(а):
Редуктор газовый мы подключили последовательно для пробы, и поставили до печки...
А ранее был подключен после печки?

----------

ПС. Последовательно?
 
Shumный Бродяга написал(а):
Уберите для начала обогрев редуктора из цепи. Хотя бы промто пережмите струбцинами. Чтобы понять где завоздушило. Если эфыект пропадет, ищите как опустить редуктор и его шланги ниже уровня жидкости. Это частая ошибка помтавить сверху для удобства обслуживания. А на деле он оказывается верхней точкой в системе охлаждения.

Хорошая идея, надо будет проверить.

----------

plutos написал(а):
Возможно, не правильно врезан в систему охлаждения обогрев редуктора.

А ранее был подключен после печки?

----------

ПС. Последовательно?

До этого было через тройники паралельно подключено. Один до печки, другой после
 
Vorlik написал(а):
До этого было через тройники паралельно подключено. Один до печки, другой после
При последовательном подключении редуктор должен стоять после печки.
При параллельном подключении нужно уменьшать диаметр отвода к редуктору. Подбирается индивидуально для каждого авто "методом научного тыка" , что хлопотно.
 
plutos написал(а):
При последовательном подключении редуктор должен стоять после печки.
При параллельном подключении нужно уменьшать диаметр отвода к редуктору. Подбирается индивидуально для каждого авто "методом научного тыка" , что хлопотно.

А после печки если, не будет проблемы в нехватке тепла в редукторе?
 
Vorlik написал(а):
А после печки если, не будет проблемы в нехватке тепла в редукторе?
Не будет.
А если будет - то это будет связано с неисправностями самой системы охлаждения. Редуктору температуры ОЖ после печки "за глаза и за уши" .
 
А в системе эл. помпа которая работает на печку есть? По симптомам не хватает циркуляции на х.х.

----------

Был тут интересный случай, у клиента, правда на МВ W164, плохо грела печка, на холостых вообще холод, проверили всё, упёрлись в радиатор отопителя, сняли, стали промывать. Весь радиатор забит какими-то мелкими прозрачными шариками, на гель похожи. Ну подумали: набухал какой-то присадки и забил. Оказалось в расширительном бачке, есть мешочек с каким-то реагентом, наверное для смягчения антифриза, он разорвался и разлетелся по системе, забив радиатор печки.
 
Ula написал(а):
А в системе эл. помпа которая работает на печку есть? По симптомам не хватает циркуляции на х.х.

----------

Был тут интересный случай, у клиента, правда на МВ W164, плохо грела печка, на холостых вообще холод, проверили всё, упёрлись в радиатор отопителя, сняли, стали промывать. Весь радиатор забит какими-то мелкими прозрачными шариками, на гель похожи. Ну подумали: набухал какой-то присадки и забил. Оказалось в расширительном бачке, есть мешочек с каким-то реагентом, наверное для смягчения антифриза, он разорвался и разлетелся по системе, забив радиатор печки.

Я так понял, кроме основной помпы, больше нет ничего. Но она меняна
 
Тут выше дело сказали - попробуйте для начала отключить газовый редуктор. У меня на S80 I с мотором B5244S редуктор был подключен параллельно до печки, никогда проблем с отоплением не было. При последовательном подключении проблемы почти у каждого
 
cyclone написал(а):
Тут выше дело сказали - попробуйте для начала отключить газовый редуктор. У меня на S80 I с мотором B5244S редуктор был подключен параллельно до печки, никогда проблем с отоплением не было. При последовательном подключении проблемы почти у каждого

Он был паралельно, было еще хуже. А так да, надо его отключить и проверить
 
Интересно узнать окончание этой истории. У меня сейчас нечто подобное и тоже газ стоит и как я понимаю паралельное подключение редуктора ( один шланг на вход печки второй на выходе подключены) поменял вкладыш термостата но предупредили что откровенное китайское дерьмо, вроде сначала начала дуть прям жарой а на следующий день чуть тёпленький, потом повторялось то же самое, то есть тепло то нет. Откровенно уже и не знаю что делать
 
@Игорь Гомель, выше говорилось же. Если редуктор подключен параллельно - нужно уменьшать отвод к редуктору. Шибер в шланг засунуть, если просто.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
plutos написал(а):
@Игорь Гомель, выше говорилось же. Если редуктор подключен параллельно - нужно уменьшать отвод к редуктору. Шибер в шланг засунуть, если просто.
[automerge]1610909080[/automerge]
У меня там стоит кран но он на обратке редуктора стоит, как думаете им можно уменьшить подачу на редуктор? Или же это лучше всё же на подаче делать? Вы уж извините за видимо туповатые вопросы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Vladimir00471
Ответы
24
Просмотры
29K
Vladimir00471
V
W
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
82
Просмотры
14K
}l{eKa
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
Сверху Снизу